• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Довольно тихий форум ....?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Основано на рекламных кампаниях Mitsubishi, ориентированных на преимущества BIK ....

... Я сомневаюсь, что большинство из них понимают, что это электромобилем! о_О

Судя по тому, что на днях использовалось быстрое зарядное устройство Wetherby Services, было 3 очереди, я с вами не согласен.
 

Роб Оwен

New member
Евгений Ламберт сказал: Кстати, и, как и другие здесь, я не купил свой Outlander для BIK. Скорее я купил его как единственный электромобилю по разумной цене, который может буксировать вещи, кое-что, что я делаю иногда. Это отлично сработало, и в такой хорошо продуманной комплектации практически не на что жаловаться.

То же самое для меня.
 

Цаспер

New member
Дональд сказал: Я прочитал наблюдения Майка о том, что «цифры показывают, что Outlander каким-то образом является самым продаваемым электромобилем», подразумевая, что ему было интересно, почему здесь больше нет владельцев Outlander. Полагаю, половина из них не понимает, что это плагин!:D:whistle:

Я читаю « Владельцам не хватает слов, чтобы сказать? », поскольку обращение к владельцам в этой форме перестало говорить.
Так что мой инопланетянин сегодня выступил хорошо - доставил меня от Дарема до Сент-Эндрюса (по крайней мере, до большого грязного поля длиной 5 миль, так как они не позволили бы нам въехать в город) Поле находилось на склоне холма, поэтому все возвращались к этот парк и аттракцион велели мигать, если они хотели буксировать. Я не был мигалкой, хотя было бы немного о проливном дожде и углублении колей на подъеме в гору.
Между прочим, на пути вверх позвонили в St Boswells, чтобы быстро отдохнуть в туалете, но кофе не было, так что просто прервите зарядку через 5 минут, так как хотите двигаться дальше. Какое странное место, кажется, в задней части здания старой школы, далеко от главной дороги. Даже местные жители не знали об этом, но, к счастью, приложение plug-up использовало козыри.
Теперь в отеле в центре города Эдинбург&; надежда найти зарядное устройство завтра утром, но если нет, то не беспокойтесь.
 
Дональд сказал: Я прочитал наблюдения Майка о том, что «цифры показывают, что Outlander каким-то образом является самым продаваемым электромобилем», подразумевая, что ему было интересно, почему здесь больше нет владельцев Outlander. Полагаю, половина из них не понимает, что это плагин!:D:whistle:

Я думаю, что они прекрасно понимают, и это то, что они ожидали, когда они купили гибрид. Когда я получил свой Prius в 2010 году, люди всегда спрашивали меня, где он подключен, потому что они естественно думали, что он гибридный, электрический, он подключается. Аутлендер делает и поставляется с мертвой прямой 3-контактной вилкой. Сказать, что владельцы не понимают, просто оскорбительно, улыбающиеся лица или нет.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Сумасшедшие люди, которые заплатили BMW за Vauxhall.

Это точка зрения, но вы получаете ICE плюс и электромобилем в Ampera. Я не согласен с тем, что это клин денег, и если бы это было прямое сравнение, которое нужно было бы рассмотреть более подробно.

Разве Воксхолл не удосужился представить Ampera в Великобритании? Похоже, они тоже об этом пожалели, но кто же собирается начать эту индустрию, если мы не увидим, что некоторые [неизбежно ниши=малообъемные=дорогие] машины появятся первыми?

Напомни, сколько стоил MiEV в 2009 году?
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Сказать, что владельцы не понимают, просто оскорбительно, улыбающиеся лица или нет.

TBH, оскорбительная вещь, которая, как мне кажется, здесь продолжается, заключается в том, что OLEV потратил 5 тысяч фунтов стерлингов на налогоплательщиков за автомобиль, но не настаивал на сборе данных об использовании автомобилей, чтобы мы могли на самом деле увидеть, какова реальность.

Моя жалоба, как я хорошо заявлял в прошлом, это реклама, которую я здесь прикрепил, показывая полноэкранные объявления для автомобиля без единого упоминания о том, что это «плагин».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

"НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ, НИЗКИЙ КОМПАНИЛЬНЫЙ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ
Благодаря интеллектуальной технологии Outlander PHEV он способен достигать сверхнизких выбросов всего 44 г/км, поэтому он имеет право на снижение ставка налогообложения BIK (в натуральной форме) ".

.... и там я думал, что сверхнизкие выбросы были связаны с тем, что автомобиль использовал электричество в качестве альтернативного источника энергии. Нет, похоже, это из-за «Интеллектуальных технологий».:закатывать глаза:
 
Видел 2 х Лифс и 2 х Outlanders и около сегодня в Cirencester. Оба Outlander работали беззвучно, то есть на батарее, что скорее говорит о (шок, ужас, вздох), что они были подключены недавно ...
 
Дональд сказал: TBH, оскорбительная вещь, которая, как мне кажется, здесь продолжается, заключается в том, что OLEV потратил 5 тысяч фунтов стерлингов на налогоплательщиков за автомобиль, но не настаивал на сборе данных об использовании автомобилей, чтобы мы могли на самом деле увидеть, какова реальность.

Моя жалоба, как я хорошо заявлял в прошлом, это реклама, которую я здесь прикрепил, показывая полноэкранные объявления для автомобиля без единого упоминания о том, что это «плагин».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

"НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ, НИЗКИЙ КОМПАНИЛЬНЫЙ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ
Благодаря интеллектуальной технологии Outlander PHEV он способен достигать сверхнизких выбросов всего 44 г/км, поэтому он имеет право на снижение ставка налогообложения BIK (в натуральной форме) ".

.... и там я думал, что сверхнизкие выбросы были связаны с тем, что автомобиль использовал электричество в качестве альтернативного источника энергии. Нет, похоже, это из-за «Интеллектуальных технологий».:закатывать глаза:

Даже если они не поняли из этой рекламы, я думаю, что все еще оскорбительно говорить, что они не понимают, что это включается, когда вещь сидит на их дороге.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Даже если они не поняли из этой рекламы, я думаю, что все еще оскорбительно говорить, что они не понимают, что это включается, когда вещь сидит на их дороге.

Вы можете согласиться с таким мнением, но я бы возразил, что значительная часть из них вообще не обвиняется, и этого было бы достаточно, чтобы подсказать этот насмешливый комментарий. Я знаю, что нет? Нет. Никто не делает. В этом и заключается проблема.

Я повторю, и я повторю до тошноты для тех, кто чрезмерно защищает от имени Mitsubishi, факт - то, что Mitsubishi готов рекламировать автомобиль без контекста вставки.

«Благодаря Интеллектуальной Технологии Outlander PHEV ...» ... Я имею в виду, вы [я] действительно [/I] собираетесь защищать что-то нечестное от некоторого содержательного юмора?
 
Дональд сказал: Вы можете согласиться с таким мнением, но я бы возразил, что значительная часть из них вообще не обвиняется, и этого было бы достаточно, чтобы подсказать этот насмешливый комментарий. Я знаю, что нет? Нет. Никто не делает. В этом и заключается проблема.

Я повторю, и я повторю до тошноты для тех, кто чрезмерно защищает от имени Mitsubishi, факт - то, что Mitsubishi готов рекламировать автомобиль без контекста вставки.

«Благодаря Интеллектуальной Технологии Outlander PHEV ...» ... Я имею в виду, вы [я] действительно [/I] собираетесь защищать что-то нечестное от некоторого содержательного юмора?

Пять человек в моем офисе до сих пор выбрали Outlander, и я уверен, что BIK был важным фактором в этом решении. Они все подключаются на работе. Они по очереди. Я помог им отследить карты RF:D и кабели типа 2 источника.

Я считаю, что ваше мнение неточное, циничное и несправедливое.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Я считаю, что ваше мнение неточное, циничное и несправедливое.

Единственные «взгляды», о которых я говорил, -
- OLEV должен был настаивать на мониторинге моделей использования автомобилей, получающих гранты, и
- Mitsubishi следует меньше фокусироваться на продаже бизнес-аргументов вне зависимости от того, что это электромобиле.

Что из этих двух взглядов является неточным, циничным или несправедливым?

(Остальное - подшучивание и насмешка. Вы путаете «подшучивание» с «взглядами».)
 

Паул

New member
Может быть, их исследование рынка показало, что люди готовы к новым технологиям, готовы экономить деньги, открыты для инноваций ... Но скупитесь на «автомобили-аккумуляторы», поэтому давайте продадим им все преимущества и дадим им осторожно сказать, что «все эти хорошие вещи вы как ... Это потому, что это плагин! ":D Получите их в демонстрационном зале, затем бросьте на них слово «б», когда они будут хороши и готовы. Как испытание Пепси или те ужасные вещи теста вкуса Лиддла.
 
Важная информация:когда я разговаривал с дилером Mitsubishi пару месяцев назад, мне сказали, что они должны предоставлять данные об использовании в OLEV каждый раз, когда Outlanders приходят за услугами.
 
Термостат9 сказал: Зачем им нужна «помощь»?

Потому что в зависимости от того, где они живут и куда они хотят пойти, им могут понадобиться карты CYC или PiM, Ecotricity, Polar или BMW. Даже если вы знаете все веб-сайты картирования (чего вы не узнаете, пока не проведете серьезное исследование), вы не всегда можете доверять данным, находящимся на них, легче спросить фактического человека, который уже знает. Что касается кабелей, есть много новых терминов, о которых люди никогда не слышали, и разные варианты и цены (например, ~ 150 фунтов онлайн или ~ 400 фунтов от Mitsubishi). Кроме того, эти люди никогда не разговаривают с дилером, их автомобили предоставляются через лизинговую компанию, которая просто отправляет их на офисную парковку.
 
Эдд Бизли сказал: Потому что в зависимости от того, где они живут и куда они хотят пойти, им могут понадобиться карты CYC или PiM, Ecotricity, Polar или BMW. Даже если вы знаете все веб-сайты картирования (чего вы не узнаете, пока не проведете серьезное исследование), вы не всегда можете доверять данным, находящимся на них, легче спросить фактического человека, который уже знает. Что касается кабелей, есть много новых терминов, о которых люди никогда не слышали, и разные варианты и цены (например, ~ 150 фунтов онлайн или ~ 400 фунтов от Mitsubishi). Кроме того, эти люди никогда не разговаривают с дилером, их автомобили предоставляются через лизинговую компанию, которая просто отправляет их на офисную парковку.

Очевидно, что существует проблема, которая не может быть в состоянии быть отсортирована добрым, хорошо осведомленным пользователем для всех драйверов Outlander (и других). Смотрите мой пост в (связанном) пункте https://primecar.ru/t/500/.
 
Дональд сказал: Остальное - подшучивание и насмешливый. Вы путаете «подшучивание» с «взглядами».

Возврат меня в школьные годы и хулиганства, с которым столкнулся учитель. «Но я шучу, мисс! Да правильно.

В любом случае, ваша теория Дональда о том, что нагрузка на чужеземцев не заряжается, это просто то, что вы наполовину опустошены. У вас нет буквально ничего, на чем можно основывать свою теорию, кроме некоторого маркетингового эффекта. Я и многие другие на этом форуме предпочитаю наполовину напиться и считаю, что Outlanders играют важную роль в принятии электромобилей.

История будет судьей ...

PS. И что значит это ?
Дональд сказал: Мицубиси следует меньше фокусироваться на продаже бизнес-аргументов вне зависимости от того, что это электромобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху