Mercedes 350e сказал: Я думаю, что на Mercedes 350e использование весла - это способ восстановить энергию. Может ли быть так же на Golf Gte?
Mercedes 350e сказал: Я думаю, что на Mercedes 350e использование весла - это способ восстановить энергию. Может ли быть так же на Golf Gte?
Электродвигатели действуют как генераторы во время замедления и заряжают аккумуляторную батарею, когда водитель отпускает акселератор или когда нажата педаль тормоза. Степень извлечения энергии можно контролировать с помощью рычага переключения передач или переключателя весла на руле.
Водитель может увеличить потребление энергии, переместив рычаг с ?» на «B», где доступны два уровня - B3 или B5. Альтернативно, используя лопасти рулевого колеса, водитель может регулировать уровень рекуперативного торможения на любой из шести уровней, от B0 до B5.
Хитрый Ред сказал: Согласна с тобой в этом. Я использовал весла пару раз, но они не служат для восстановления тормозов.
Это делается нажатием на рычаг переключения передач в режиме. Я думаю, что это интеллектуальная система, так как я уверен, что регенерация тормоза более жесткая, когда низкий заряд электромобиля, чем когда он полностью заряжен.
Тим Остлер сказал: С Leaf, рекуперативное торможение недоступно, когда батарея полностью заряжена - я понимаю, что это может сильно сбивать с толку.
Terry60 сказал: Я никогда не замечал отсутствия регенерации в A3, потому что я почти никогда не могу полностью зарядить его, прежде чем начать.
28 миль от теоретического 31 примерно так же велики, как когда-либо. Однажды он сказал «31», что застало меня врасплох, но через 1 милю по довольно ровному маршруту он упал до 26/7, так что я думаю, что это было просто оптимистичное утро.
Некоторые владельцы GTE в другой ветке упомянули опцию в меню тарификации, чтобы выбрать 100%, но e-tron не предлагает никакой опции тарификации, кроме «времени вылета».