• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Citroen DS4 ""все электрические"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Этим утром я находился за черным 13-тидюймовым Citroen DS4 со значком «полностью электрический» на спине - действительно ли это был электромобиль? Я был на Subaru, так, свернувшись в окно, чтобы увидеть, могу ли я услышать, что двигатель бесполезен, поскольку все, что я мог слышать, было моим собственным -)
 

Мр_Г

New member
Тоби Гэлбрейт сказал: Этим утром я находился за черным 13-тидюймовым Citroen DS4 со значком «полностью электрический» на спине - действительно ли это был электромобиль? Я был на Subaru, так, свернувшись в окно, чтобы увидеть, могу ли я услышать, что двигатель бесполезен, поскольку все, что я мог слышать, было моим собственным -)

Это могло быть от этих людей:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Mr_G сказал: Это могло быть от этих людей:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Изумительный. Он выходит из-под огня с облаком черного дыма, и люди, стоящие сзади, думают, что это электрическое оборудование!?!:Неуверенный:
 

Мр_Г

New member
MoonCat сказал: Изумительный. Он выходит из-под огня с облаком черного дыма, и люди, стоящие сзади, думают, что это электрическое оборудование!?!:Неуверенный:

Не беспокойся Это может никогда не произойти. У ситроенов есть продвинутая форма контроля выбросов, они просто ломаются и слишком дороги, чтобы ремонтировать их задолго до того, как они могут стать «курильщиками» и пытаются подражать одному из местных автопарков из-за паров.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
По теме французских автомобилей и надежности кто-нибудь видел ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

:)
 
Мне любопытно посмотреть, какие электрические продукты Citroën будет анонсировать, чтобы сопровождать их партнерство с Virgin Racing в Формуле E.
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Мне любопытно посмотреть, какие электрические продукты Citroën будет анонсировать, чтобы сопровождать их партнерство с Virgin Racing в Формуле E.

Что-то в соответствии с их великим наследием, так что подвеска опускается, чтобы погладить дорожный просвет пакета, когда батарея разряжается.:) Просто испытайте это один раз, и вы знали, что никогда не оставляйте машину с носом над бордюром.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Mr_G сказал: Что-то в соответствии с их великим наследием, так что подвеска опускается, чтобы погладить дорожный просвет пакета, когда батарея разряжается.:) Просто испытайте это один раз, и вы знали, что никогда не оставляйте машину с носом над бордюром.

Все гидропневматические ситроены до прихода в мойку С5 при выключении двигателя. Ничего общего с плоской батареей - все это часть этих поистине замечательных, плохо сделанных французских чудес.

C5 использовал Hydractive 3, который покончил со старыми механическими корректорами высоты - если он тонет и вытирает нос на обочине, значит, что-то серьезно не так, конец истории!

К сожалению, [я] ничто [/I] больше не ездит как старый Ситроен:(
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Раньше у меня был GSA ... Прекрасная машина!

Я тоже. Я до сих пор скучаю по ним. Если бы вы поменяли основной реактивный самолет с 97 на 100, вы могли бы узнать, что на самом деле может делать машина, если она не нуждается в небольшом количестве топлива в интересах экономии топлива, поскольку она будет свободно наматываться и работать весь день без проблем с этим. замечательный двигатель боксер. Электрическая защита от ржавчины GSA теперь может быть машиной водителя.
 

Мр_Г

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Все гидропневматические ситроены до прихода в мойку С5 при выключении двигателя. Ничего общего с плоской батареей - все это часть этих поистине замечательных, плохо сделанных французских чудес.

C5 использовал Hydractive 3, который покончил со старыми механическими корректорами высоты - если он тонет и вытирает нос на обочине, значит, что-то серьезно не так, конец истории!

К сожалению, [я] ничто [/I] больше не ездит как старый Ситроен:(

Они не предназначены для быстрого опускания, но при плохом обслуживании аккумулятор не будет работать правильно, и транспортное средство будет быстро опускаться, если насос LHM не работает. Точно так же плоский аккумулятор будет означать, что насос будет перегружен (аккумулятор будет сдерживать ударные импульсы от возврата обратно в насос), и это может привести к проблемам. При правильном обслуживании единственной серьезной проблемой была ржавчина, ржавчина и еще больше ржавчины.
 
Да, когда я продавал свой GSA в 1990 году, он предположительно имел антикоррозионную инъекцию. Я думал, что я продавал лучший образец без следов ржавчины на нем. Затем покупатель ощупал на дне одно из передних крыльев и просто провел пальцем по нему ...
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Мне нравится думать о ржавчине, как о внешнем индикаторе срока годности, чтобы владелец Citroen мог знать, когда утилизировать его или ее машину, прежде чем проблемы с электричеством превратили ее во что-то действительно опасное.
 
Мои люди были любителями Citroen. У нас была преемственность CX Estates в начале 80-х. Обратите внимание на слово преемственность. Безумные машины, хотя. Приборная панель прямо из Джерри Андерсона ...
 

Мр_Г

New member
Тим Остлер сказал: Да, когда я продавал свой GSA в 1990 году, он предположительно имел антикоррозионную инъекцию. Я думал, что я продавал лучший образец без следов ржавчины на нем. Затем покупатель ощупал на дне одно из передних крыльев и просто провел пальцем по нему ...

Только автомобилям, которые прибыли в Великобританию, были впрыснуты секции коробки и опрыскивались внутренние крылья, и это было предпринято в Кале как работа по контракту с аутсорсингом, прежде чем автомобили были отправлены. Контроль качества был плохим, и часто целые участки автомобилей не опрыскивали зеленым динитролом, или проникновение было неполным. Секция в три четверти над задними колесами была фаворитом, которую нельзя было пропустить, иначе одна дверь не была бы сделана, с предсказуемыми последствиями для низкокачественной стали в британском климате. В прошлый раз, когда я смотрел, на дорогах Великобритании осталось только три или пять GSA.
 
Трагический - шедевр, построенный на песке. Это немного походит на способ, которым Тайная вечеря Леонардо деградировала, потому что он использовал экспериментальные краски ...
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
В разгар навязчивой идеи:моя дорога около 15 лет назад:XM, DS и CX. <div class="embeddedMedia">
<div class="embeddedMedia-container">



<div class="media-container-image js-mediaContainerImage" data-lb-id="attachment120617">



<a href="/media/citroens.402/">

<Изображение>
<source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=640, height=640, fit=уменьшенный//media/citroens.402/full? d=1436975255" media=" (max-width:640px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=960, height=960, fit=уменьшенный//media/citroens.402/full? d=1436975255 "media=" (max-width:960px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=1920, height=1920, fit=Уменьшить//media/citroens.402/full? d=1436975255 "media=" (max-width:1920px) "/>

</Изображение>
</a>





<div class="embeddedMedia-info fauxBlockLink">
<div class="contentRow">
<div class="contentRow-main">
<h4 class="contentRow-title">
<a href="/media/citroens.402/" class="fauxBlockLink-blockLink u-cloaked"> Citroens </a>
</H4>
<div class="contentRow-lesser p-description">
<ul class="listInline listInline - bullet is-StructureList">
<li> <i class="fa - xf far fa-user" aria-hidden="true" title="Владелец медиа"> [/I] <span class="username u-hidden" dir="auto" data-user-id="0"> Народный фронт Иудеи </li>
<li> <i class="fa - xf far fa-clock" aria-hidden="true" title="Дата добавления"> [/I] <time class="u-dt" dir="auto" datetime="2015-07-15T11:47:36-0400" california-data-time="1436975256" data-date-string="15 июля 2015" data-time-string="11:47 AM" title=" 15 июля 2015 года в 11:47 "> 15 июля 2015 года </time> </li>


[/LIST]
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху