• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Будет ли особенность батареи к 2025 году?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думал, что эта статья «бычий навоз». То, что мы не видим, это так называемая экспоненциальная кривая и данные, на которых она основана? Достигнуть линейного улучшения 11 x 24 года и экстраполировать линейным образом, что (примерно) удваивает производительность (или вдвое снижает цену) каждые 2 года? Экспоненциальная кривая, по определению, превысит этот показатель, и рост производительности/цена станут очень быстрыми.
Чисто «исследование» не смогло учесть наличие литиевого ресурса? Строительство более крупных производственных мощностей не учитывает экологические ограничения добычи лития?
Вся идея 100 миллионов электромобилей к 2020 году (6 лет!) Не является рациональной интерпретацией свободного падения цен на аккумуляторы. Точно так же, предположить, что Tesla может/может увеличиться, чтобы превзойти Toyota, в 2/3 раза, было бы развитием, совершенно беспрецедентным и, на мой взгляд, чистой фантазией!
Статья продолжает делать причудливые заявления и показывать данные, которые подразумевают внедрение технологий, революцию в автомобилестроении, экономическое чудо и крупные социальные издержки - в эпоху глобального экономического застоя!
Внедрение реактивного двигателя было прорывной технологией, которая создала технологическую/инженерную/социальную революцию в глобальном масштабе! Появление электромобиля (который существует уже 100 лет) не имеет ничего общего с этим потенциалом.
Конечно, весь опыт, начиная с GM EV1, говорит о том, что INERTIA - лучший способ увидеть эволюцию электромобилям! Есть огромные заинтересованные лица, которые поддерживают ТОРМОЗА, эволюцию электромобилям, и нам было бы неплохо быть прагматичными в том, что мы ожидаем, что произойдет дальше!
 
Брайан Орр сказал: Я думал, что эта статья «бычий навоз». То, что мы не видим, это так называемая экспоненциальная кривая и данные, на которых она основана?

попробуй это :)

JCESR "5-5-5" - пятикратная плотность энергии, одна пятая стоимости, в течение пяти лет

 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Есть огромные заинтересованные лица, которые поддерживают ТОРМОЗА, эволюцию электромобилях, и нам было бы неплохо быть прагматичными в том, что мы ожидаем, что произойдет дальше!

Проблема может заключаться в том, что если люди верят, что через несколько лет все пойдет на дрожжах, они не будут беспокоиться о электромобилях сейчас, они будут откладывать, откладывать и задерживать, потому что «следующий шаг будет НАСТОЛЬКО намного лучше "Я знаю, это сыграло на уме при покупке LEAF.

Я действительно думаю, что это хорошо для будущего взгляда, и для людей, чтобы подтолкнуть и проверить и попытаться двигаться вперед быстрее, но я также думаю, что реальный фокус для большинства людей всегда будет то, что там сейчас, и они не должны беспокоиться о том, что они хотят, чтобы СЕЙЧАС они устарели в будущем ... если бы они делали это во всех покупках, они бы никогда не купили свои <s> :D ready </s>, <s> :D </s>, <s> :D </s>, 4k ... телевизоры и BMW 3-й серии 1124-го поколения (AutoExpress уже показывает их "шпионские снимки" 1125-го поколения, которые появятся в следующем месяце).

Как потребитель я просто волнуюсь о том, что может быть, и наслаждаюсь тем, что у нас есть сейчас.
 
Кевин Шарп сказал: JCESR "5-5-5" - пятикратная плотность энергии, одна пятая стоимости, в течение пяти лет

Если вы посмотрите глубже на роль Argonne, вы обнаружите, что они являются исследовательским учреждением, и 5-5-5 больше связаны с продвижением способностей института для достижения целей исследований, чем с привлечением новых технологий и продукты на рынок.
Хотя читать такие перспективные исследования увлекательно - мы не должны предполагать, что исследование принесет жизнеспособное решение?
Тем не менее, вы явно читаете широко, и я, например, благодарен за размещение этих уведомлений. Пожалуйста, будьте уверены, что мой отзыв строго о предмете.
 
Брайан Орр сказал: Если вы посмотрите глубже на роль Argonne, вы обнаружите, что они являются исследовательским учреждением, и 5-5-5 больше связаны с продвижением способностей института для достижения целей исследований, чем с привлечением новых технологий и продукты на рынок.

Согласились, что это исследовательский проект, но, полагая, что Министерство энергетики США получит от него 120 миллионов долларов, они значительно улучшат производительность и стоимость батарей.
Брайан Орр сказал: Тем не менее, вы явно читаете широко, и я, например, благодарен за размещение этих уведомлений.

Мне посчастливилось «поиграть» с батареями и другими технологиями электромобилей и найти область захватывающей ... рад поделиться тем, что я нашел:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Будет ли особенность батареи к 2025 году? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146903/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху