• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

eGolf Demo Loan ... комментарии.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гладини

New member
14рег модель. Не очень хорошее начало, поскольку в ламинированном информационном Leaf «В машине» написано, что у автомобиля кожаные сиденья, нет, иначе это была корова с проблемой кожи. Так что теперь запутался в том, являются ли некоторые функции автомобиля стандартными или были добавлены в качестве дополнений, как указано в «спецификации». Нет брошюры, нет опросного Leaf обратной связи. Мелочи, но другие компании выигрывают очки за наличие надлежащего (и точного) пакета клиента в автомобиле. Больше шума на дороге, чем я ожидал, особенно на заднем сиденье автомобиля, но, возможно, это только из-за отсутствия шума двигателя.
В «нормальном» режиме 0-30 вполне разумно, но, проезжая 30-70 по автомагистрали, он тогда не ускорялся так быстро, как я думал. Дальше в городе вождение получило больше очков, так как я начал думать, что «неряшливый» на низких скоростях, например, решив, что автобус остановлен на более длительный срок, давайте поболтать.
Потенциал Гран-при светофора хорош. Удивленный, это не немного перезаряжается, когда от дросселя, Toyota H:D, которые я имел, сделал так.
Затем попробовал режим B, но парень, к которому нужно привыкнуть, довольно радикальный. Может быть, возможно, с уровнем B1, B2.
Пытался найти метод переключения режимов, но потом понял, что он находится в слепой зоне правого руля, на дальней стороне крышки переключения передач. Трудно нажать на ощупь. Раздражающий руль не регулируется вверх/вниз только на входе.
НО ... это выглядит намного более нормально, чем Leaf, имеет удобное управление Golf, очень удобно, поездка на автомобиле действительно хороша. Видимость обгона BlindSpot в порядке, для игры Spot The MotorCyclist не нужно слишком много движений головы. Объем багажника больше, чем у нынешнего Auris, заметно так.
Зарядка - это удар по усилителю, чтобы заставить его работать, но может быть, как я новичок.
Я думаю, что он заряжается сейчас дома, несмотря на то, что индикатор топлива в розетке постоянно горит зеленым, когда топливный бак приборной панели показывает половину - в руководстве говорится, что постоянный зеленый цвет означает зарядку завершена! Руководство трудно читать. Сначала подключил его с половиной бака, он рассчитал 6 часов 45, чтобы полностью зарядить - действительно поражает, что 3 кВт это "низкотехнологичный". Пауза, чтобы позволить владельцам Leaf6.6 ухмыляться.
Разочарован тем, что не нашел никаких карточек, прикрепленных к ключу, поэтому мог заряжать только дома.
Трудно быстро заставить его показать, как долго осталось идти на зарядку. Хотелось бы, чтобы на приборной панели или на верхней части ветрового стекла, или на топливной розетке, был перманентный дисплей, показывающий доступную емкость, и чтобы внушать уверенность, что он на самом деле поглощает электроны. (конечно, если бы я купил его как реальную покупку, я смог бы использовать приложение для телефона, но это демо-машина, так что, вполне справедливо). Надеюсь, он будет получен в течение 48 часов, так что вы сможете получить некоторую обратную связь от семьи и правильно понять зарядку, а также B Дорога взорвется сегодня вечером, а более длинная автомагистраль пройдет завтра. И чтобы измерить падение Guess-O-Meter против реальных пройденных миль.
Короткий взрыв сегодня на M275 показал, что Eco + был очень (почти слишком) медленным, чтобы действительно ускорить проскальзывание в слот между трафиком, завтра попробует преднамеренно спуститься и посмотреть, не нарушит ли это настройки Eco + с ограничением мощности.
Интересно, что погода сегодня вечером из-за сильного спуска ... проливной дождь и оставление его включенным всю ночь "под открытым небом". Завтра я могу испытать смелость отключить его между вспышками молнии - вам не о чем беспокоиться, когда вы на крытой заправке Shell.
На данный момент наберите 6 баллов из 10 ..... если бы у него было зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, а проверка зарядки была бы проще, тогда нас было бы 8 или около того. Немного больше оооооооо в ускорении 40-70 сверху и затем 9-10 возможных. Имейте в виду, я хотел GTE, пока лизинговые компании не сняли их с учета за неделю до того, как мне разрешили получить цитаты/попросить демонстрации (из-за чрезмерного времени выполнения заказа, все британские акции исчезли и т. Д.), Поэтому немного Sour Grapes на фронт производительности - но кредит VW для того, чтобы получить меня этот демократ в течение 7 дней после первого запроса.
 
Интересный пост - вот мои комментарии:
гладини сказал: Может быть, возможно, с уровнем B1, B2.

Он существует как D1, D2 и D3 - рычаг переключения передач влево, в то время как в:D - это все промежуточные режимы между:D (0) и B.
gladini сказал: Хотелось бы, чтобы на приборной панели или на верхней части ветрового стекла, или на топливной розетке, был перманентный дисплей, показывающий доступную емкость, и чтобы внушать уверенность, что он на самом деле поглощает электроны.

Если вы включите ключ зажигания (но не в звезду) во время зарядки, вы увидите хороший индикатор прогресса, когда индикатор «топливного бака» ползет вверх, а мили GOM вспыхивают по одному за раз
gladini сказал: завтра нарочно постараюсь

Я понял, что это отменит оба режима энергосбережения
Гладини сказал: испытание на нервы, чтобы отключить его между вспышками молнии

Вы должны всегда отключать любое электромобилям перед грозой.
 
Тим Остлер сказал: Вы должны всегда отключать любое электромобиле перед грозой.

«Извините, я сегодня не на работе, босс, но ночью у нас была молния, поэтому я не мог зарядить свой Golf электромобиле»
 

итгуы

New member
Интересные вещи. Вы тестировали за рулем i3 BEV (или Рекс, если вы смотрели на GTE)?

С его помощью решается довольно много вопросов, таких как более быстрое стандартное зарядное устройство (будет заряжаться при 7,2 кВт/32 А), но вам также потребуется добавить быструю зарядку CCS, если вы этого хотите.

Также ускорение ... Я еще не нашел ситуации, когда i3 (в моем случае это rex) хочет, в любом режиме.

Приложение для телефона может сообщить вам «время до полной зарядки», а быстрая блокировка/разблокировка также скажет вам об этом на приборной панели i3.

Просто мысль.
 

гладини

New member
Спасибо народ за все комментарии.
Обнаружил, что рулевое колесо было уже на максимуме, поэтому я подумал, что оно не будет двигаться вверх.
Обнаружил, что я пытался добраться до D1/2, когда находился в B, и это не позволяет этого (не знаю почему ....
Обнаруженный поздним вечером 22-мильная поездка туда и обратно привела к тому, что GOM упал со 121 (ха-ха-ха) до 85. (один путь в Эко, один в Нормальном - около 80% из них было двухсторонним шоссе.
Затем обнаружил, что в 7:30 утра поездка по пригороду старой дороги привела к тому, что он упал на 8 миль за 9-мильный одометр в режиме Eco.
Он заряжался быстрее, чем я думал из дома, поэтому смог отключиться до наступления погоды.
В целом, ездить приятно (все еще много дорожного шума, который появляется на задних сиденьях/задних дверях/в багажнике -)?
Но диапазон ..... (не только проблема eGolf) .. все еще нужен PHEV действительно.
Как нельзя быстро перезарядить дома, действительно желая получить до 75+ теории дальности, в течение часа или в любом месте в любое время. Если я совершаю дневные поездки на 40-50 миль, то поздно вечером обнаружу, что вечером есть необходимость в вождении (свет, кондиционер/стеклоочиститель, дворники ... это Великобритания ...) Я не могу рисковать, говоря "извините, нужно подождать 3 часа, чтобы перезарядить".
150 реальной жизни в осенне-зимнюю погоду, да. 80-90 за текущий BEVs ... нет. Действительно тяжело я/не должен я
 
Исходя из ваших потребностей, я бы сказал, что вы, возможно, должны смотреть на Rex/PHEV.

Конечно, это не собирается завоевывать меня слишком много друзей в этой области форума)
 
Извините ..
Джек сказал: Зависит, я получил мой бесплатно. Я нахожусь на тарифе TOU, который работает на порядок более экономически выгодно, чем ECO7 для меня. Я также закончил со свободным плавким предохранителем на 100 амперов после того, как они сломали это, изменяя метр.

Извините, я имел в виду, что фактическая стоимость составляет £ 200 + не то, что вы платите. Я думаю, что в основном они будут бесплатны для конечного использования ... но стоимость будет добавлена к [редактировать ... счета не вилла] тем или иным способом. Он предназначен для создания сбережений в долгосрочной перспективе.
 

гладини

New member
Извините ..
Джек сказал: Зависит, я получил мой бесплатно. Я нахожусь на тарифе TOU, который работает на порядок более экономически выгодно, чем ECO7 для меня. Я также закончил со свободным плавким предохранителем на 100 амперов после того, как они сломали это, изменяя метр.

Извините, я имел в виду, что фактическая стоимость составляет £ 200 + не то, что вы платите. Я думаю, что в основном они будут бесплатны для конечного использования ... но стоимость будет добавлена к [редактировать ... счета не вилла] тем или иным способом. Он предназначен для создания сбережений в долгосрочной перспективе.
 

итгуы

New member
Хорошо, что вы попробовали один, и я первый, кто признал, что это не автомобиль, подходящий для всех.

У нас нет детей, но есть маленькая собачка, которая нам подходит. Меня не волнует, что другие люди думают о том, как это выглядит, мне это нравится, и я знаю, что это единственный в своем роде дизайн и дизайн.

Жаль, что VW не делает электронный гольф с 2-цилиндровым двигателем (рекс-стиль), так как я думаю, что он будет продаваться в ведрах - как и GTE для более ориентированного на производительность водителя и т. Д.
 
Удобно или нет, REx не без компромиссов. Давайте не будем забывать, что его отсутствие в e-Golf является причиной его нормальной загрузки ... Между тем, i3 BEV заменяет REx недоступным пустым пространством.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы eGolf Demo Loan ... комментарии. происходит здесь: https://primecar.ru/t/156556/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху