• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Год с Outlander PHEV ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
Поскольку я отмечаю свою первую годовщину с «Фиби», я подумал, что пришло время «12-месячного обзора» моего Outlander PHEV GX4h, пройдя чуть более 10000 миль. Вот некоторые статистические данные, а также мой личный взгляд на некоторые положительные и отрицательные стороны.

Статистика:10 200 миль
c9000 миль на электроэнергию (моя оценка - MMCS не дает точных цифр [см. негативы!])
Подавляющее большинство зарядки производится дома, а также на общественной парковке рядом с моей работой (бесплатная парковка и зарядка - спасибо городскому совету Глазго (у))
Заряжались на порогах всего около 20-25 раз, а на экотрисити - всего около десятка раз (но все равно спасибо, Дейл! (У) (у))

В основном я совершаю поездки на работу и местные поездки, поэтому 20-мильный диапазон электромобилем идеально подходит для меня. Единственные более длинные поездки, которые я совершил, были:1) октябрь 2014 года на остров Айлай - слегка разочарован неспособностью заряжать на порогах как в Кеннакрейге (порт отправления на материке), так и в порту Эллен (порт на Айла) - из-за проблем со связью, которые CYC не смог разобраться (n) - рад, что у меня не было BEV:ROFLMAO:!
2) Апрель 2015 года в Дербишир (ему помогли несколько порогов Экотрисити в каждом направлении)
3) июнь 2015 года в Йорк на свадьбу друга
4) июль 2015 года - несколько однодневных поездок на дальние расстояния из Глазго в различные точки на западе Шотландии (в качестве отдыха) - снова разочарован тем, что не смог зарядиться в Бродике быстрым (на Арране) из-за своего рода долгосрочной ошибки (n)

Положительных
Общая миль на галлон (без учета электроэнергии):130ish. Неплохо для 2-тонного внедорожника. И поразительно близко к официальным данным ....:ROFLMAO::ROFLMAO:Весла - кто бы ни придумал систему регенерации B0-B5 с веслами, он заслуживает повышения зарплаты!
Приложение для предварительного нагрева. По выходным я, кажется, десятки раз захожу в машину и выхожу из нее (руляю детей), и это здорово, что я могу разогреть машину до того, как я вхожу. Теперь дети знают, как предупредить меня за 10 минут, поэтому я может согреть ее, прежде чем мы войдем ...:Еек:4x4 - хотя я не рискну продвигаться дальше по бездорожью, чем большая часть населения (т.е. совсем нет), я должен сказать, что движение по снегу/льду было фантастическим. В пару холодных зим в последнее время я не мог получить свой автомобиль ICE в пределах полумили от моего дома, поскольку мы живем на крутом холме. По общему признанию, эта зима не была одной из худших, но у меня не было никаких проблем с ее вывозом и возвращением в снег, даже на стандартных шинах.
Там много места в багажнике. Я пришел с Ford S-max, и хотя он не так хорош (5 мест вверх), он не за горами.
Я до сих пор не могу поверить, что за ту же цену, что и за дизель (более или менее), я могу ездить на электромобилем 90% времени И иметь под капотом бензиновый двигатель! (спасибо OLEV:p)

Отрицательных
MMCS (Mitsubishi Multi Communication System):слишком медленный, satnav плохой, вся система не интуитивно понятна и трудна в использовании (или даже получает полезную статистику потребления электроэнергии/миль на галлон)
Нет кнопки «Только электромобилем». Это сводило меня с ума, что, когда я завел машину утром при температуре около 7 ° C, если обогрев не был установлен на «выключен», ICE запустился (n). В Шотландии это около 10 месяцев из 12:ROFLMAO:! В конце концов я узнал, как предотвратить запуск ICE, но 95% владельцев не будут потрудиться учиться.
5 место довольно маленькое
Я работаю на велосипеде меньше - (
 

Паул

New member
Очень хорошее резюме, позор об отсутствии езды на велосипеде, хотя.:D

Я думаю, что ваш опыт показывает, почему Outlander и другие предлагают такое хорошее решение для многих людей сегодня, прямо сейчас, очень хорошо.:)
 

2543

New member
У меня есть моя уже 6 недель, и хотя у меня есть 3-х часовая модель и я живу на юге (отредактировано), я в значительной степени согласен с общими моментами. Отсутствие кнопки «электромобилей only» вместо кнопки «Ecomode» «ничего не делает ничего полезного» - настоящая боль, а электрический нагреватель - единственное, чего я, скорее всего, упущу в холодную погоду.

Стоит помнить одну вещь:несмотря на то, что весла хороши, если вы подходите к моменту, когда вы хотите восстановить скорость либо на спуске, либо при снижении ограничения скорости или приближающемся трафике, просто потяните рычаг переключения передач, чтобы перейти к B3, а затем к B5 довольно быстро.:)
 

Цаспер

New member
JDSX сказал: MMCS (Mitsubishi Multi Communication System):слишком медленный, satnav плохой, вся система не интуитивно понятна и сложна в использовании (или даже получает полезную статистику потребления электроэнергии/миль на галлон)
(

У меня та же модель, и я склонен соглашаться со всеми плюсами и минусами, добавляя раздражение в автомобильную систему, которая в нечетное время отдает приоритет широкополосному соединению моего дома. Это слишком сложно, предоставляя вам огромный выбор этнических ресторанов (или где они были), и предлагает выбрать из полдюжины различных типов категорий точек зарядных станций, когда все, что вы действительно хотите узнать быстро, это где находится следующий ближайший, когда вы найдете один занят.
 
Если бы он мог проехать 50 миль в одну сторону, я бы купил одну. ) Еще жду большую машину менее 30к с дальностью 50+ миль. Большинство моих поездок на работу составляет от 30 до 50 миль.

Тем не менее, она станет прекрасной машиной для миссис, когда она начнет водить машину. К тому времени, когда она сдаст тест, должно быть несколько бывших арендаторов. Как 2020. Lol
 
Я согласен со всей записью.

Машина великолепна, но MMCS - дерьмо. Изящество спасения было в том, что я знал, что это произойдет до того, как я его получу, и поэтому это не было неожиданностью, просто раздражение!

Интеграция с iPod слишком проста
Интеграция с телефоном слишком проста
Трафик TMC работает так плохо и нечасто, что становится бесполезным.
Сатнав в режиме почтового индекса должен заполнять много полей. Почтовый индекс должен быть единственной частью информации, и все!
 

моцара

New member
У меня был Outlander в течение двух-трех месяцев. Вообще мой опыт такой же, как и у вас. Единственная разница в том, что я часто совершаю обратные поездки в Ирландию через паром из Холихеда. Длинные поездки по автомагистрали, где ICE делает больше всего работы, дают около 40 миль на галлон. Однако я придерживаюсь долгосрочной точки зрения относительно того, что я получу в общей экономии топлива. Это будет не так хорошо, как ваш, хотя.

Однажды я прибыл на общественную быструю зарядку, когда прибыл на пароме в Фишгард, и это был хороший опыт. Паромы ирландской и Stena Line рекламируют зарядные устройства на своих судах, но мне еще предстоит найти кого-либо во время регистрации, в очереди в вистах или на пароме, кто даже слышал, что они должны его предлагать. !!

Кроме того, качество посадки и отделки является лишь средним и кажется более соответствующим их L200, чем автомобиль премиум-класса. Снова обращаясь к Ирландии, большинство их зарядных устройств не являются быстрыми зарядными устройствами, но их много, и они в основном на улицах. Это беспокойство в отношении лючка зарядки, который так уязвим. Вкупе с дилером и амбивалентностью Mitsubishi по вине я чувствую себя сдержанным в их использовании.
 

доналд

New member
10 200 миль, с 9 000 миль электромобилями=132 мили на галлон ?!

Jeez.

Это 77 галлонов на 1200 миль=16 миль на галлон на ICE?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху