• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2016 Вольт = 53 EV мили

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Эта веб-страница появилась ранее, но снова вытащена.

Случайно рано, кто-то слишком быстро нажал кнопку «Перейти»!


"
чтобы увидеть ссылку нужно войти будет важным средством для бренда, и его важность будет зависеть от его способности изображать само по себе как чтобы увидеть ссылку нужно войти и более Альтернатива PHEV бензиновым транспортным средствам.

И вещи продолжают становиться на свои места, так как 2016 год был чтобы увидеть ссылку нужно войти для показателей экономии топлива. В 2016 году Volt будет проезжать 53 мили на чистом электрическом диапазоне, что на 15 миль больше, чем на нынешнем электрическом диапазоне 38 миль.

Сочетая режимы электропривода с работой на бензине, чтобы увидеть ссылку нужно войти достигает 106 миль на галлон, но, если вы управляете автомобилем только с газом, 42 миль на галлон - магическое число.

Chevrolet говорит, что драйверы тока Voltrive на одной только батарее 80 процентов времени. Благодаря улучшенному электрическому диапазону, ожидается, что время работы от батареи увеличится до 90 процентов времени. Chevrolet также оценивает 1000 миль между заправками.

The2016Volt потеря веса и новые чтобы увидеть ссылку нужно войти также работает на увеличение рейтинга экономии топлива. Вес снизился на 246 фунтов, и 101 пони из 1,5-литрового двигателя потягивают бензин более эффективно, чем уходящий двигатель, который был оценен только в 37 миль на галлон вместе взятых.

Начинается ценообразование на 2016 годChevroletVolt в 33 995 долл. США до федеральных налоговых льгот, которые могут составлять до 7500 долл. США. Книги заказов открыты для автомобиля чтобы увидеть ссылку нужно войти, с остальной частью США ждут до конца августа, а этой осенью.



Подробнее:чтобы увидеть ссылку нужно войти "
 
Отличное обновление в диапазоне. 50 миль - это приличный пробег, и он должен подходить 90% водителей на дороге для ежедневного использования.

Будем надеяться, что VW и им подобные последуют их примеру с их великолепными PHEV с диапазоном, подобным этому новому Volt!
 

доналд

New member
Что ж, я думаю, что мы все побеждаем фигуры EPA 35/38 миль в наших амперах, поэтому, если бы их сюда привезли, это было бы очень полезно +60 миль, я думаю.
 
Настоящий позор Воксхолл сделал здесь хэш. Это идеально подошло бы для моих поездок на работу, и я мог бы спуститься к одной машине.
 

х8тен

New member
Я просто хотел бы, чтобы мы услышали, что это придет сюда.
(Написал фею Барру на Гетридах Оутер).
 
Да, жаль, что Воксхолл этого не хочет, он успешно покроет поездку большинства людей даже зимой. Тем не менее, Воксхолл попытается продать его за 35 тысяч фунтов, так что в любом случае он не будет хорошо продаваться.
 

доналд

New member
Там ты. Ссылка снова работает сегодня утром!

«Воксхолл попытался бы продать его за 35 тысяч фунтов, чтобы он все равно не продавался».

Наверное. Но он поступит в продажу в США дешевле, чем вольт за 2014 год, так что, если они посмотрят на цифру в 22 тыс. Фунтов, к которой в итоге пришла Amperas, и начнут продавать ее… но они не будут. Позор.
 
Помните, что это американские галлоны, которые, в отличие от всех остальных американских, меньше, чем галлоны ЕС:) Так что 37 миль на галлон (США) составляет 44,4 миль на галлон (Великобритания), что означает, что 42 мили на галлон (США) составляет 50,4 миль на галлон (Великобритания) - довольно хорошо! Это означает, что мы, вероятно, увидим & gt60mpg комфортно, учитывая, что большинство из нас уже справляются с 50-55mpg ...
 
EPA дает хорошее представление о том, что мы получили бы здесь зимой. Быть способным сделать 50 миль электромобилю в это время года было бы потрясающим.

Повышенная эффективность трансмиссии Voltec 2 позволяет надеяться, что мы увидим ее в другом кузове для Европы. Моя догадка - кроссовер среднего размера с большим задним пространством и лучшим багажником для семей. Volt продается в США для семей с несколькими автомобилями, и это никогда не срабатывало в Европе, где семьи часто имеют один автомобиль или основной автомобиль (плюс более дешевый автомобиль меньшего размера). IMO, вот почему Outlander хорошо продается, он идеально подходит в качестве основного автомобиля для семьи, водитель может ездить на неделе, но отлично подходит для семейных поездок. Следовательно, тратить 30 тыс. Фунтов стерлингов (или служебную машину) имеет смысл.
 
Дин Хамер сказал: отличный ФЕВ

Я не могу быть взволнован тем, что VAG делал со своими PHEV. Многие люди любят бренд и воспринимаемое качество (а не реальную надежность), но этот ICE плюс электромобиля на самом деле нас не сильно трогает. И какой будет зимняя линейка на 8-летнем GTE? 15 миль?

Нам действительно нужно больше моделей BEV и REX и увеличение диапазона батарей.
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, новый двигатель и трансмиссия значительно улучшены.
И инженер-гроссмейстер свободно нарушает старую линию партии «он никогда не водит колеса напрямую». Ура.
 

Схмерн

New member
Может быть, вы не взволнованы, потому что это не подходит для вашего сценария путешествия, GTE идеально подходит для моего сценария и имеет представление о производительности и характеристиках, которые мне понравились, отсюда и мой заказ. Я тестировал все остальные PHEV (и немного BEV), и GTE был тем, который больше всего выделялся для меня как хорошо выполненный пакет (кроме C350e Merc, который был просто прекрасным автомобилем, но повышение цены и задержка при заказе исключил это).

Я также вижу, что автомобили PHEV ведут к BEV, я нервничал из-за того, что еду только BEV, в то время как моя поездка составляет 12 миль в каждую сторону, в определенные дни мне может понадобиться проехать гораздо большее расстояние без предварительного уведомления, поэтому моя нервозность, но я думаю, что как только у меня появится уверенность в зарядке инфраструктуры (в Северной Ирландии), это может измениться.

На самом деле, я почти уверен, что мы заменим машину моей жены на BEV, когда она должна измениться в следующем году.

Поэтому, хотя было бы замечательно, если бы все перешли прямо к BEV, PHEV предоставляет простую площадку, которая, я думаю, в основном приведет к драйверам BEV в будущем, никаких проблем с этим:)
 

смартие

New member
Все еще только 4 места, так что это может ограничить продажи здесь даже дальше, даже если они стали доступны в Великобритании, что крайне маловероятно.
 

доналд

New member
Ричард Гледхилл сказал: Это означает, что мы, вероятно, увидим ...

К сожалению, это «мы [я] увидели бы [/I] ...», если бы когда-нибудь пробились в Европу.

У меня не было бы никаких сомнений в получении L:D. Не нужно иметь R:D-преобразование для более необычных автомобилей. Но это даже не идет в другие страны ЕС.

Я бы никогда не рискнул импортировать. Во времена простой инженерии это было хорошо. Но в эти дни «подключи компьютер к решению проблемы», если нет сервисных агентов, это слишком большой риск.
 

Схмерн

New member
в чем причина его не приехать в Европу? кажется странным? и не логично!

Но когда производители автомобилей когда-либо были логичными! дох:)

В любом случае, 4 места были бы проблемой для меня, папиное такси регулярно используется для коротких поездок для дочери и друзей (еще одна причина, по которой i3 был исключен:()
 
Шмерн сказал: Может быть, вы не взволнованы, потому что это не соответствует вашему сценарию путешествия

Меня не волнует старая технология захода на посадку (например, передачи), дальность, отсутствие мощности в режиме «только электромобиля», внешний вид ничем не отличается от нормальных моделей и т. Д. Каждому свое ...
 

Схмерн

New member
Проддик сказал: Меня не волнует старая технология захода на посадку (например, передачи), дальность, отсутствие мощности в режиме «только электромобилю», внешний вид ничем не отличается от нормальных моделей и т. Д. Каждому свое ...

достаточно справедливо, каждый, как вы говорите, но в обороне коробка передач DSG гладкая и шелковистая, и даже в этом случае беспокоит только то, что при езде на бензине/гибриде допустимый диапазон невелик, но это работает для меня! Режим .... не уверен, что я согласен с этим, это не так быстро, как i3, но это только около 10 секунд до 60 электрических, вряд ли медленно! Что касается внешнего вида, да, это довольно скучный вид в гольфе, но приятно скучный вид в гольфе и, как вы говорите ... каждый на свой вкус:)
 
Шмерн сказал: в чем причина его не приехать в Европу? кажется странным? и не логично!

Я дал свое объяснение выше, у других могут быть другие идеи? Кто-то скажет, потому что люди не будут платить за £ 25K за Vauxhall в этом одержимом графством графстве ... £ 25K - это реально то, что это будет стоить для спецификации входа с текущим грантом - цены в США НЕ в пути и исключают сборы, налоги, доставку и т. д. Цена закрытия старого Ampera, безусловно, была в замешательстве для Vauxhall и/или GM.

Мы видим, что люди будут платить 30 тысяч фунтов за Outlander, чтобы мог работать более мощный кузов, чем Вольт с той же самой трансмиссией. Брендинг как Cadillac также помог бы и четко определить, какие дилеры могут продавать.
 

Схмерн

New member
Жаль, что мне понравился внешний вид Ampera, 25–30 тыс. фунтов стерлингов находятся в парке мячей, но я никогда не думал, что это 4-местный парк, но никогда не сидел в одном из них!
 
Шмерн сказал: , но красиво, конечно, скучный вид гольфа и как ты говоришь ...

Моя ОН хочет отказаться от своего дизельного двигателя exec, и GTE или E-Tron отлично подойдут для большинства ее местных поездок и будут безостановочно ездить в Донкастер. Две проблемы, она считает скучными, и ботинки, вероятно, слишком малы для двух комплектов клюшек для гольфа и тележек! Может быть, Passat GTE, но он стоит еще дороже, если бы он соответствовал ее желаниям!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху