• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV диапазон и регенерация

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дтрон

New member
Сегодня я немного подумал о диапазоне электромобилей, о том, сколько аккумуляторов 8,8 кВт-ч можно было использовать и сколько дополнительных электронов генерировало в долгом путешествии. С помощью приложения e-tron у меня есть несколько цифр, и я удивляюсь, насколько представительными являются люди.
Сегодня я проехал 24,5 мили на электромобиля с оставшимися 5 милями. Так что пробег 29,5 миль. Приложение заявило, что я получаю 4,6 миль/ч, предлагая в общей сложности 29,5/4,6 или 6,4 кВтч. Звучит как много неиспользованной мощности, но расстояние в 29,5 миль лучше, чем обычно.
В недавнем путешествии в 151 милю приложение заявило, что я получаю 14,8 миль/ч. Таким образом, каждый киловатт-час электроэнергии (конечно, с бензином) составляет 14,8 мили. 151/14,8 предполагает 10,2 кВтч электроэнергии. По сравнению с показанным выше рисунком это означает, что из общего количества в 151 милю вылетает около 47 миль электромобиля. В этом путешествии я получил 59 миль на галлон. электромобиля на 47 миль и бензин на 104 миль, предлагая около 41 мили на галлон, если вы едете только на бензине без помощи электромобиля. 41 миль на галлон от 150 л.с. ДВС за рулем тяжелого электронного трона звучит как раз. Кроме того, дополнительные 18 миль электричества, произведенного за 151 милю, я думаю, это неплохо.
Эти цифры явно анекдотичны с большим количеством предостережений относительно сводимости, но я думаю, что они интересны и удивляются, как они сравниваются с опытом других людей
 

Дтрон

New member
Вы получаете 55 миль на галлон в гибридном трюме, это интересно. Моя 59 миль на галлон была в гибридном авто в режиме езды с батареей, почти разряженной в конце поездки. Это было в значительной степени на автостраде с некоторыми дорогами страны A и небольшим городским движением. Я ехал на национальной скорости или чуть ниже ее, пытаясь разогнаться, насколько это возможно, в диапазоне эффективности и на побережье. Интересно, что на обратном пути на следующий день также было зарегистрировано 59 миль на галлон и 10,6 кВт-ч электроэнергии. Вероятно, стоит упомянуть, что у меня был пассажир и немного багажа. Я никогда не проезжал какое-либо расстояние в гибридном режиме удержания, поэтому не могу сделать прямого сравнения там. Однако, если вы возьмете начальные 25-30 миль заряженной батареи из моих цифр, вы получите около 47-49 миль на галлон, так что я мог бы получить 55 миль на галлон, может быть, немного лучше при 50 милях в час. Я заметил быстрое падение миль на галлон выше 50 миль в час, как и следовало ожидать.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EV диапазон и регенерация происходит здесь: https://primecar.ru/t/156035/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху