• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это нормальный опыт?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member
Я пробежал 5000 миль за 5 месяцев, пока не приходилось прибегать к льду (мини-купер 1992 года).

Даже мой напарник почти не использовал ее b-max, никогда не чувствовал необходимости брать его в дальние поездки.
 

мгбоыес

New member
Джонни сказал: Что делают другие владельцы электромобилей, чтобы смягчить эти проблемы?

Я использую свои автомобили для работы, для которой они предназначены, что в случае с Zoe означает местное путешествие. Я бы не мечтал доставить его в пункт назначения в 40 милях от дома, не говоря уже о 110.

Тем не менее, это позор, который вы отправились в долгое путешествие без необходимых инструментов - то есть кабель типа 2, кабель бабушки, правильный набор карт RF:D, рабочее автомобильное зарядное устройство! Дилер действительно должен был найти вам бабушкин кабель как минимум - доступ к зарядке назначения имеет огромное значение в дальних поездках.
 

Санды

New member
mgboyes сказал: Я бы не мечтал доставить его в пункт назначения в 40 милях от дома, не говоря уже о 110.

мы не можем позволить себе Теслу для поездок за 40 миль. Я пробежал 300 миль + на прошлой неделе. Даже рядом с пунктом назначения или быстрым зарядным устройством для более чем 160 из этих миль.

Поездка в Манчестер в следующем месяце в одной поездке с Зои.
 

мгбоыес

New member
Сэнди сказал: мы не можем позволить себе Теслу для поездок за 40 миль.

Нет, конечно, мы не можем. Если бы я не мог позволить себе модель S, у меня была бы Zoe и, возможно, какая-то 6-летняя дизельная Audi с пробегом 100 тысяч миль в часах, а в поездках на расстояние более 40 миль от дома я бы взял Audi.

Я не хочу, чтобы у всех были BEV на большие расстояния - очевидно, это не практично по сегодняшним ценам - я не понимаю, почему кто-то ожидает, что длительные поездки на BEV на дальние расстояния будут чем-то иным, чем довольно неприятным компромисс, поскольку это не то, для чего они были предназначены.
 

мгбоыес

New member
Постскриптум Я не пытался отговорить OP от получения Zoe - у меня есть один, и я люблю это и рекомендую это всем, кто будет слушать. Я, вероятно, рекомендую это больше, я рекомендую Модель S (чья стоимость покупки является немного смущающей темой в некоторых кругах).

Я просто пытался честно ответить на вопрос - я думаю, что способ, которым большинство владельцев BEV (что не то же самое, что «большинство владельцев BEV, которые являются активными участниками интернет-форумов об электромобилях»), избегают публичного разгрома сегодня эксплуатирую ICE или PHEV для их дальних поездок, и поэтому я бы тщательно подумал о выборе Zoe, если вам нужно совершать в нем регулярные круговые поездки на 220 миль, особенно, если нет пункта назначения зарядки.
 
mgboyes сказал: Нет, конечно, мы не можем. Если бы я не мог позволить себе модель S, у меня была бы Zoe и, возможно, какая-то 6-летняя дизельная Audi с пробегом 100 тысяч миль в часах, а в поездках на расстояние более 40 миль от дома я бы взял Audi.

Да. У нас есть LEAF и 10-летний фургон Vauxhall Combo. Если бы нам не понадобился фургон, 6-летний А4 был бы лучше.
 

Санды

New member
Я думаю, что большинство людей, которые покупают Zoes, покупают их, потому что они дешевле, чем дизель Clio.

Любой, кто говорит, что не купил электромобиля, чтобы сэкономить деньги, вероятно, водит Leaf LOL

Я сэкономил более 500 фунтов стерлингов на топливе по сравнению с предыдущим автомобилем, и это с учетом аренды аккумулятора.
 
Проддик сказал: Еще один шаг, где многие водители BEV говорят, что электромобилям - это замечательно, если вы можете позволить себе резервный ICE, установленный на диске для более длительных поездок, чтобы избежать проблем с зарядкой. И все же они задаются вопросом, почему люди покупают Outlander:rolleyes:.

И они видят, как люди в Outlanders стонут.
Поэтому они думают о Тесле.
Но вижу, как люди в Тесласе начинают стонать.
Поэтому они покупают дизель.
 
Марк Элвин сказал: Я обнаружил, что зарядка моего Zoe на 100% надежна, мы преодолели около 4500 миль.

Жалко на все остальное:p

Я думаю, что ключ к тому, чтобы отметить, что это была более старая Зоя, поколение, у которого были проблемы с зарядкой. Я был повсюду в своих Leaf (Gen 1 и Gen 2), и тот факт, что он имеет зарядку переменного тока CHAdeMO и как два отдельных устройства, на самом деле является большим плюсом.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> CHAdeMO означает, что на каждом сайте быстрого двойного Ecotricity у меня есть выбор из двух зарядных устройств, в то время как Zoe зависит от одного блока переменного тока (и, по слухам, эти ранние Zoes имели тенденция сломать блок для кого-либо еще). </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Даже если по какой-то причине мой CHAdeMO взорвался (еще никогда не случался, никогда об этом не слышал), у меня также есть зарядное устройство переменного тока, настолько надежное, что я не даже думать об открытии дверей и т.д. во время зарядки. Простое может быть лучше. </Li>
</ol> Возможно, вам не дали бабушкин кабель, потому что они знали, что старая Зоя заряжается целую вечность, но это действительно помогло бы. Я нуждался в этом только один или два раза, но он позволял мне переходить от почти пустого к почти полному, пока я спал - гораздо менее напряженный, чем охота за общественными зарядными постами. Вы никогда не будете очень далеко от 3-контактного разъема!

Похоже, дилер приготовил для вас настоящий кеш, к сожалению. Ненадежной версии Zoe и без бабушкиного кабеля было достаточно, чтобы превратить этот опыт в кошмар. В моем «Leaf» я смог бы зарядиться в Эксетере и полностью пополнить за одну ночь, так что, вероятно, даже не понадобился бы колледж или Asda (и я настолько уверен, что смог бы там работать). Таким образом, чтобы ответить на вопрос, вам не повезло, другие водители электромобилей, как правило, не имеют таких же проблем ...
 
Как и выше ... у большинства людей есть какая-то резервная копия. Я ездил с Leaf (только) в течение 2 лет, так как это был единственный автомобиль, к которому у меня тоже был доступ. Я заставил это работать, но с некоторыми компромиссами. это привело меня к i3 rex (приятно иметь оправдание. lol) для продолжения ... просто чтобы избежать необходимости нанимать/брать другую машину, в частности, потому что я слишком много путешествую экспромтом - дольше, чем диапазон электромобили не только для праздники .. это для поездки после работы, или выходить в хороший день с почти нулевым уведомлением тоже. Теперь, если бы я жил в городе с легкой оплатой за час, у нас была бы другая модель ... но я не буду.
 

Санды

New member
BlackLeaf сказал: Ходили слухи, что эти ранние Зо имели тенденцию ломать устройство для кого-либо еще).

«эти потенциальные 350 ранних Zoes ...» установили, что для вас проблема была только частью модели 2013 года. Давайте не будем смешивать несколько тысяч других Зо с вашими неточными утверждениями. )
 

Йонны

New member
Привет всем,

Вчера вечером я попробовал машину на быстром зарядном устройстве Ecotrictiy, и у меня были похожие проблемы. "текущие проверки" на века. Я закончил тем, что оставил машину (не в отсеке для зарядки) и, возвращаясь из Икеи, я дал ей последнюю попытку. На этот раз это сработало. Я могу только предположить, что считаю машину неисправной.

Сегодня утром я забрал машину обратно к дилерам. Они будут проверены.

Я все еще не откладывал. Они предложили Zoe Dynamic Nav за 141 фунт в месяц по 24-месячному контракту с предоплатой в 100 фунтов. и включая аренду батареи 7.5k.

Я пытаюсь заставить их добавить 14 дней доступа к бензиновому автомобилю для тех времен, когда я хочу пойти дальше. У них никогда не было никого об этом, но они собираются выяснить, что они могут предложить мне и вернуться ко мне. Я сказал им, что доступ к бензиновому автомобилю для моих нечастых длительных поездок - единственное, что мешает мне получить Зою.

Спасибо за все ваши сообщения. Я думаю, что в противном случае я мог быть полностью отложен!

Я буду следить, как только получу ответ от них.
 

Санды

New member
Автомобиль с бесплатной арендной платой - это Nissan Leaf, Renault заключил сделку с Enterprise, где вы должны получить 25% от аренды.
 
Что касается зарядного устройства Exeter Ecotricity, то разъемы переменного тока типа 2 были изворотливы целую вечность. Несколько недель назад я был вынужден прихрамывать в Куллумптоне, задний грузовик получил 6,6 кВт/м!
У меня есть Zoe, которую я привез из Корнуолла в Лондон и обратно за один день, 2 недели назад, просто требует планирования и хитрого резервного плана или двух! (они мне не нужны, но они там!)
 

Йон Ц

New member
BMW предлагает кредитный автомобиль ICE для владельцев i3 - под названием BMW Access. Вы получаете распределение очков, которое вы можете использовать против автомобиля ICE. Еще не пробовали.
 

Паул123

New member
У меня был подобный опыт с Zoe, однако я отказался вызывать эвакуатор и попытался выяснить, как справиться с любыми проблемами - подождите не менее 10 минут, прежде чем подключиться к быстрому, если вы находитесь прямо с автомагистрали, не паника, если вы видите ошибку BCI (обычно исчезает или подождите 15 минут, и она сама себя очистит), используйте 22 кВт вместо быстрой, если это возможно. Машины Siemens и Ecotricity лучше, чем пороги eVOLT. Также помогает использование нескольких приложений и карт. Мне удалось сделать несколько долгих поездок в Зои (300+), в том числе одну в горы, и я выжил.
 

Йонны

New member
Паул123 сказал: У меня был подобный опыт с Зоей, однако я отказался вызывать эвакуатор и попытался выяснить, как справиться с любыми проблемами.

Поверьте, я очень решительный решатель проблем! Я потратил час, пытаясь заставить эту машину заряжаться на двух зарядных постах по 22 кВт, пробуя каждую комбинацию, включая ваши предложения.

Кто-нибудь опубликовал руководство по поиску и устранению неисправностей Zoe (или общего электромобиле)? Что-то вроде матрицы распространенных ошибок и неисправностей и списка вещей, которые нужно попробовать? Поскольку у нас пока нет коммерческой поддержки зарядки, это может быть что-то бесценное.

то есть

ошибка & gt причина & gt решение

Fault
Renault Zoe не будет заряжать зарядное устройство Schiendler Electric 22 кВт. Автомобиль показывает "текущие проверки" на приборной панели

причина
Автомобиль/зарядное устройство не может проверить, что соединение в порядке?

Решение
Отключите автомобиль, заблокируйте его, оставьте на 15 минут. Размах карты в зарядном устройстве, нажмите зеленую кнопку, чтобы разблокировать крышку зарядного устройства. Подсоедините зарядный кабель. Откройте крышку зарядного устройства, подключите зарядный кабель к автомобилю. Нажмите зеленую кнопку на зарядном посту. Если это не помогает, попробуйте сначала подключить автомобиль к кабелю, а затем к зарядному устройству. и т.п.

Это было просто ударом в темноте!
 

Паул123

New member
Я не думаю, что есть какие-то руководства, а просто набор советов и хитростей, которые вы можете попробовать, если столкнетесь с проблемой. Я думаю, было бы неплохо иметь их в одном месте.

Хотя есть только много вещей, которые вы можете попробовать - подождите 15 минут, перезагрузите автомобиль, подключите его, попробуйте другое зарядное устройство и т. Д. В конечном счете, хорошо иметь любое резервное зарядное устройство в пределах диапазона, даже если оно медленное, потому что оно может помочь вам преодолеть Зоя "упрямство". Я также рекомендую использовать такие приложения, как PlugShare или Open Charge Map, и оставлять там комментарии. Например, я знаю, что зарядное устройство Ice Arena в Данди работает, но время от времени оно отключает все Зои, поэтому я знаю, что не стоит волноваться, если я получу ошибку или отключение.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху