• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прототип Tesla Model X, сфотографированный в Южной Калифорнии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
YUCK!

Я люблю бренд Tesla, но это довольно ужасно. Опять же, я чрезвычайно предубежден против софт-роудеров - я их абсолютно ненавижу. Тесла должен был сосредоточиться на доступной по размеру машине, прежде чем отправиться на поиски другого трактора «Челси».
 

Паул

New member
Мне это действительно нравится, но я думаю, что Тесле (и другим создателям электромобилей) нужно переосмыслить концепцию «решетки радиатора», она не требуется таким же образом, конечно, они могут быть более креативными?
 
Пол сказал: Мне это действительно нравится, но я думаю, что Тесле (и другим создателям электромобилей) нужно переосмыслить концепцию «решетки радиатора», она не требуется таким же образом, конечно, они могут быть более креативными?

согласитесь, однако, я видел концепт-кар без гриля, только гладкая передняя часть, и это выглядело неправильно. Даже у Leaf есть поддельный гриль, я подозреваю, по тем же причинам
 
Вот недавний пост на NASDAQ

Учитывая популярность Model S, разумно предположить, что Model X будет популярной. Источники сообщают, что уже имеется более 8000 бронирований на модель X, несмотря на то, что она не будет доставлена покупателям до конца 2014 года, причем большинство из них поступит в 2015 году. В исследовательской заметке ранее в этом году аналитик Jefferies Элейн Квэй подчеркнула популярным это может быть. «Исходя из ранних указаний клиентов, TSLA полагает, что модель X может быть столь же популярной, как и модель S (производная от внедорожника седан, как правило, продает примерно половину объема)», - написал Квей в своей заметке в начале этого года. «Текущая производственная линия может быть удвоена до 80–100 тыс. Единиц»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я думаю, что для них будет правильным сделать модель X следующей, потому что она достаточно похожа на модель S, что ее относительно дешево разрабатывать, и при необходимости ее можно легко построить на той же линии, что и S (на самом деле, я ожидаю, что они получат две или более линии, производящие S и X согласно требованию). Поскольку это также «дорогое» транспортное средство, оно поможет привлечь деньги для разработки модели E. E также несет в себе серьезную проблему ... ожидается, что он будет продаваться в огромных количествах для электромобиля, и они, вероятно, быть в состоянии продать столько, сколько они могут построить. Ограничивающим фактором будут батареи. Вот почему Элон планирует построить огромный завод по производству аккумуляторов. Модель E пока не будет работать, поскольку она не может продаваться в объеме, превышающем S, потому что производство будет ограничено доступностью батареи.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Прототип Tesla Model X, сфотографированный в Южной Калифорнии происходит здесь: https://primecar.ru/t/146867/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху