• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Выключатель в шкафу снабжения

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давеб99

New member
У нас есть Zoe под заказ, и Chargemaster посоветовал нам, чтобы в нашем шкафу питания был установлен разъединительный выключатель, чтобы облегчить необходимость полной замены блока предохранителей.

Они сказали, что мы должны попросить нашего поставщика электроэнергии установить изолирующий выключатель.

У кого-нибудь еще был подобранный таким образом, и это было бесплатно?
 
daveb99 сказал: У нас есть Zoe под заказ, и Chargemaster посоветовал нам, чтобы в нашем шкафу питания был установлен разъединительный выключатель, чтобы облегчить необходимость полной замены блока предохранителей.

Они сказали, что мы должны попросить нашего поставщика электроэнергии установить изолирующий выключатель.

У кого-нибудь еще был подобранный таким образом, и это было бесплатно?

Меня попросили сделать это, затем Чарджмастер написал мне по электронной почте через 1 час после того, как его установил sparky, сказав, что на самом деле мне не нужен изолятор.:без ума:
Вы должны связаться с вашим дистрибьютором электроэнергии (не поставщиком). В моем случае мне пришлось обратиться в Western Power Distribution, а не в Ecotricity. Стоимость ~ 90 фунтов, чтобы установить его
 
Шотландская власть обвинила меня в 80 фунтов стерлингов за то же самое, что никто не появился дважды, затем они наконец сказали мне, что не предлагают эту услугу:mad:. Никогда не работал, как это установить. Я думаю, что ваш дистрибьютор будет говорить только с вашим поставщиком. Они (дистрибьютор) даже не сказали бы мне, была ли у меня встреча, когда никто не появился.:mad::mad::mad::mad:.
 
Когда я установил зарядное устройство в гараже, они взяли корм из распределительной коробки в гараже, и на этом все.
 

акц42

New member
Работы Феникса соответствовали моему зарядному устройству в прошлую пятницу. Первоначально мы думали, что для этого потребуется собственная распределительная панель (с сопутствующими затратами), но когда она дошла до нее, можно было перенастроить существующую распределительную панель так, чтобы в ней было специальное УЗО для зарядного устройства и не было никаких дополнительных затрат. Работы Phoenix предоставили R:D в пределах стоимости зарядного устройства и базовой стоимости установки.

У меня было 32-амперное зарядное устройство ABL с разъемом типа 2, грант OLEV за 299 фунтов стерлингов + НДС (хотя мой e-tron может заряжаться только при 16 ампер, я хотел доказать, что установка будет в будущем). Я думаю, что это больше, чем требуют конкуренты, но, на мой взгляд, это стоило того, чтобы установить золотой стандарт и высокое качество ABL EVSE.
 

мгбоыес

New member
daveb99 сказал: У нас есть Zoe под заказ, и Chargemaster посоветовал нам, чтобы в нашем шкафу питания был установлен разъединительный выключатель, чтобы облегчить необходимость полной замены блока предохранителей.

Они сказали, что мы должны попросить нашего поставщика электроэнергии установить изолирующий выключатель.

У кого-нибудь еще был подобранный таким образом, и это было бесплатно?

Судя по моему ограниченному опыту, при установке точки зарядки электромобиля, кажется, есть 2 способа на высшем уровне:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Существующий потребительский модуль современен, находится в правильном месте, в нем есть место, и установщик может просто добавить новый MCB/R:D/RCBO запасным способом без ущерба для замыкания на землю обнаружение или риск автомобиля, срывающего другие части домашней проводки. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Существующий потребительский модуль переполнен или устарел, или, как правило, по какой-то причине они не хотят его трогать. Или у вас установлено что-то более «громкое», чем обычно, например, 2 x точки зарядки. В этом случае они захотят установить выделенный новый CU для электромобиле и должны подать его, не приближаясь к существующему CU, что означает подключение к кабелю от вашего счетчика к вашему CU, в идеале без электрического тока. </Li>
</ol> Если вы находитесь в ситуации 2, то установщик сможет подключиться к источнику питания между счетчиком и существующим CU, только если:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> там уже есть изолятор, поэтому они могут отключить питание и установить блок Хенли (большая компактная распределительная коробка) </li>
<li data-xf-list-type="ol"> между блоком измерения и CU уже есть блок Хенли (возможно, например, если у вас Solar PV), и им удобно работать над ним, пока он жив </li>
<li data-xf-list-type="ol"> они не возражают против того, чтобы вытащить предохранитель питания (и сломать защитные пломбы), что никто, кроме поставщика, не должен делать. </li>
</ol> Для меня, когда Chargemaster установил мою первую точку, они пошли по маршруту 1 (существующий CU, хотя они сделали дрянную работу), и когда Phoenix Works подошла, чтобы соответствовать второй точке и исправить беспорядок, который создал Chargemaster, я был в ситуации 2 часть 2 (новый БЧ с хвостами бежит из существующего блока Хенли).

Установка изолятора - это боль, но, вероятно, стоит того, особенно если вы думаете, что в будущем у вас может быть установлена ​​другая точка зарядки или солнечная фотоэлектрическая система.
 
У нас был British Gas, подходящий для нашей точки зарядки, но при первом посещении нам сказали, что нам нужен разъединитель. Это было согласовано с нашим поставщиком First Utility, и нам сказали, что это будет стоить £ 39. Парень из Siemens установил изолятор от имени First Utility, и через несколько дней мы вернули British Gas для установки зарядного устройства. Все отсортировано без проблем. Примерно через 2 месяца нам не было выставлено 39 фунтов стерлингов, поэтому мы не уверены, что они отказались от этого, и мы получили его бесплатно, или уже поздно переходить в систему.
 

2543

New member
Я сделал решающий шаг и попросил @Thomas_Newby и Phoenix Works полностью заменить мой потребительский модуль в рамках установки Solar PV и EVSE. Я хотел таймер для EVSE, и это стоило бы куска и было бы еще одной коробкой под лестницей в дополнение к дополнениям для Солнечного PV и т. Д.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Выключатель в шкафу снабжения происходит здесь: https://primecar.ru/t/156677/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Е Общее обсуждение зарядки 8
Сверху