• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Куда должны идти очки (на автомобиле)?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Видя, что все мы, владельцы электромобилей, являемся высокопрофессиональными МСП с непосредственным опытом реального мира ...

Принимая во внимание лишь небольшую часть проводки и отсутствие ограничений на конструкцию топливного бака, мир - наша устрица ...

Куда должны идти точки зарядных станций электромобилю?

Зачем?

Будьте дизайнером автомобилей на мгновение, убедите меня. )

Я также убежден, что все, что мы придумаем с точки зрения большинства голосов, будет принято в качестве глобального стандарта и облегчит всю нашу жизнь в будущем. В самом деле.
 

х8тен

New member
Я бы поставил заднюю сторону рядом, но эта опция была недоступна, поэтому просто выбрал сторону рядом. Оглядываясь назад, возможно, лучше спереди, чтобы пассажиры не постучали в него, когда он садится и садится во время зарядки.
 
Я голосовал против, основываясь на моем опыте с Leaf и Амерой. Я предпочитаю положение Leaf на передней панели, но задняя часть также будет работать. Тем не менее, на стороне, как и в случае с Ampera/Volt, я обнаружил, что на автостоянках она немного прогибается, и люди могут ударить по ней и зацепить кабель при движении между автомобилями.
 

Паул

New member
Интересно, @Паул_Churchley, я удивлялся этому в основном из-за парковки рядом с Amperas и думал, что, как правило, LEAF находится в более практичном месте.
 

АндыГ

New member
Хотелось бы поставить передний правый, так как на Вольт вы должны ходить вокруг автомобиля, чтобы подключить. Немного не по теме, но как вы блокируете свой кабель при зарядке Leaf, на Вольт мы прокалываем кабель через колесо и замок это обратно на себя.
 
AndyG сказал: Немного не по теме, но как вы блокируете свой кабель при зарядке Leaf, на Volt мы прокалываем кабель через колесо и снова накидываем его на себя.

Я не.

Если он отключается, я получаю сообщение по электронной почте или по телефону. Сквозь крылья машины с Leaf или ОВМС на Ampera.

Он не будет зарезан, поскольку заблокирован на конце типа 2.
 
На 1st Gen вы можете прикрепить кабель к крышке зарядки с помощью замка. На «Leaf 2-го поколения» вы можете прикрепить кабель Type1 к машине, переключатель на приборной панели управляет им.

Мне нравится расположение спереди, но хотелось бы, чтобы спереди было небольшое место для хранения кабеля. У i3 есть подставка, но она имеет гнездо на задней стороне!
 
Мне нравится фронтальный доступ, как створка, однако у меня были проблемы, когда отсек короткий, поэтому вам нужно припарковаться к стене, что затрудняет доступ к порту.
 
Я голосую за фронт как на Leaf. В основном для удобства. Поскольку большая часть моей зарядки находится дома, а зарядное устройство находится в гараже, его легко просто подключить и подключить. С помощью кабеля длиной 5 метров, я бы подумал, что вам нужно довольно близко подойти к боковым портам? Я согласен, что я хотел бы, чтобы frunk хранил кабели и другие разногласия. Проехав на машине 2,5 месяца, я вчера заглянул под капот, и я уверен, что они могут освободить место.
 

ЛК13

New member
Как владелец Ampera, я должен признать, что боковое положение несколько уязвимо для ударов. С другой стороны, переднее положение, вероятно, труднее защитить от проникновения воды, хотя Leaf, кажется, преодолел эту проблему? Тыл требует отступления в места и поэтому не идеален. Поэтому я голосую за фронт.
 
Помещение розетки в задней части автомобиля (как крышка бензина) имеет серьезную проблему. У моей машины задний порт зарядки, нет камеры заднего вида или датчиков и плохая видимость сзади. Это означало, что я обнаружил обратную сторону защитных столбов, которые ниже нижней части заднего ветрового стекла!
 

Паул

New member
Я думал, что это может быть ближе, чем сейчас, впереди на данный момент.

Интересный.
 

Цолин

New member
В настоящее время проблема, с которой я сталкиваюсь в Ньюкасле, заключается в том, что все стоянки на улице с зарядными устройствами имеют стойки в задней части отсека, поэтому только на 100% подходят для evs, разработанных с задними розетками. Использование моего Leaf означает размещение кабеля над капотом и боковым зеркалом на стойке. Я сделал это однажды, прежде чем моя жена вышла из машины, и ей пришлось отключить ее, чтобы отпустить. Если я могу припарковаться в направлении, противоположном транспортному потоку, то передняя часть находится рядом с постом. Автостоянки с устройствами, обращенными вперед, очевидно, не являются проблемой для передних гнездовых розеток, и та же самая проблема относится к тем с задними розетками, следовательно, они возвращаются.
 
Можем ли мы иметь спереди и сзади? У меня никогда не было проблем с подключением к разъему Tesla на боковой стороне автомобиля, но я всегда думал, что он невероятно уязвим, когда торчит из стороны в сторону.
 
@Colin Это для меня звучит так, как будто позиция поста была определена без учета автомобилей с чем-либо, кроме задних боковых розеток. Если бы столб был центральным в парковочном отсеке, разве это не означало бы, что кабель легко достигнет передних, задних или ближних портов?

Поскольку посты должны использоваться всеми конструкциями автомобилей, они должны располагаться таким образом, чтобы не отдавать предпочтение одному IMO.
 

Цолин

New member
@Паул_Churchley Да, действительно, вероятно, до дизайна Leaf. Я думал о центральных постах, но тогда у вас есть проблема, препятствующая открытию пассажирских дверей.
 

Паул

New member
Конечно, беспроводная связь решит все это так же просто, как зарядка зубной щетки ...


Был ли где-то звук банки с червями? )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Куда должны идти очки (на автомобиле)? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146917/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху