Лексден сказал: Я не уверен, как это будет работать с I3. Зарядка переменного тока контролируется через автомобиль. ROLEC - это не что иное, как источник питания с высоким усилением. Зарядка постоянного тока контролируется точкой зарядки через связь автомобиля/зарядного устройства. Предположительно, с хамелеоном нужно учесть лишний вес и еще больше ошибиться с машиной?
Неправильно.
С точки зрения сбоев меньше проблем, так как есть только одна запись для сока, и вы могли бы подключить к DC средней скорости, добавив около 5 г проводки и электроники. Это в отличие от большого сложного дополнительного провода для 50-киловаттного Mennekes CCS или Chademo (хотя универсальное решение mennekes действительно хорошо, я не говорю, что это на самом деле плохо, просто оно может быть даже лучше).
В обоих случаях, как я уже говорил выше, автомобиль передает максимальную скорость, которую он может принять
, Эта скорость будет ограничена максимальной скоростью, которую может принять автомобильное зарядное устройство, но в зависимости от данных об аккумуляторе она будет колебаться.
Например, такие автомобили, как Zoe, i3 и Leaf, имеют системы управления температурой батареи, поэтому эта скорость будет колебаться в зависимости от состояния батареи и уровня заряда, что требуется для обеспечения максимальной мощности при одновременной защите батареи.
Зарядное устройство реагирует, обеспечивая максимальную скорость, которую оно может доставить, не превышая предела, сообщаемого автомобилем.
МЭК 62196 является международным стандартом для набора электрических разъемов и режимов зарядки электромобилей и поддерживается Международной электротехнической комиссией (МЭК).