История гласит, что Борис сказал производителям такси, что у лондонских такси будет нулевая эмиссия, чтобы получить лицензию к январю 2018 года. Этот крайний срок был перенесен с 2020 года, так как мэр стремится заменить дизельные кабины. Зоны со сверхнизким уровнем выбросов будут введены к 2020 году, в рамках которых в центре Лондона будут разрешены только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Количество пунктов зарядных станций должно быть в четыре раза больше 6000, а гранты должны быть доступны для таксистов через Зеленый инвестиционный банк и Управление транспортных средств с низким уровнем выбросов. Лидер Партии зеленых Дженни Джонс предупредила, что сеть зарядки не соответствует требованиям, и первоначальная цель мэров в 25 000 пунктов зарядки должна быть достигнута.
Как и у всех политиков, их комментарии часто разрабатываются для конкретной аудитории, а комментарии Бориса были сделаны на выставке гибридных и полностью электрических такси пятью производителями. Тем не менее, если есть политическая воля к проекту, это может произойти. Но, как указывает Пол, я сомневаюсь, что средний таксист будет слишком доволен экономикой. Из интереса, кто-нибудь знает, сколько миль в среднем проезжает за день? Говоря со многими за эти годы, я знаю, что они часто живут далеко от Лондона.