• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные устройства постоянного тока ... дома?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарцы

New member
Привет всем,

Извините, если этот вопрос уже задавался. Кто-нибудь делает быстрое зарядное устройство постоянного тока для внутреннего рынка? Идеально было бы установить на стену (аналогично конструкции Polar), чтобы сидеть в гараже и давать 80% заряда за 30 минут.

Заранее спасибо ... Дарси
 
Для зарядки 80% за 30 минут потребуется около 40 кВт и трехфазное электроснабжение. Почти все дома в Великобритании являются однофазными и поэтому ограничены мощностью около 40 А или около 10 кВт. Вы могли бы получить больше, но для многих это будет об этом.

10 кВт будет заряжать Nissan Leaf (около 25 кВт в час с потерями) примерно за 2,5 часа.

Конечно, автомобильное зарядное устройство переменного тока имеет либо 3,3 кВт, либо 6,6 кВт, поэтому оно должно быть зарядным устройством CHAdeMO 10 кВт. Я слышал о зарядных устройствах постоянного тока 22 кВт, но не 10 кВт. Это не будет дешево!

@Kevin Шарп узнал бы больше об этом
 

Паул

New member
Не могу помочь с вопросом, но хотел сказать привет @Darcy.:) Добро пожаловать.
 

Паул

New member
Это только в ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="450285258135445504" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/450285258135445504 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/450285258135445504 </a>
 

Дарцы

New member
Привет, ребята, спасибо за прием и информацию.

У нас есть запасы 415, но, как вы говорите ... это, вероятно, будет слишком дорого!

Я просто собираюсь подписать пунктирную линию для Leaf (2 года аренды от Nissan), собирался пойти на Acenta с 6,6 кВт встроенным зарядным устройством. Только что было установлено зарядное устройство "British Gas" на 16 ампер, но, думаю, мне следовало пойти на 32 Amp ... (больше скорости ... меньше скорости!).

Любой совет, прежде чем я прыгну?

Спасибо и добрые пожелания
:D
 
Дарси сказала:Привет, ребята, спасибо за прием и информацию.

У нас есть запасы 415, но, как вы говорите ... это, вероятно, будет слишком дорого!

Я просто собираюсь подписать пунктирную линию для Leaf (2 года аренды от Nissan), собирался пойти на Acenta с 6,6 кВт встроенным зарядным устройством. Только что было установлено зарядное устройство "British Gas" на 16 ампер, но, думаю, мне следовало пойти на 32 Amp ... (больше скорости ... меньше скорости!).

Любой совет, прежде чем я прыгну?

Спасибо и добрые пожелания
:D

Я настоятельно рекомендую вам приобрести зарядное устройство на 6,6 кВт, если вы, вероятно, будете использовать более 60+ в день, и у вас есть возможность заряжать.
Единственное, вам нужно обновить зарядное устройство до 6,6 кВт:)

Лично у меня есть зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Но моя ежедневная поездка составляет 50 миль, очень редко я возвращаюсь ночью после долгого рабочего дня, что означает, что мое бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт подходит для моего использования. Но в редких случаях, если бы мне нужно было пробежать еще 30 с лишним миль, я бы подключил к своему местному быстрому зарядному устройству и дал быструю 15-минутную вспышку быстрой зарядки (ЕСЛИ ЭТО БЫЛО РАБОТАЕТ !!!:))

Сколько стоит зарядное устройство на 6,6 кВт в месяц?
 

Дарцы

New member
Спасибо, Дин, да, я думаю, что вы на высоте, 6,6 кВт - необходимость.

Одна из причин, по которой я остановился на Acenta, это то, что он поставляется с бортовым зарядным устройством 6.6, с дополнительными £ 25 в месяц в течение 24 месяцев (в отличие от £ 850, если я заплачу авансом).

Просто пытаюсь разобраться с зарядкой ... Британский газ (полярный) скажу вам одну вещь, лизинговый агент (с которым я говорил вначале) говорит что-то немного другое, и теперь Nissan снова перемещает стойки ворот. Я не думаю, что это преднамеренно, я думаю, это просто иллюстрирует, как все еще новые вещи!
 
Что вы хотите точно знать о зарядке?

Вы можете заряжать свой автомобиль даже на зарядном устройстве 3,3 кВт. Но, очевидно, это будет в два раза меньше, чем 6,6 кВт.

Что касается зарядки постоянного тока, то внутри страны вы не можете сделать это, как сказал Пол, вам понадобится 3-фазный источник питания, а также помните, что для зарядного устройства постоянного тока потребуется питание до 120 А.

На лефталке есть парень по имени ProfDave. На его работе было установлено быстрое зарядное устройство, но вы говорите в районе £ 10 000–20 000 за такой тип установки, так что мне сказали.
 

Дарцы

New member
Думаю, я получил основы сейчас ...?

Зарядное устройство 6,6 кВт (Polar или аналогичное) + встроенное зарядное устройство (в автомобиле)=время зарядки ~ 3 часа.

У меня есть 3-фазный (415 В) источник питания на месте, но, как вы говорите, комплект + установка будет слишком дорогим.

Я думаю, ты доволен своим Leaf?
 

Паул

New member
Несмотря на то, что у меня дома стоит LEAF Acentra с апгрейдом мощностью 6,6 кВт и зарядным устройством, я не могу представить себе более медленное зарядное устройство, если честно, просто чувствую себя очень комфортно, если могу пополнить счет в течение часа или два дома, если мне нужно.
 
Да, я очень доволен своим Leaf. Люблю, как он ведет. Теперь я никогда не смогу вернуться к ледяной машине.

Время копить деньги, которые я коплю на Tesla Model E:)
 
Вы можете создать свое собственное зарядное устройство постоянного тока, но поиск штекера является самой дорогой частью
Вы можете купить 12 кВт постоянного тока или 20 кВт, но вы должны построить его самостоятельно из чтобы увидеть ссылку нужно войти, и это не три этапа.
Говорят, трехфазная модель
 
У нас есть источник питания на 100 А, и у меня дома на стене была установлена Tesla EVSE на 70 А. Это работало отлично, но мы убедились, что печь не использовалась. Я использовал его только на 70А один раз, и в итоге я заменил его своим текущим решением на 32А, потому что мне нужно было место в гараже (ТПЗ Тесла огромна). ИМО очень мало людей нуждаются в зарядке выше 7кВт (32А) дома:)
 
Такие продукты, как зарядные устройства Electric Motor Works, не прошли испытания на соответствие требованиям СЕ, и вам необходимо обратиться за советом по их использованию в ЕС. Я планирую оценить эту технологию с коллегами в Амстердаме и Ирландии, и если кто-то заинтересован в этом, тогда, пожалуйста, отправьте PM.

Лично я поддерживаю этот тип инноваций и всю концепцию тинкеров в гаражах ... в конце концов, именно так началась Tesla (ученый и автомобильная компания):)
 
Я согласен ... не многие когда-либо будут нуждаться или хотеть заряжать больше, чем 7 кВт дома. Конечно, будет странный случай, когда у нас низкий заряд и нам нужно выходить из дома, но это случается редко, и через 3 года нормального, повседневного использования электромобилей это случалось со мной, вероятно, менее 5 раз.
 
@ Кевин Шарп - я согласен с точкой 32А. У меня есть Leaf 1, ограниченный 16А. Я езжу около 500 миль в неделю. Это нормально на неделе, но на выходных 16А просто недостаточно. После бега между промежутками между ними просто не хватает времени, чтобы пополнить запас. Это усугубляется ограниченным диапазоном, что означает, что нужно больше доливать.

Ирония в модуле tesla на 70 А заключается в том, что вам вряд ли придется пополнять счет дома в сильном токе, поскольку у вас достаточно дальности действия, поэтому вы просто подключаетесь на ночь и пополняете на 32 А ...

Предполагая, что 250 Вт/м для Leaf и 333 Вт/м для тарифов Model S могут выглядеть следующим образом ...

Leaf @ AC 16A:15 миль/ч
Leaf @ AC 32A:30 миль/ч
Leaf @ DC 12kW для дома RC:48 миль/ч
Leaf @ DC 20 кВт, домашний RC:80 миль/ч

Модель S @ AC 16A:11 миль/ч
Модель S @ AC 32A:22 мили/ч
Модель S @ AC 70A:50 миль/ч


32А зарядка дома будет работать для меня (следующая машина ..!) Тем не менее, мне очень нравится идея домашнего RC, только потому, что мы можем ...
 
snfosberry сказал: Мне очень нравится идея домашнего RC, просто потому что мы можем ...

Я полностью согласен, и если я смогу помочь сделать это, я сделаю это (при условии, что полиция EVSE не бросит меня в тюрьму без моего паяльника и сертификатов CE))
 
Ну, это может быть самый дешевый вариант для меня. Дешевле чем:
- обновление до Leaf 2
взлом моего Leaf 1 для двойной/32A зарядки
- покупка модели S (мне нужно 4/5 мест) !!!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху