• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

890 миль за 87 часов выходного дня в LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, ребята, наконец-то вернулся к ПК, чтобы я мог написать достойный отчет о нашем летнем перерыве в Лондоне. Мы - одна семья из 5 человек, живущих в Корнуолле, которые ездили на электромобилями только с Nissan LEAF, у нас был автомобиль 3 месяца, и теперь мы преодолели более 5000 миль, до этой недели & gt90% от этого было в пределах 100 миль. дома и питается от нашего собственного зарядного устройства для дома, всего лишь один тип 2 в супермаркете или быстрый в службах Корнуолла или Lands End. Я знаю, что некоторые люди скажут, что LEAF - это не поездка на дальние расстояния, и мы должны были ехать на поезде/использовать нашу 2-ю машину/арендовать машину и т. Д. Для этой поездки, но мы знали, во что мы ввязались с LEAF, и это всегда будет нашим основным транспортом. Таким образом, мы отправились в прошлое воскресенье в 10 часов утра и совершили прыжок в гиперпространстве в Эксетер, что составляет 74 мили и 3440 футов в восходящем направлении, прибыл с 10% оставшегося SOC и чистыми порогами и штрафом за работу в размере 70% SOC за 50 миль до Sedgemoor, путешествие в Кроули выглядел так:Главная - Эксетер 74 мили
Эксетер - Седжмур 50 миль
Седжмур - Ли Деламер 47 миль
Ли Деламер - Чтение 54 миль
Чтение - Pease Pottage 64 мили
Pease Pottage до отеля 8 миль
Распаковка в отеле в 7 вечера, так что 9-часовая поездка, хотя последний час был переадресацией мимо отеля до ближайшего быстрого, поэтому у нас была плата за понедельник (никакой оплаты в пункте назначения в отеле или на станции метро). У нас было много трафика из-за мероприятия Ride London, поэтому я бы сказал, что зарядка «обошлась» нам в 1 час по сравнению с обычным временем в пути и обычными 3 остановками, которые мы бы сделали в этом путешествии, так что 309 миль за 3 фунта (приблизительная стоимость домашний заряд) и при потере 1 часа моей жизни, обратите внимание, что все расходы на Ecotricity работали просто отлично, и не было никакого другого электромобилями/Plug-in ни в одной из служб вообще. Помимо этого первого этапа, я держал от 67 до 70 на протяжении всего пути (с учетом трафика), в основном сидя на безопасном расстоянии позади шикарных тренеров, что, кажется, лучший способ добиться эффективного прогресса. Несмотря на то, что время работы батареи сильно сказалось на батарее (см. Рис. 1), когда мы приехали в отель, мы набрали 11 из 12 тактов, и после комментариев здесь началось ограничение мощности/регенерации: https://primecar.ru/t/10528/
Мне удалось усовершенствовать свою технику для лучшего обратного путешествия.
Затем два упакованных дня в Лондоне:Понедельник=отель - Morden Tube - Pease Pottage Rapid - отель=65 миль
Вторник=Отель - Tesco - Отель - Morden Tube - Икеа Кройдон - Отель=80 миль приблизительно
Ikea fast был из-за ошибки coms, поэтому вместо этого использовал тип 2 fast, что позволило нам поесть и час прогуляться по Ikea (моя жена почти два года провела Ikea с холодными индейками, это была настоящая пытка для меня и детей) Последние £ 175 у нас есть полная зарядка в машине.
Среда была большим днем ​​путешествий, так как мы решили поехать домой через Дербишир, чтобы мы могли провести пару часов с семьей до большого переезда в Германию (мы были ближе, чем были бы в Корнуолле).
Итак, до 8:00
Отель Кроули - Биконсфилд=53 мили
Биконсфилд - Уорик=65 миль
Уорик - Тамворт - Свэдлинкот - Тамворт=80 миль
3-4 часа в кругу семьи и очень приятный Тоби Карвери позволили батарее остыть под дождем и затем вернулись в Корнуолл после зарядки в Tamworth.
Дом будет связан:Тамворт - Глостер Юг=75 миль
Глостер Юг - Седжмур=53 миль
Седжмур - Эксетер=51 миля
Эксетер - Дом 74 миль
На этот раз я проехал 65-70 до Тамворта, а затем оттуда обратно в Корнуолл, мне было 60-65 с последним этапом 55 на дорогах с двумя А и 30-50 на одиночных дорогах B с той техникой, которую я вернулся, показывая 9 из 12 тактов (хотя в воскресенье температура воздуха была на 15 ниже, чем в воскресенье, 25), последний этап был единственным за всю поездку, где мне удалось опустить планку температуры между зарядами. Оставил Эксетер с 92% и приехал домой с 7% @ 1 утра, хотя это было очень укусом, вам действительно нужно ходить по A30.
Таким образом, 890 миль 87 часов, 13 порогов и 1 быстрое, только одно зарядное устройство не работало и пришлось стоять в очереди только один раз в Тамворте (2 минуты), в воскресенье 309 миль, а в среду было 451 миля (обратите внимание, 1-й и 4-й километры взяты из фотографии тире, другие сплиты взяты с карт Google, так что если они не складываются, виноваты Google).
Я считаю, по сравнению со старым Citroen Diesel, который мы потратили около 3 часов, путешествуя и останавливаясь больше, чем мы делали раньше (Ikea была бы не быстрее, мы просто потратили бы больше, поскольку автомобиль был больше), так что в целом я думаю, что мы сэкономили около £ 200 за 3 часа (может быть 4 за более медленное вождение), и вдвое больше, чем при аренде ДВС или поездке на поезде.
Используемые методы:Я спланировал маршрут до того, как мы отправились с моим телефоном с «живой» карты экотричности и спутниковой навигации Copilot, чтобы проверить расстояние между остановками. Я записал этот маршрут, чтобы получить правильные позиции, прежде чем добавить спутниковую навигацию автомобилей в качестве сохраненного маршрута с пунктом назначения. и путевые точки.
Я также сохранил письменную версию и обнулял поездку после каждой зарядки, чтобы я знал, как далеко до следующей остановки.
Я только планировал на СТО
 

Йим

New member
Робтебанк сказал: Ikea fast был из-за ошибки coms, поэтому вместо этого использовал тип 2 fast, что позволило нам поесть и час прогуляться по Ikea (моя жена почти два года провела Ikea с холодной индейкой, это была настоящая пытка для меня и детей) Последние £ 175 у нас есть полная зарядка в машине.

Я уверен, что те зарядные устройства Ikea уже должны были заплатить за себя.
 
Хорошее усилие! Я хотел бы посетить семью в Корнуолле, используя наш Leaf, но это уже 5-часовой путь в хороший день на автомобиле ICE, поэтому намеренно добавляя еще 1,5-2 часа, нужно останавливаться 3 раза вместо 1 и идти в 60 вместо ~ 80, просто не стоит для нас. Катаюсь на батарейке Leaf следующего поколения!
 
Тоби Гэлбрейт сказал: Хорошее усилие! Я хотел бы посетить семью в Корнуолле, используя наш Leaf, но это уже 5-часовой путь в хороший день на автомобиле ICE, поэтому намеренно добавляя еще 1,5-2 часа, нужно останавливаться 3 раза вместо 1 и идти в 60 вместо ~ 80, просто не стоит для нас. Катаюсь на батарейке Leaf следующего поколения!

Да, нужно признать, что дополнительные 30 миль в реальном мире будут иметь большое значение:с 4 остановок до 3 или с добавлением 5 миль в час, для большинства людей, которые будут ближе к «нормальному» путешествию.
 

Мр_Г

New member
Отлично, хороший аккаунт. Просто на один ужасный момент я подумал, что это будет рассказ о горе и 890-мильном путешествии, которое в среднем составляло чуть более 10 миль в час и занимало 87 часов.:)
 
Надеюсь, я приеду в Корнуолл в сентябре, но планирую более южный маршрут.

Я поеду в более неторопливое путешествие, чтобы температура батареи была ниже красной зоны.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 890 миль за 87 часов выходного дня в LEAF происходит здесь: https://primecar.ru/t/156509/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху