• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

400 миль туда и обратно. RExing под дождем.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

семмтеxx

New member
Хорошо, некоторые результаты моих реальных испытаний. 2,5 Кб. Люблю это. Был в Девоне и обратно (Северный Лондон) в эти выходные. Посетил Шоу в середине Девона, где я вел себя как настоящий горожанин, гладил корову, смотрел на причудливую курицу и пил немного вкусного. Не плохие выходные.

Ушел из дома с зарядом около 85%. Пошел по северному кольцу, A40, остановился на M4, затем направился в Chievely Services для первой остановки. Что-то вроде 65 миль, все электрическое. Сбивание с дождя, полный дворник, отопление до полусмерти, время от времени нагреватель задних фонарей, огни, скорость между 50-60, некоторые прекращают движение. Комфортный режим. Заряженный во время получения детьми горячий шоколад и чипсы (классные, я знаю, БК и Коста, если вам интересно) ушел от 10 до 96%, заняло около 40 минут. Следующий этап проходил вдоль М4, М5 до Гордано. Больше дождя и бомжей, около 73 миль. К счастью, все спят. Довольно устойчивая езда, в основном 65 баллов, около 70-х, опять же комфортный режим. Когда мы приближались к Гордано, казалось, что мы не сможем сделать это без необходимости запускать REx, поэтому я немного замедлился, в основном 60 теперь и EP +. Дорога была довольно тихой, никого не задерживала. SOC начала приближаться к точке активации REx, но это был спуск М5, и я подумал, что смогу это сделать. Я сейчас почти там и думаю "Да!" когда я смотрю вниз, я вижу, как загорается индикатор топлива, слышу стук реле, а затем REx издевается надо мной за последнюю милю. Ну что ж. Вытащил и взял 20-минутный заряд, осталось около 75%. Все остальные еще спят.

Не был уверен в зарядке в Tiverton Travelodge, поэтому отложил зарядку. REx прошел цикл разогрева, в то время как SOC снизился с 74,5 до примерно 71%. Скорости автомагистралей, не отставая от дорожного движения, как и REx, SOC колебались около 69 - 72%, но никогда не доходили до 74,5%. К этому моменту он немного иссяк, так что прекратил тушить и немного подтолкнуть, SOC упал с 72% до 63%, и я слышал, что он работает очень усердно. Примерно в 5 милях от развязки Тивертон я замедлился до 65 или около того и наблюдал за SOC. К тому времени, как я начал использовать услуги, показатель SOC вырос до 72%. Увидел, что там был незанятый переменный ток 43 кВт, и никаких других электромобилей в поле зрения не было, поэтому выключил REx. Припаркованный на ночь (зарядное устройство у входной двери Travelodge на его автостоянке) поставьте автомобиль на зарядку с пометкой в ​​окне, чтобы прийти, если возникнут какие-либо вопросы - разумные или неразумные ?? Было уже 02:30 ...

MPG для Гордано в Travelodge. 54 мили, 6,7 л/8 фунтов бензина. Чуть меньше 37 миль на галлон. Не блестящий.

Домашнее путешествие. Условия, аналогичные внешним, за исключением дневного бега. Экопро на этот раз. Климат, чтобы экран был чистым. Интересно взглянуть на вспомогательных потребителей, когда я включил обогрев (около 18/19 градусов) и переменный ток, он только оценил потерю радиуса в 1 милю. Не уверен, что это правильно, но казалось последовательным. Кроме того, дворники, освещение и выключение и т. Д. Осталось с 75% заряда, поэтому решили сделать первую остановку в Sedgemoor. Скопился здесь и случайно отправил южные службы в сатнав. Некоторая путаница, почему мы сорвались с автострады рано и пошли по служебной дороге. Потом понял ошибку. Использовал только для трафика, поэтому должен был знать лучше. После небольшого ругательства и 5 минут на ускорении (прибл. От 11% до 25%) вернулись назад и снова выехали на автомагистраль. Все еще был очень раздражен, сгорел много электронов и вернулся туда, где мы должны были быть. К счастью, зарядное устройство было свободно на север и работает. Это прямо у входной двери служб, так что я думаю, что главное для ICEing, но хорошо сегодня. Так или иначе. Заряженный, имея кофе. Интересный. Я не могу вспомнить, чтобы выпить кофе Starbucks раньше (должно быть, сделал, но не могу вспомнить), поэтому не уверен, что это то, как они предназначены для вкуса, но, если толкнуть, я бы сказал, что они соскребли кусочки с парковки, чтобы сделай это. Возможно, это были только мои вкусовые рецепторы от вкусного накануне. Они, однако, делают бесплатное вспененное молоко для детей, чтобы это было хорошо. Разговаривал с человеком с чужеземцем. Он казался впечатленным диапазоном i3. Сказал, что он получает не более 25 миль, но это дешевый служебный автомобиль из-за налоговых ставок. Он зарядил хоть так все хорошо. Привет, если это был ты.

Следующим этапом был Sedgemoor в Membury East. Отправьтесь с более чем 90% (собранными за время, необходимое для обслуживания мочевого пузыря и кишечника семьи) на 75 миль. Больше дождя. Желая снова иметь эту баржу. Интенсивное движение. Действительно скучно. Получил в течение 3 или около того миль от Мембери и REx наступил. SOC показывает 6%. Здесь в гору. Решил посмотреть, что происходит в SOC, падает. Как я уже сказал, он был мокрым и довольно занятым, поэтому я не мог делать глупые скорости, я не пытался делать гипермилию, но следил за всеми, кто находился на улице. Удалось снизить SOC до 3%, но не ниже. Если оно достигло 2%, оно было готово к подключению. Полосы питания никогда не менялись, и я не получил ни малейшего намека на изменение в подаче электроэнергии и т. Д., Несмотря на то, что затормаживался с более быстрым движением и получал нерегулярные 0,9 кВт/милю на экон.
 
Я сделаю нечто подобное через несколько недель. Хотя, пройдя сейчас 12 000 миль, я знаю, что это будет без происшествий. В худшем случае, как вы описываете, CCS используется, а кто-то только на 20% и растет. В этом сценарии я бы пропустил остановку и вернулся на автостраду до следующего доступного CCS. Между Мидлендом и Девоном есть 4, так что я буду использовать полный аккумулятор плюс бак с топливом. Мы забронировали остановку в отеле с зарядными устройствами на 7 кВт, так как мы спускаемся в воскресенье вечером и не можем попасть в кемпинг до 13:00 понедельника. Мы будем в 40 милях после завтрака в отеле. В кемпинге есть электрическая связь - но я буду предлагать им честные деньги - поскольку я, вероятно, буду использовать 10-кратное количество, которое обычный человек будет использовать на этой неделе. Оттуда это до Пула с остановкой в ​​одном из порогов Дорсет за 4 фунта, пока мы обедаем. Я наконец понял, почему они застряли их там, где они есть, и почему они заряжают то, что они делают. Хотя пороги и предназначены для зарядки за 30 минут ... 1 часа вполне достаточно для обеда и зарядки до 100%. Отлично. Хотя я буду там к тому времени, когда они доберутся до 50 минут, поскольку второй час - 8 фунтов стерлингов IIRC.
 
@semmtexx - отличный пост и очень полезный. Для таких скрытных людей, как я, понимание эффективности версии Rex может быть затруднено без таких комментариев. Действительно интересно видеть скорость в зависимости от пройденных миль и дальность полета с Рексом и без него. Спасибо.

Я впечатлен, что чуть ниже скоростных автомагистралей Rex смог довести SOC до 72%, немного замедлив.

Starbucks --- я не классифицирую это как кофе. Просто гадость Дайте мне Косту в любой день недели !!!
 

семмтеxx

New member
EVPotential сказал: Я сделаю нечто подобное через несколько недель. Хотя, пройдя сейчас 12 000 миль, я знаю, что это будет без происшествий. В худшем случае, как вы описываете, CCS используется, а кто-то только на 20% и растет. В этом сценарии я бы пропустил остановку и вернулся на автостраду до следующего доступного CCS. Между Мидлендом и Девоном есть 4, так что я буду использовать полный аккумулятор плюс бак с топливом. Мы забронировали остановку в отеле с зарядными устройствами на 7 кВт, так как мы спускаемся в воскресенье вечером и не можем попасть в кемпинг до 13:00 понедельника. Мы будем в 40 милях после завтрака в отеле. В кемпинге есть электрическая связь - но я буду предлагать им честные деньги - поскольку я, вероятно, буду использовать 10-кратное количество, которое обычный человек будет использовать на этой неделе. Оттуда это до Пула с остановкой в ​​одном из порогов Дорсет за 4 фунта, пока мы обедаем. Я наконец понял, почему они застряли их там, где они есть, и почему они заряжают то, что они делают. Хотя пороги и предназначены для зарядки за 30 минут ... 1 часа вполне достаточно для обеда и зарядки до 100%. Отлично. Хотя я буду там к тому времени, когда они доберутся до 50 минут, поскольку второй час - 8 фунтов стерлингов IIRC.

Звучит как веселое путешествие.

Я немного беспокоился о том, чтобы взять машину в долгое путешествие, и думал о том, чтобы взять старый ICE. Мне действительно не нужно беспокоиться. I3, по крайней мере для меня, работал безупречно. Я бы с радостью взял это куда угодно. Думая о каких-то долгих деревенских прогулках, например, в Шотландское высокогорье (передам привет отцу Ноа, потому что я не буду использовать нефть, но в настоящее время свободен от экотричности!)
 

семмтеxx

New member
Стефан Смит сказал: @semmtexx - отличный пост и очень полезный. Для таких скрытных людей, как я, понимание эффективности версии Rex может быть затруднено без таких комментариев. Действительно интересно видеть скорость в зависимости от пройденных миль и дальность полета с Рексом и без него. Спасибо.

Я впечатлен, что чуть ниже скоростных автомагистралей Rex смог довести SOC до 72%, немного замедлив.

Starbucks --- я не классифицирую это как кофе. Просто гадость Дайте мне Косту в любой день недели !!!

Ура, приятель. Это взломанная машина. Был действительно впечатлен этим в выходные. Теперь хочется покататься! Специально как можно было сделать это бесплатно!

Кофе - я обычно использую Aeropress и делаю свой собственный. Не идеальный, но легкий, чистый, менее дорогой и намного лучший результат!
 
Простите, что тема закралась, но может кто-нибудь объяснить, почему Aeropress отличается от традиционного плунжерного кафе?
 

доналд

New member
Итак, во сколько ты на самом деле ушел из дома? Я не уверен, что я бы удосужился взять заряд где-то, если бы я уже искал время прибытия 2:30!
 

асхХ

New member
Как вы обнаружили шум REx на практике? У меня был только один раз, когда я нарочно выбежал достаточно низко, чтобы заставить его включиться и проверить его. Мое, казалось, издавало немного шума в течение нескольких секунд, затем успокаивалось в тихом звуке, когда он двигался вперед, его было не так слышно спереди, но мне интересно, может ли это быть более очевидным для заднего сиденья? пассажиры. Во время одной из моих демонстрационных поездок мы кратко задействовали REx, и я не помню, чтобы вообще что-то слышал, но в то время мы слонялись по некоторым проселочным дорогам, так что, возможно, это не было очевидно в этот короткий промежуток времени ... !
 

Йацк

New member
@ashH на самом деле зависит от того, насколько сильно нагрузка на REX, при полном наклоне он превращается в ракетку. Но на практике это случается только на автомагистрали, поэтому вы не замечаете этого. Профиль использования предназначен для маскировки его шума везде, где это возможно, путем снижения оборотов в минуту при снижении скорости. Если его игра наверстает упущенное, он будет оставаться на более высоких оборотах дольше на более медленных скоростях, пока SOC не вернется туда, где он хочет быть. Короче говоря, это никогда не было проблемой для меня.

Если вы хотите посмотреть, как именно Engine Engine работает, посмотрите на это - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

асхХ

New member
Спасибо, Джек. Очевидно, что стоящий позади машины двигатель довольно слышен, было просто любопытно, какой опыт людей реально использовал в дальних поездках, то есть был ли он немного шумным и вибрирующим в спине или чем-то еще.
 

семмтеxx

New member
Тим Остлер сказал: Простите, что тема закралась, но может кто-нибудь объяснить, почему Aeropress отличается от традиционного плунжерного кафе?

Проталкивает воду через кофе, а не кофе, сидящий в воде. Можно использовать более тонкие основания. Для меня варево менее горькое, чем в кафе. Также намного легче убрать. Попробуйте один - я еще не нашел кого-то, кто не был впечатлен. В худшем случае у вас есть кофеварка, которая практически неразрушима (сделана из пластика) и стоит около 20 фунтов.
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: Итак, во сколько ты на самом деле ушел из дома? Я не уверен, что я бы удосужился взять заряд где-то, если бы я уже искал время прибытия 2:30!

Привет, мистер Контрариан, добро пожаловать. )

Мы уехали около 7 часов утра. Движение из Лондона было чем-то вроде кобылы. Остановка в Гордано была полезна, так как я чувствовал себя довольно сонным, и ключевым элементом был бродить вокруг. Захват 15 кВт за 20 минут был бонусом. Наше время прибытия было немного раньше, чем 2:30. Около 1:30 или около того. После некоторой общей ошибки, регистрации и возвращения детей в сон было около 2:30, когда я вернулся на парковку, чтобы переместить его, я решил просто оставить его подключенным. Но, если честно, Вы, @Donald, многие люди не будут беспокоиться с остановкой Гордано, даже если это было раньше. Я полностью Тип 1 однако.
 

семмтеxx

New member
@ashH На скоростной трассе я слышал REx. Он не был навязчивым и, конечно, не громче, чем обычный автомобиль на льду, возможно, тише. Мог чувствовать вибрации. Сойдя с автострады, когда я замедлялся, и она все еще шла к этому, тогда вы могли слышать это ясно. Было бы интересно услышать это от другой машины. Ну, вроде как интересно.
 

асхХ

New member
Согласитесь на Aeropress - провел мой несколько лет и действительно оцените его. Я надеюсь, что вы используете инвертированный метод, как настоящий профи)
 

семмтеxx

New member
ashH сказал: Согласитесь на Aeropress - провел мой несколько лет и действительно оцените его. Я надеюсь, что вы используете инвертированный метод, как настоящий профи)

В первый раз, когда я услышал об этом, у меня было видение, как бросать кофе по всей кухне в этой безумной схватке, чтобы вставить поршень! Настоящий момент! Должен признаться, я просто взбил его длинной ложкой и толкнул. Я сделаю еще один перевернутый завтра. Еще одна вещь, которую мы делаем, - это делать отвратительно крепкий кофе по утрам, а затем, когда вы хотите кофе, вы добавляете немного свежесваренной воды. Сохраняет массу беспорядка и имеет почти такой же вкус.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 400 миль туда и обратно. RExing под дождем. происходит здесь: https://primecar.ru/t/156192/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху