• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Citroen DS4 ""все электрические"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Mr_G сказал: @donald Только один - Сетрайт. Возможно, вы были немного молоды, чтобы испытать в то время прозу искусного журналиста-автолюбителя Л. Дж. Сетрайта. Тебе бы понравилась его инженерная строгость. Там не было никого, чтобы соответствовать ему с тех пор.

Проблема, с которой я сталкиваюсь с Сетрайтом, состоит в том, что, хотя он был приятным читателем, у него также были более глубокие автомобильные предрассудки, чем у кактуса шипы. Я до сих пор помню, как начинал свой обзор W126 S-Class против Bentley Turbo R и знал, куда он направлялся до конца первого абзаца, места, которое, я уверен, вы могли догадаться, что это была часть, где он по существу отклонил Benz как скучная тевтонская ерунда и мало внимания к объективным результатам от салазок или часов. По моему собственному мнению, это гораздо более исключительный образец техники, чем Bentley, по причинам, слишком многочисленным для упоминания, и автомобиль, который даже сегодня вы все еще можете использовать в качестве ежедневного транспорта или в качестве простого удовольствия на выходных. Бесконечно и без проблем. Плюс, как владелец Бристоля, даже я нахожу его взгляды на марку больше, чем просто маленьким партизаном.
 

доналд

New member
Mr_G сказал: Это были передние диски, которые были внутри. Всегда сухой и без песка. Но GSAs раньше выбивал суставы карданного вала для хобби. Частично из-за тормозных нагрузок

Я размышлял над этим вопросом на днях в отношении электромобилей. Интересно, какова будет продолжительность жизни карданных валов электромобилем? Кажется, они отлично держатся. Есть много 100k + Вольт, на которые никто не жаловался на карданные валы, и нагрузка крутящим моментом, проходящая через это при замедлении, довольно свирепа, учитывая частоту возникновения каждый раз, когда вы подтягиваетесь.
 
Mr_G сказал: Да, еще в начале 80-х у меня в GSA был пассажир, который сказал: «Это похоже на что-то из следующего столетия». Это была фантастика, но в этом было нечто большее.

В этом стиле была субстанция. Но ты обнаружил это только после того, как поехал один. Тест-драйвы из автосалонов были слишком короткими, чтобы приспособиться ко всем различиям - оттенки тестового вождения электромобиле там. Все это имело печать галльской инженерии и дизайнерской логики. Вспомните, если бы вы были там, насколько скучными и примитивными были большинство британских автомобилей Leyland в то время.

Вам нужно было только взглянуть на одну небольшую фиксированную точку для вашей скорости, руки могут оставаться на руле (без гидроусилителя руля), но все же управлять органами управления. Я обычно водил мой по счетчику оборотов, который работал точно так же с вращающимся барабаном с подсветкой. Индикаторы не отменялись, предполагалось, что вы достаточно умны, чтобы справиться с этим самостоятельно в любой момент по вашему выбору. Вы можете безопасно взглянуть на состояние ручного тормоза (рукоятка зонтика посередине приборной панели), и для него не требуется имитация приборной панели.

Однако с вращающимся барабаном speedo вы никогда не знали, как далеко он продвинулся (длинный путь), пока не забрали его туда - что могло спасти много жизней или потерять несколько.

Как ни странно (оповещение о викторине в пабе), это был последний серийный автомобиль, у которого когда-либо была ручка запуска, и я однажды использовал его, чтобы добраться до дома, и это сделало настройку времени и зазоров клапанов легкой задачей.

Для меня то, что дало GSA его футуристическое чувство, было фактом, что Вы чувствовали, что плыли вместе, но с полной устойчивостью, благодаря эффекту касторового двигателя так далеко вперед, и в то же время вы не могли видеть капот. В результате вы почувствовали себя так, словно вы летели на летающей тарелке.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Я размышлял над этим вопросом на днях в отношении электромобилей. Интересно, какова будет продолжительность жизни карданных валов электромобилей? Кажется, они отлично держатся. Есть много 100k + Вольт, на которые никто не жаловался на карданные валы, и нагрузка крутящим моментом, проходящая через это при замедлении, довольно свирепа, учитывая частоту возникновения каждый раз, когда вы подтягиваетесь.

Я думаю, что шарниры карданного вала - это тематическая область, такая как уплотнения двигателя, которая была незаметно разобрана и значительно улучшена за последние пару десятилетий. Но я все еще вожу Leaf с некоторой механической чувствительностью и избегаю чрезмерного крутящего момента в карданных валах. Я хочу, чтобы шины длились долго. К счастью, моторы с большим пробегом больше не плачут так, как раньше. Это было бы неудачей ТО. Я видел безупречный желтый Rolls 20/25, припаркованный на днях, но он все еще капал свежее чистое масло, несмотря на заботу, которая была потрачена на машину.
 
Mr_G сказал: Rolls Royce использовал его по лицензии для задней части своих автомобилей в то время, когда они осознали, что поездка на заднем сидении Citroen DS или LWB CX была превосходной сырой подушкой.

Rolls-Royce всегда использовал сферы в сочетании с обычными спиральными пружинами. Сферы просто дали самовыравнивание. То же самое на некоторых Mercs и Audis. Rolls-Royce использовал аккумуляторную тормозную систему, аналогичную Citroen. Очень могущественный.
 

МоонЦат

New member
Что это за фигня!?!?!

Устройство слева выглядит как один из тех старых билетных автоматов 1970-х годов!
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Что это за фигня!?!?!

40 лет, и вы все еще получаете ту же реакцию !!!:D

Я ломал голову, думая о том, как я помню, что видел максимальную скорость на своем барабане спидометра в моем BX, потому что, черт возьми, он не мог двигаться так быстро!

Наконец, щелкнув, увидев это фото ... Если вы достаточно быстро повернули назад в BX, то появилась максимальная скорость !!:)
 
MoonCat сказал: Что это за фигня!?!?!

Устройство слева выглядит как один из тех старых билетных автоматов 1970-х годов!

@Mr_G описал все это очень кратко - именно так, как я это помню. Упомянутый вами модуль очень прост - поверните верхнюю ручку, чтобы включить дворники на двух уровнях, поверните нижнюю ручку, чтобы включить свет. Очень ностальгическое зрелище.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
MoonCat сказал: Что это за фигня!?!?!

Одна из многих причин, почему давние любители Citroen вынуждены подавлять свое желание разрыдаться при виде бездушных гомогенизированных частей PSA, таких как новые DS5.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Citroen DS4 ""все электрические""" происходит здесь: https://primecar.ru/t/155833/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху