Паул_Моxхаы
New member
Я вижу, что @ cjm_2013 предложил предлагать листовки на быстрых зарядных устройствах, чтобы люди могли получить больше информации о электромобилях, и что, возможно, Nissan следует рассмотреть Roadshow на быстрых зарядных устройствах, чтобы попытаться привлечь публику.
Во-первых, где будут храниться листовки на порогах? Они открыты и открыты для элементов. Кто их снабдит? Потребовалась бы команда людей, посещающих пороги, чтобы удостовериться, что они снабжены листовки. Это хорошая идея, но абсолютно непрактичная. Тем не менее, хорошей альтернативой является то, что водители электромобили должны нести в машине несколько листовок. Я делаю это сам, и это работает очень хорошо. Если я найду кого-то, кто задает много вопросов, я предлагаю им листовку. Это всегда с Спасибо!ю принято.
Что касается роудшоу ... опять же, это проблема денег и выгод против затрат. Даже если бы оно было правильно подписано, сколько людей заинтересовались бы за день? Не так много, и все же Nissan или Ecotricity должны были бы финансировать это с представителем Nissan. Я просто не думаю, что это что-то, что Nissan рассмотрит, так как это не будет иметь достаточного влияния.
Я предложил именно это Саймону Кроуфуту в Ecotricity, и он был очень не в восторге от этого, так как не видел выгод в плане масштабов, и это было из-за того, что я добровольно вызвался вместо того, чтобы ему приходилось платить за персонал.
Я планирую водить машину на подходящем быстром зарядном устройстве, когда погода улучшится, и просто разговаривать с людьми и раздавать листовки. Мы все могли бы сделать это сами, и это окажет такое же влияние на ИМО ... возможно, больше, поскольку мы являемся владельцами и поэтому ничего не продаем.
Во-первых, где будут храниться листовки на порогах? Они открыты и открыты для элементов. Кто их снабдит? Потребовалась бы команда людей, посещающих пороги, чтобы удостовериться, что они снабжены листовки. Это хорошая идея, но абсолютно непрактичная. Тем не менее, хорошей альтернативой является то, что водители электромобили должны нести в машине несколько листовок. Я делаю это сам, и это работает очень хорошо. Если я найду кого-то, кто задает много вопросов, я предлагаю им листовку. Это всегда с Спасибо!ю принято.
Что касается роудшоу ... опять же, это проблема денег и выгод против затрат. Даже если бы оно было правильно подписано, сколько людей заинтересовались бы за день? Не так много, и все же Nissan или Ecotricity должны были бы финансировать это с представителем Nissan. Я просто не думаю, что это что-то, что Nissan рассмотрит, так как это не будет иметь достаточного влияния.
Я предложил именно это Саймону Кроуфуту в Ecotricity, и он был очень не в восторге от этого, так как не видел выгод в плане масштабов, и это было из-за того, что я добровольно вызвался вместо того, чтобы ему приходилось платить за персонал.
Я планирую водить машину на подходящем быстром зарядном устройстве, когда погода улучшится, и просто разговаривать с людьми и раздавать листовки. Мы все могли бы сделать это сами, и это окажет такое же влияние на ИМО ... возможно, больше, поскольку мы являемся владельцами и поэтому ничего не продаем.