• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Реальный мир MPG за день?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

карлак

New member
Так,

Аутлендер некоторое время отсутствовал, и меня интересовали обычные дни MPG, если бы у меня была такая. Моя машина в значительной степени финансируется за счет пособия компании (которое, кажется, никогда не увеличивается ... grrrrr), причем определенная сумма также покрывается из-за расходов на топливо, более чем на 33 мили на галлон.

Предполагая, что я начал день с полной зарядки, затем проехал около 150 миль, скажем, на 60% по автомагистрали и 30% на автострадах и на оставшемся городском транспорте. Как мы думаем, на чем будет работать типичная MPG?

Я знаю, что это может быть переменным, в зависимости от стиля вождения, рельефа местности, погоды и т. Д. Просто предположим, что все «среднее». Для этого упражнения, пожалуйста, предположите, что я не мог получить пополнение в течение дня.

:)
 

Зебра1922

New member
Скажем, 20 миль на электромобиль (абсолютный максимум 32, больше нормальное 25-28, снижение для более быстрой езды по дороге и автомагистрали) оставляет 130 миль бензина. Опять же, чистая бензиновая миль на галлон очень зависит от стиля вождения/скорости, но я в среднем около 33 для дороги и автомагистрали, не превышая 70.

Итак, 130 миль, 33 мили на галлон=около 3,94 галлона

150 миль, 3,94 галлона=38,1 миль на галлон (не включая корректировку стоимости электроэнергии).

Для обычного 150-мильного путешествия есть машины аналогичного размера с лучшей миль на галлон (т.е. дизельный аутлендер). Однако, если вы добавите в некоторые локальные, более короткие поездки только электромобиль, эта миль на галлон увеличится. Моя поездка в 20 миль туда и обратно, поэтому обычно чистый электромобиль. Более 5000 миль я в среднем около 70 миль на галлон, в основном местное вождение с пробегами около 1500 миль. (Опять же, миль на галлон не включает корректировку стоимости электроэнергии).
 
Понимая, что ответ на этот вопрос - все равно, что спросить «как долго кусок веревки», и не предполагаю буксировочных миль, я оцениваю:
Всего 150 миль=22 электрических мили, 128 бензиновых миль.
76,8 мили по автомагистрали при 70 милях в час (35 миль на галлон)=2,1943 галлона.
38,4 мили дороги «А» при скорости 60 миль в час (40 миль на галлон)=0,96 галлона.
12,8 городских миль при 20 милях в час (60 миль на галлон)=0,2133 галлона.

Таким образом, в общей сложности 3.3676 галлонов, чтобы проехать 150 миль=44.54 миль на галлон.
Если вы буксируете, ожидайте 20 миль на галлон или меньше.

Если это обычные для вас дни, я бы сказал, что ваш профиль не соответствует Outlander PHEV.:eek::(
 

карлак

New member
Спасибо, ребята, очень полезно:)


Я бы не сказал, что это обычный рабочий день, но может случиться. У меня может быть 30-мильный день или даже 300-мильный день изредка. Я живу в месте, которое находится как минимум в 10 милях от моих самых близких клиентов, поэтому 20-мильная поездка туда и обратно происходит по крайней мере, когда меня вызывают. У меня нет централизованного офисного помещения, где мне нужно посещать, поэтому никаких звонков, то нет вождения (не связано с работой в любом случае)

Я предполагаю, что будут дни, когда по дороге домой я смогу получить быстрый заряд на быстром зарядном устройстве, что также поможет. У пары моих клиентов также есть зарядные устройства. Это просто очень случайный способ работать без каких-либо шаблонов. В некоторые дни я бы выиграл, а некоторые проиграл бы, я полагаю.

Я постараюсь провести пару дней тест-драйва, когда будет ближе время, чтобы определиться с заменой машины. Также будет интересно посмотреть, улучшит ли модель Facelift что-нибудь.
 
Карлак сказал: Спасибо, ребята, очень полезно:)
Я предполагаю, что будут дни, когда по дороге домой я смогу получить быстрый заряд на быстром зарядном устройстве, что также поможет. У пары моих клиентов также есть зарядные устройства. Это просто очень случайный способ работать без каких-либо шаблонов. В некоторые дни я бы выиграл, а некоторые проиграл бы, я полагаю.

Аааа, отлично, несколько дополнительных сборов (даже частичных) могут сильно повлиять на общую миль на галлон.:)
 

@МП

New member
В тот день, я думаю, вы приблизитесь к 50 миль на галлон, основываясь на моем опыте, а не на математике. Если это типично, то, возможно, получить дизель.

Судя по тому, что это случайно, ваше типичное использование вполне подходит для PHEV.

Я думаю, что мое использование довольно похоже, не очень подходит для электромобили, следовательно, гибрид.

Я пробежал 4200 миль с апреля и набрал в среднем 68 миль на галлон. Это включает в себя несколько длительных поездок без зарядки, например, 900 миль в Германию и обратно, которые на автобанах расходятся со скоростью 110 миль в час в течение часа. (только получил 32 к галлону на этом ...).

Между заправками я обычно получаю от 40 (в основном от полного топлива и электричества до пробега около 350 миль) до 300+ (где я только что гулял по городу, время от времени проезжая 50 миль).

Я также должен добавить, что я не очень стараюсь ездить только на электричестве - я привез вилку в гибридном автомобиле и вожу ее как обычный автомобиль, позволяющий запустить двигатель, когда захочу - я заряжаю, если это удобно, и еду в нормальном режиме скорости ничем не отличаются от автомобиля ICE. Я могу заряжать как на работе, так и дома, что удобно.

Лучшие результаты достижимы, если это важно для вас, лично я нахожу это отличным водителем и очень комфортным, очень эффективным, несмотря на то, что не стараюсь (топливный бак всего 40 литров!), И я заставляю себя хотеть больший диапазон электромобили, как будто это было 60 Я бы хотел 120, а если бы его 200, я бы хотел 4 ... Вы не можете получить диапазон без затрат и веса, и, фактически, делая его по той же цене, что и дизель, попадающий прямо в голову, следовательно, они ' продают как горячие пирожки!

Трудно сбить его с толку, если вы не подходите для электромобили, хотя следите за собой на этом форуме, поскольку есть некоторые нацисты электромобили, которые думают, что пороги существуют только для их выгоды.
 

Зебра1922

New member
Вы имеете в виду, что Rapids не только для чистых электромобилей? Хорошо, я сейчас блокирую.
 

Йацк

New member
@MP сказал: Трудно сбить его с толку, если вы не подходите для электромобиле, хотя следите за собой на этом форуме, поскольку есть некоторые нацисты электромобиле, которые думают, что пороги существуют только для их выгоды.

Они доступны для всех, независимо от того, что чувствуют BEVites, они просто завидуют транспорту, который делает на 99% больше того, что вам нужно, и не нуждаются во второй машине, чтобы покрыть то, что BEV не может сделать, если, конечно, вы есть тесла
 

карлак

New member
Еще раз спасибо.

Я бы выбрал автомат, если бы я ездил на дизеле, поэтому разница в цене была бы небольшой. Я бы потерял дизельный «грохот», перейдя на PHEV.

Если бы я выбрал Outlander, то это был бы PHEV:). Затем я могу адаптировать свое вождение и зарядку к тому, как я хочу использовать автомобиль. В любом случае, для меня это звучит как вариант:)

Кроме того, это означает, что я мог бы получить нормальный электромобиль для миссис, у которого пробег намного меньше, и это может быть нашим выбором с большей дальностью, если это будет необходимо.

Ура:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Реальный мир MPG за день? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156689/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху