• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Довольно тихий форум ....?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

моцара

New member
Другой владелец не BIK. Я действительно хотел внедорожник заменить мою старую Audi TT и собирался купить Range Rover Evoque! Слышал об Outlander и в то же время беспокоился о том, что дизельные автомобили будут подвергаться все большей остракизму.
У меня был Outlander в течение двух месяцев, и мне очень нравится его спокойная езда. Есть некоторые проблемы с качеством посадки и отделки. Большую часть времени я заряжаю дома. Однажды я использовал быстрое зарядное устройство в Южном Уэльсе, в дальнем путешествии от Фишгарда до острова Уайт. Было около полудня, и место было очень тихо. Немного завтрака покрыл 20 минут, чтобы закончить заряд 80%. Единственный другой раз, когда я попробовал, был в Ikea и по иронии судьбы, который использовался другим Outlander.
С таким аккумулятором малой дальности я не уверен, что было бы много раз, когда использование общественных зарядных устройств имело бы смысл. Заряжайте дома, заряжайте на работе, если есть в наличии, и, возможно, заряжайте в отелях, если вы путешествуете вдали от дома.
Имея некоторый опыт вождения Outlander, я могу получить неплохой запас хода от аккумулятора, однако в длительных поездках по автомагистралям, где бензиновый двигатель выполняет большую часть работы, я набираю около 40 миль на галлон и не вижу особого смысла в использовании общественных зарядные устройства.
Короче говоря, я не ожидаю ссоры из-за общественного зарядного устройства, но тогда у меня есть гибрид:)
 
Итак, извините, что у меня нет понимания, но я новичок во всем, в этом ли дело, или мне предлагают, чтобы это было так, что некоторые владельцы PHEV получают их из-за BIK, мало или совсем не заинтересованного в аспектах электромобилям машина?
 

моцара

New member
Линда Голд сказала:Итак, извините, что у меня нет понимания, но я новичок во всем, в этом ли дело, или мне предлагают, чтобы это было так, что некоторые владельцы PHEV получают их из-за BIK, мало или совсем не заинтересованного в аспектах электромобилях машина?

Кажется, это так. При таком низком уровне выбросов CO2 они получают большой автомобиль с минимальным налогом на автомобиль компании. Другие, как я, просто управляют им как частным автомобилем.
 
Одним словом да. На самом деле, однако, здесь есть два повествования с точки зрения разгневанных водителей BEV:
1. Люди, которые превращают революцию электромобилях в сайдинг, покупая PHEV и не собираясь в полной мере Монти.

2. Люди, которые покупают PHEV, а затем мешают водителям BEV в Rapids, потому что, хотя они могут подключаться, они могут заряжаться только медленно и, следовательно, оказывают такое же влияние на кровяное давление водителей BEV, как и водитель каравана, идущий в гору. Бензиновая голова быстро приближается сзади.

Я должен добавить, что я здесь не выражаю свои взгляды!
 
Линда Голд сказала:Итак, извините, что у меня нет понимания, но я новичок во всем, в этом ли дело, или мне предлагают, чтобы это было так, что некоторые владельцы PHEV получают их из-за BIK, мало или совсем не заинтересованного в аспектах электромобилям машина?

Для людей, работающих в схемах служебных автомобилей, у них есть две основные расходы:налог BIK (это может быть сотни фунтов в месяц) и топливо (очевидно, если вы проезжаете много миль в неэффективной машине, это также может быть сотни фунтов)

Outlander - это что-то вроде 30 фунтов в месяц в BIK для 20% налогоплательщиков и около 60 фунтов для 40% налогоплательщиков. Это приятно убивает один из ваших двух больших расходов.

Outlander также рекламируется с общей экономией топлива около 130 миль на галлон, поэтому, если у вас есть правильный вид вождения, который убивает ваши другие большие расходы.

Таким образом, ДА, они могут выбрать, чтобы сделать первую экономию, просто заказав автомобиль, и могут не делать вторую экономию, не подключившись к сети (а также чаще посещать АЗС). Но, даже если это правда, что автомобиль будет с этим человеком только 3-5 лет, он потратит еще десять лет на то, чтобы о нем заботились другие люди, которые, вероятно, будучи более сознательными на вторичном рынке, будут знать именно то, что они покупают ...
 
Я, как владелец компании, являюсь частью обеих компаний, и моя компания сдаст ее в аренду, и я поеду с BIK. Тем не менее, эти аспекты были бонусом, так как я думал о том, чтобы получить PHEV в частном порядке, и говорил с парнем-гуру с низким уровнем выбросов/электромобилями, другом своего друга, который указал на бизнес-преимущества от использования в качестве служебного автомобиля. Пока не получил, 2-3 недели сейчас, но есть зарядное устройство в приводе и с нетерпением ждем!
 

тарq

New member
Ну, мои два пенниворт, я довольно интенсивно исследовал электромобилям перед покупкой и не смог получить BIK.


Я не делаю много миль за раз и в основном в пределах 50 миль, поэтому Outlander мне подходит, нам часто приходится
возьмите с собой повозку и покатайтесь по полям, так что опять же плюс.

Когда мы пошли к дилеру, одной из первых вещей, которые они спросили, было, как долго длится типичное путешествие.
То есть вам нужен дизель, если, скажем, более 80 миль в день без зарядки.

Мой OH - это бензиновая головка, и я мог бы просто представить себе, что я получу, если у нас «закончится заряд» с полным электромобилям, так что снова PHEV подходит.

Большую часть времени это спокойно уживается с этим. У меня был 3-месячный принудительный запуск двигателя, но теперь я могу оценить его так, чтобы он был почти пустым, чтобы можно было заполнить и продолжить.

Я дважды использовал быстрые зарядные устройства, но это не очень практично, и я бы не стал тратить деньги на покупку другого кабеля для «быстрого» типа, за небольшую сумму заряда, которую я получал, я знаю, что «каждый помогает», но мой время тоже ценно!
 

мгбоыес

New member
Евгений Ламберт сказал: Видел 2 х Лифс и 2 х Outlanders и около сегодня в Cirencester. Оба Outlander работали беззвучно, то есть на батарее, что скорее говорит о (шок, ужас, вздох), что они были подключены недавно ...

Конечно, если стандартный Prius может работать тихо, то тихий ход не является свидетельством того, что он был недавно подключен?

Я хотел бы согласиться с тем, что предположения о том, что орды чужеземцев никогда не обвиняются, почти наверняка не подтверждаются доказательствами, но в равной степени я не уверен, что неподтвержденное наблюдение тихого чужеземца в тихих городских условиях является доказательством того, что это так.

Вам нужно проследовать по одному на автомагистрали и послушать, работает ли там двигатель:p
 

моцара

New member
Тим Остлер сказал: Одним словом да. На самом деле, однако, здесь есть два повествования с точки зрения разгневанных водителей BEV:
1. Люди, которые превращают революцию электромобилем в сайдинг, покупая PHEV и не собираясь в полной мере Монти.

2. Люди, которые покупают PHEV, а затем мешают водителям BEV в Rapids, потому что, хотя они могут подключаться, они могут заряжаться только медленно и, следовательно, оказывают такое же влияние на кровяное давление водителей BEV, как и водитель каравана, идущий в гору. Бензиновая голова быстро приближается сзади.

Я должен добавить, что я здесь не выражаю свои взгляды!

Хм .. Ты говоришь революция, я говорю эволюция. Все шаги, как мне кажется, направлены к одной и той же цели чистого транспорта. Я уверен, что уже было сказано, что если бы сегодня был изобретен двигатель внутреннего сгорания, он, по всей вероятности, был бы запрещен! Нам приходится иметь дело с в значительной степени укоренившейся автомобильной промышленностью и широким разнообразием видов транспорта, где BEV и гибриды - это шаги на довольно долгом пути.
 

моцара

New member
mgboyes сказал: Конечно, если стандартный Prius может работать тихо, то тихий ход не является свидетельством того, что он был недавно подключен?

Я хотел бы согласиться с тем, что предположения о том, что орды чужеземцев никогда не обвиняются, почти наверняка не подтверждаются доказательствами, но в равной степени я не уверен, что неподтвержденное наблюдение тихого чужеземца в тихих городских условиях является доказательством того, что это так.

Вам нужно проследовать по одному на автомагистрали и послушать, работает ли там двигатель:p

Если Outlander работает где-то вблизи национального ограничения скорости на автомагистралях, то двигатель наверняка работает. Хотя обычно он очень тихий, если вы не заряжены и поднимаетесь на крутой холм, тогда его присутствие может ощущаться очень высоким тоном:)
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: Возврат меня в школьные годы и хулиганства, с которым столкнулся учитель. «Но я шучу, мисс! Да правильно.

Запугивание - это угроза силой или принуждение какого-либо целевого лица. Я высмеиваю анонимную группу людей.

Похоже, у вас здесь есть какой-то эмоциональный багаж, извините, я не хотел разжигать плохие воспоминания. Это публичный форум, и, возможно, он не идеален для людей с тонкой кожей, которые обижаются на анонимных людей.
 
Дональд сказал: Запугивание - это угроза силой или принуждение какого-либо целевого лица. Я высмеиваю анонимную группу людей.

Похоже, у вас здесь есть какой-то эмоциональный багаж, извините, я не хотел разжигать плохие воспоминания. Это публичный форум, и, возможно, он не идеален для людей с тонкой кожей, которые обижаются на анонимных людей.

Не совсем публично, это форум Пола.
 
Дональд сказал: Запугивание - это угроза силой или принуждение какого-либо целевого лица. Я высмеиваю анонимную группу людей.

Похоже, у вас здесь есть какой-то эмоциональный багаж, извините, я не хотел разжигать плохие воспоминания. Это публичный форум, и, возможно, он не идеален для людей с тонкой кожей, которые обижаются на анонимных людей.

Хм, @donald, теперь кто не может понять разницу между подшучиванием и насмешливым комментарием. А? )
Дональд сказал: (Остальное - подшучивание и насмешка. Вы путаете «подшучивание» с «взглядами».)

И я не обижаюсь и не изгоняю эмоциональный багаж, я просто не согласен с вами и отстаиваю своих собратьев (и невиновных, пока их вина не доказана). Расслабьтесь.
 
хопбек сказал: Просто поразило меня - учитывая, что цифры показывают, что Outlander является самым продаваемым электромобилем, эта часть форума необычайно тихая. Владельцы исчерпывают, что сказать? )

@hopbackguy - теперь не так тихо!
 

2543

New member
Линда Голд сказала:Итак, извините, что у меня нет понимания, но я новичок во всем, в этом ли дело, или мне предлагают, чтобы это было так, что некоторые владельцы PHEV получают их из-за BIK, мало или совсем не заинтересованного в аспектах электромобилем машина?

Для многих это способ оправдать свою неприязнь или откровенное недовольство Outlander и успехом продаж. Немного похоже на школу, когда у вас были тренеры Adidas и какой-то ребенок утверждал, что Puma была лучше, а у вас был только Adidas, потому что он был в продаже или что-то в этом роде.
 
Питер Галбави сказал: Для многих это способ оправдать свою неприязнь или откровенное недовольство Outlander и успехом продаж. Немного похоже на школу, когда у вас были тренеры Adidas и какой-то ребенок утверждал, что Puma была лучше, а у вас был только Adidas, потому что он был в продаже или что-то еще.

Я не могу не думать, что если мы хотим изменить наше коллективное мышление об электромобилях и их воспринимаемой «навязчивости», то все, что помогает улучшить их профиль, доступность и признание, должно быть оправдано со временем. Если BIK требуется немного, чтобы те, кто раньше не подходил к электромобилей, даже рассматривали его, это должно быть хорошо. Кроме того, если электромобилей становятся более «мейнстримовыми», то, конечно, если или до тех пор, пока диапазон не будет значительно улучшен, то гибриды, такие как PHEV, будут играть большую роль в продвижении этого мышления. Только мои мысли - сегодня пообедал со старым другом и сказал ему, что я заказал PHEV - «ты не будешь долго путешествовать?» был его ответ!
 

моцара

New member
Линда Голд сказала:Я не могу не думать, что если мы хотим изменить наше коллективное мышление об электромобилях и их воспринимаемой «навязчивости», то все, что помогает улучшить их профиль, доступность и признание, должно быть оправдано со временем. Если BIK требуется немного, чтобы те, кто раньше не подходил к электромобилям, даже рассматривали его, это должно быть хорошо. Кроме того, если электромобилям становятся более «мейнстримовыми», то, конечно, если или до тех пор, пока диапазон не будет значительно улучшен, то гибриды, такие как PHEV, будут играть большую роль в продвижении этого мышления. Только мои мысли - сегодня пообедал со старым другом и сказал ему, что я заказал PHEV - «ты не будешь долго путешествовать?» был его ответ!

Я на 100% согласен. Эволюция, а не революция.
 

Цаспер

New member
Линда Голд сказала:Итак, извините, что у меня нет понимания, но я новичок во всем, в этом ли дело, или мне предлагают, чтобы это было так, что некоторые владельцы PHEV получают их из-за BIK, мало или совсем не заинтересованного в аспектах электромобиле машина?

Более того, было высказано предположение, что многие владельцы PHEV получают их, не зная, что они подключаются.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху