• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Совет по покупке пожалуйста

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йгордо

New member
таким образом, мы в настоящее время ездим на Renault Zoe и рассматриваем i3 ReX, чтобы заменить мой 5-летний ICE. Я довольно разбираюсь в зарядной инфраструктуре и ее нюансах. Мы любим электрический и нам трудно думать о замене, которая не электромобиле. Я думал о PHEV, но диапазон всех ev для большинства наших обычных путешествий намного больше, чем они могут предложить.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что я совершаю одно путешествие в месяц в Лондон (800 миль в оба конца), и у меня есть несколько вопросов, на которые я надеюсь ответить, прежде чем я брошу 30 тысяч на инструмент, который может не подходить для работы. 90% моих путешествий будут легко проводиться на электричестве, но это то, что касается меня.

Кто-нибудь совершал подобное путешествие (Глазго в Лондон), используя полное сочетание электромобиле и Rex? Если да, сколько времени это займет/займет ли это, используя сочетание обоих? Каков был опыт, имейте в виду, мне, возможно, придется делать это ежемесячно

Вы бы порекомендовали вариант быстрой зарядки постоянного тока или достаточно переменного тока? Какую выгоду люди замечают, когда используют новый коннектор ccs поверх ac?

Какова реальная зимняя дальность на батарее bmw?

Я ценю, что на некоторые из них можно ответить в других сообщениях в блоге по всему форуму, но я благодарен за ответы

Благодарность

Гордон
 
Сначала я должен задать действительно очевидный вопрос - если у вас есть только одна поездка «вне диапазона батареи» - вам нужен REX или вы могли бы арендовать автомобиль на 12 раз в год? Вероятно, предпочтительнее иметь при себе канистру и/или останавливаться на три пополнения в пути.
 
Я сделал подобное путешествие, хотя и немного короче в начале этого года.
Кембридж в Эдинбург было легко. Для меня обязательна опция постоянного тока, так как вы можете заряжать и заполнять каждую остановку, а затем проехать 130-140 миль за раз, тем самым уменьшая утомительные остановки.
Зарядка постоянного тока до 85% за 25-30 минут на i3 от плоского, тогда как AC занимает 3,5 часа ...

Зимний диапазон составляет около 60 миль и 80 летом.
 

Нумбер64

New member
Не могу помочь со стороны REX, и вы не указали свой общий годовой пробег, но если бы я ехал 24 х 400 миль в год (9600 миль), мой первый приоритет был бы таким. Я считаю, что у i3 есть только 9-литровый танк, так что я не уверен, что даже рассмотрел бы это. Хорошо для нерегулярных дальних поездок, но не для регулярных ежемесячных командировок IMO (что, я полагаю, так и есть).
 

Леxден

New member
Необычно на этом форуме, у нас есть постер, задающий вопросы с точки зрения того, чтобы быть опытным владельцем электромобилям.

Если бы сеть CCS была и доступной, и надежной, я бы сказал, что нужно пометить REx и использовать только функцию быстрой зарядки. К сожалению, это не так. На данный момент, я думаю, что REx необходим на I3.

Тем не менее, я не сожалею о стоимости выбора разъема для зарядки постоянного тока, но я подозреваю, что мое мнение об этом изменится, когда Ecotricity начнет заряжаться, и все больше владельцев электромобилей выйдут на шоссе.

FWIW, я менее убежден, чем я был о профессиональной навигации.
 

Брадс

New member
Разве вы не можете лететь из Глазго в Лондон, а затем получить еще один BEV. Также есть опция Ampera/volt.
 
Купите i3 REX, попробуйте поездку тогда, если слишком много, садитесь на поезд один раз в месяц.

Самая низкая дальность, которую я получил прошлой зимой, составляла 49 миль.

DC CCS рекомендуется для длительных поездок от 15 до 85% SOC за 30 минут.

Однажды совершил поездку на расстояние в 350 миль в Лондон, нашел поезд быстрее и, если хотите, достаточно дешево.

Я бы не пробовал 800 миль за один день ни в одной машине.
 

доналд

New member
Глазго в Лондон раз в месяц? Если бы я не мог позволить себе Tesla, я бы купил дизельную машину или вообще искал бы альтернативу машине, как и предлагалось. Что не так с поездом? Ampera может совершить поездку, и, вероятно, все равно будет работать дешевле, чем дизельное топливо в целом, но это будет зависеть от профиля использования в остальное время.
 
Небольшая деталь:насколько я понимаю, зарядка по постоянному току является стандартной только в США. В Великобритании она остается опцией.
 
Я думаю, что ключевым моментом здесь является то, что максимальная скорость зарядки переменного тока i3 составляет 7 кВт - это шаг по сравнению с Zoe, который будет заряжаться от сети переменного тока до 43 кВт (хотя 22 кВт будет стандартным максимумом для новой модели и далее).

Я завидую Zoe, потому что он принимает трехфазный переменный ток мощностью 22 кВт, который обеспечивают почти все точки общественного заряда в Ирландии, на севере и на юге - это означает, что полная зарядка может занять около часа, тогда как для i3 потребуется около 3,5 часов.
 
Я еще не пережил зиму и не совершил 200-мильных поездок на рекс, хотя я сделал это на Leaf. Я не мог себе представить, что у правильного электромобиля нет быстрой зарядки, поэтому я выбрал его

Поездка на 800 миль будет включать в себя довольно много остановок, хотя, по крайней мере, в худшем случае это будут остановки на топливо в течение известного периода времени и надежности. У меня нет никаких сомнений в том, что машина справится с этим, так что, если это сработает, тогда все в порядке. если это не подходит для более длительного диапазона пхев/ампера.
 

Йгордо

New member
Все замечательные моменты вы делаете.

С точки зрения полета .... Я делаю это только сейчас, и я давно разлюбил аэропорты. Поезд - жизнеспособный вариант, но я стараюсь избегать реальности использования общественного транспорта, чтобы сделать основной этап поездки, а затем взять напрокат автомобиль для моих ежедневных поездок на работу. К тому времени, как я доберусь до аэропорта, пройду через экраны безопасности и получу трансфер в другое место аренды автомобиля (предпочтения компании) на другом конце, это может легко занять 6/7 часов. Я отчаянно пытаюсь избежать ICE, делающего путешествие.

Интересный момент, связанный с зарядкой переменного тока, так что это эффективно исключает использование быстрой зарядки переменного тока, как я сейчас делаю, 3 1/2 часа зарядки сделают путешествие ужасным, если я не получу опцию быстрой зарядки постоянного тока, даже тогда инфраструктура CCS все еще находится в зачаточном состоянии от того, что я вижу при зарядке Зои.

Итак, я читаю, что машина может совершить поездку, 3 x 30-40 минутных остановок, чтобы заполнить как неэтилированный, так и быстрый DC по пути, и приблизительное время в пути 8 - 8 1/2 от конца до конца. Если вам удастся получить доступный плагин CCS на маршруте.

Хммм еду за мысль, спасибо всем!
 

доналд

New member
Если общественный транспорт/полеты исключены, Model S и Ampera в настоящее время являются единственными электромобилями, разработанными для вашего профиля использования Глазго-Лондон. E-tron/GTE также могут подходить, если ваша ежедневная поездка на дальние дистанции составляет & lt20 миль.
 
Вам понадобится 10-литровая плоская канистра из полутонов, которая прекрасно вписывается в багажник. Затем, когда вы остановитесь на быстром выскочить, чтобы получить кофе. Вернись к заряженной машине, отключи DC. Пополните бак рекс за 60 секунд вместо того, чтобы идти в очередь и снова платить на АЗС. Средний диапазон между порогами становится 160 миль. Наличие джерри может означать, что вы можете немного ее подтолкнуть, потому что у вас есть еще 90 миль в банке, если ваши расчеты не сработают ... но постарайтесь избежать повторного заполнения на жестком плече! , Вы можете пройти 400 миль за 2 остановки в зависимости от того, где расположены пороги. Имейте в виду, что вы захотите использовать пороги больше, чем бензин, так что это может стать 4 - 5 остановками)
 

доналд

New member
Вопрос в том, почему БМВ не делает выбор в пользу большего бака, который заполняет пространство во френке? (Обычный танк чуть ниже, так что они могут просто сделать его выше).

Ответ. Они не хотят, чтобы вы использовали i3 на большие расстояния, и вместо этого предложили бы вам 320d.
 

Йацк

New member
если ваша оптимизация для долгого путешествия с поиском других PHEVS, вероятно, является лучшим вариантом, скоро будет доступен edrive 2 или 3 серии. Тем не менее, если вы хотите экономить топливо, вы действительно смотрите на дизель.

Танк в Рексе не больше, потому что они знают, что продают, и то, что они продают, - это просто не автострада, когда на Рексе миль на галлон проходим, но не велик. Я регулярно езжу в Лидс в Лондон без каких-либо проблем (и без быстрой зарядки DC), но это может остановить боль.
 

Леxден

New member
Дональд сказал: Вопрос в том, почему БМВ не делает выбор в пользу большего бака, который заполняет пространство во френке? (Обычный танк чуть ниже, так что они могут просто сделать его выше).

Ответ. Они не хотят, чтобы вы использовали i3 на большие расстояния, и вместо этого предложили бы вам 320d.

Это электромобиль. Размер резервуара был основан на требовании лицензировать транспортное средство для использования в некоторых штатах США, например, в Калифорнии. Недооцененный мотороллер никогда не был рассчитан на длительное использование, например, в Ampera или Mitsubishi.
 
Я все еще должен заполнить/взять свою канистру где угодно, хотя я ожидаю поездки в Манчестер в ближайшее время и, возможно, сделаю это. Я решил потратить на один из них, чтобы решить мои проблемы безопасности чтобы увидеть ссылку нужно войти - Казалось, разумный баланс
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху