• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка по фунту?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Иан

New member
В чем проблема с настройкой точки зарядки, прикрепленной к монетному счетчику?

Сверните, подключите и положите несколько фунтов монет в метр. Когда деньги будут израсходованы, они отключатся. Вернись, отключи, уходи.

Вы получаете то, за что платите/нуждаетесь, никаких RF:D-карт, никакой телеметрии, учитываете плату за парковку, вкладываете слишком много денег, жестко, просрочиваете заплаченное время зарядки, парковочный билет, как и большинство парковок.

Нынешние сети слишком сложны и не подходят для использования технологий ради технологий.
 

Паул

New member
Плата за кВт-ч, кажется, имеет больше смысла, так как мы платим за домашнее электричество, исходя из того, что нам нужно, и топлива за литр (или его часть). Это не должно быть сложным.
 
Да и нет Пол. Это было бы хорошо, если бы потребление было параллельно - пример Wi-Fi в отеле, где присоединение другого пользователя оказывает незначительное влияние на других.

В случае зарядки электромобилей кто-то, нуждающийся в медленной зарядке, будет занимать зарядное устройство дольше, чем кто-либо, делающий заряд более высокой. Там должно быть какое-то дифференциальное ценообразование для этого.
 
Ян сказал: В чем проблема с настройкой точки зарядки, прикрепленной к монетному счетчику?

Проблема, как я вижу, в том, что плата за парковку взимается не с парковки. Это оператор сети ... Chargemaster, Elektrmotive, CYC и т. Д.

Операторы сети будут ответственны за опустошение машин ... не автостоянка.

Я не вижу, как это работает.
 

Иан

New member
Легко. Пример:15p/кВтч + £ 1/час на стоянке
Положить в £ 5
ЛЕД припаркован на 5 часов, потом парковка в порядке. (Обратите внимание, что плата за парковку должна быть выше других парковочных мест, чтобы сдерживать ICEing)
Быстрая при 80 кВт=30 кВт/ч/15 минут, затем парковка в порядке.
Быстро @ 7 кВт=20 кВт/1,5 часа, затем парковка в порядке.

Я думаю, что у меня есть расчеты правильно? Если вы берете меньше заряда, вы можете остаться дольше.
Очевидно, что владелец автопарка взимает с сети арендную плату за землю, и сеть опорожняет счетчик. В случае текущей бесплатной зарядки и парковки установите более низкие или нулевые тарифы.
 

Робwиз

New member
С доступной технологией смартфона/ANPR есть возможность сделать так, чтобы места/зарядные устройства электромобилю были «платными только для смартфона». Приложение может быть установлено, чтобы предупредить водителя ICE, что они блокируют зарядное устройство, и переместить свою машину в другое место.
 
Ян сказал: Очевидно, что владелец автопарка взимает с сети арендную плату за землю, и сеть опорожняет счетчик. В случае текущей бесплатной зарядки и парковки установите более низкие или нулевые тарифы.

Проблема в том, что это предположение неверно.

Автостоянка обычно не взимает плату за аренду.

Тогда как оператор сети опустошит счетчики? Это потребовало бы, чтобы они управляли армией коллекционеров по всей стране, опустошающей метры!

Нет, я не думаю, что имеет смысл иметь оплату наличными для зарядки, когда точка зарядки управляется сетью.

Все эти идеи являются звуковыми предложениями, но просто не практичны, особенно в том, как организованы и работают существующие сети. Автостоянки полностью отделены от сетевых операторов. Достаточно сложно заставить их создать интерфейс с информацией об их статусе. Представьте себе, насколько сложно было бы подключить к ним ANPR и системы оплаты парковки:eek:
К сожалению, операторы автостоянки и другие доноры мест зарядных станций платы, по-видимому, считают оператора сети зарядки ответственным за все аспекты зарядки электромобиля в своем месте. Это должно будет измениться, но пока я вижу малую вероятность того, что между автомобильной парковкой и операторами сетей зарядки будет большая интеграция. Надеюсь я ошибаюсь!
 
Наличные платежи за парковку, а вовремя другие услуги вендингового типа мертвы. Одна из самых больших накладных расходов - платить парню за то, что он обошел все метры. В противном случае ваша машина выйдет из строя, FAIL.

Понятие оплаты в час, стиль парковочного счетчика, который я получаю, но монеты в слоте, никакого смысла, кроме создания рабочих мест. Человеку девяностых с мешком монет в перчаточном ящике нужно приложение для смартфона, бесконтактная платежная карта или хороший текстовый обмен сообщениями, чтобы парковаться на большинстве сайтов, которые я сегодня использую.
 

ПТМ101

New member
Должен согласиться с наличными @ПаулMorris за такие услуги, безусловно, постепенно прекращается. Как уже упоминалось, затраты на опорожнение машин чрезвычайно значительны, так как это необходимо делать ежедневно. Приманка денег в таких машинах слишком велика для многих вандалов, чтобы сопротивляться, а вандалованные машины означают отсутствие обслуживания, когда вы приходите на зарядку. Плюс неудобство переноса изменений - это практика, которую я с удовольствием избегаю, насколько это возможно.

@ Ян прав, что существует необходимость в более универсальном решении для доступа к точкам оплаты. Выбор карт, необходимых для вождения и зарядки электромобиля на национальном уровне, плюс сопутствующие расходы на покупку указанных карт, несколько смешной и очень запутанный.
 
Дешевле не заряжать:)

Хорошо сказал Пол. Это именно так.
Существуют розничные парки, которые просто признают, что бесплатная парковка является частью бизнес-модели, а затем выясняют, как сдерживать нарушителей.
И вот как я вижу развитие структуры зарядки.
Зарядка бесплатная без галстуков. Это становится частью притяжения вас, желающих быть там.

Пока у нас скорость зарядки не будет такой высокой, что она не будет связана с парковкой, как при заполнении автомобиля ледникового периода, только тогда вы сможете ощутимо «зарядить систему зарядки».
 

флиппер

New member
Ян сказал: В чем проблема с настройкой точки зарядки, прикрепленной к монетному счетчику?

Сверните, подключите и положите несколько фунтов монет в метр. Когда деньги будут израсходованы, они отключатся. Вернись, отключи, уходи.

Вы получаете то, за что платите/нуждаетесь, никаких RF:D-карт, никакой телеметрии, учитываете плату за парковку, вкладываете слишком много денег, жестко, просрочиваете заплаченное время зарядки, парковочный билет, как и большинство парковок.

Нынешние сети слишком сложны и не подходят для использования технологий ради технологий.

Тогда вам придется нанимать людей, чтобы они приходили и опорожняли счетчики, что (неизбежно) повышало бы стоимость зарядки еще выше.
 

Иан

New member
Итак, почему модель работает для парковочных счетчиков и парковок Совета?
Кто платит за инженеров, которые путешествуют вокруг, исправляя неисправные пункты зарядки в настоящее время?
 

Иан

New member
Пол Ньюпорт сказал: Мы делаем. Вот почему ваш муниципальный налог так высок. Это глупо, и нет стимула меняться.

Правильный. Лучше они собирают деньги с рабочих точек (вместе с деньгами с обычных счетчиков, как на данный момент), чем чинят те, которые этого не делают. Меньше занятых в целом=сбережения.
 
Ян сказал: Правильный. Лучше они собирают деньги с рабочих точек (вместе с деньгами с обычных счетчиков, как на данный момент), чем чинят те, которые этого не делают. Меньше занятых людей в целом=сбережения.

Это только начало. Это ленивое создание рабочих мест - решение проблемы с помощью людей. Как нация, у нас уже есть проблемы с заполнением неквалифицированных рабочих мест, так как люди ожидают, что заработают больше с их постоянно улучшающимся образованием. Тогда у вас есть проблемы с наличностью. Денежные предприятия любого масштаба станут дорогостоящими в управлении, так как обработка, обработка и учет - именно такая боль. Не говоря уже о стоимости потерь. Работа с реальными деньгами больше не является привлекательной, учитывая существующие сегодня альтернативы. Хорошо, я работаю в индустрии мобильных технологий, поэтому мой взгляд на будущее с оптимизмом смотрит на решения, оптимизированные для технологий. Под уютным одеялом полуреалистичного стратегического мышления я вижу не слишком отдаленное будущее, где наличные, как мы знаем, перестают существовать. Конечно, монеты, и это прежде, чем мы рассмотрим, как криптовалюты могут сыграть свою роль в будущем. Даже у Банка Англии есть представление.

Хорошо, некоторые люди называют этот временной горизонт 20 лет. Оптимистическая сторона меня считает, что реальность может стать обычным явлением, если не повсеместным в течение 10 лет.

Кэш был королем. Да здравствует король. Вид мертв (умирает).

Серьезно, человек в фуражке весь день ездит за рулем, собирая данные со всех зарядных постов. Если плата за потребляемую электроэнергию достаточно разумна для того, чтобы люди захотели ее использовать, мне интересно, будут ли сборы покрывать затраты на то, чтобы заплатить парню время на сбор.

Мы действительно размываем две проблемы. Надежность почтовой оплаты и стоимость зарядки. Вопрос надежности является очень реальной проблемой. Упрощение постов в модели ZCW - один из способов справиться с этим. И почему это не может работать - либо:а) «бесплатно» как средство привлечения постоянных клиентов (кстати, это очень важно для бизнеса, особенно учитывая среднюю демографию водителя электромобиля прямо сейчас!)
б) «бесплатно», как указано в вашей стоимости парковки, оплачивается, однако вы платите в настоящее время. Это ничья, чтобы забрать водителей электромобиля на автостоянку A против автостоянки B и заплатить им плату за парковку.

Я искренне думаю, что стоимость электричества для зарядки перевешивает затраты на восстановление этой платы.

Там, где вам нужно платить, а затем консолидация и стандартизация методов доступа:считыватели, RF:D, NFC, сопряженная кредитная карта в слоте для :D позволят сконцентрировать технологию до стандарта и, таким образом, повысить надежность технологической стороны, так как усилия стремятся к улучшению, а не к тому состоянию, в котором мы сейчас находимся. Время заживет.

Конечно, если ваша бизнес-модель опирается на низкую методику продаж, заключающуюся в том, что люди зацепляются и зависят от вашего бесплатного продукта, а государственные субсидии формируют вашу бизнес-империю, а затем повышают цены, чтобы получить богатую выгоду из благополучия. электромобиля-драйверы, то для вас жизненно важна технология измерения и выставления счетов. Черт, по ценам Chargemaster мы заслуживаем парковщика от парня в цилиндре - который, я думаю, тот же самый парень, который может опустошать свои счетчики монет -)
 
Единственный парк и поездка, с которой я знаком, - это Сандон около Челмсфорда, и он видел там два привязанных Лифа, так что зарядка продолжалась столько часов. Как правило, в большинстве случаев он пуст, и когда мне нужно было это сделать, чтобы убедиться, что последние 5 миль домой нужно было позвонить, чтобы открыть его дистанционно.
Однако, если бы по периметру ограждения было по пятьдесят мест в каждом, где подходящая розетка давала бесплатную зарядку, карта не нужна, просто подключи и иди и поймай автобус, я бы не стал спорить, что стоимость установки и надежность этих пятидесяти мест были намного ниже, чем существующая установка. И по мере того, как число ev на наших дорогах будет расти, эти знаковые (не могу придумать лучшего слова) установки будут выглядеть все более и более глупыми.
 
Привет Адам. Пожалуйста, не поймите это неправильно, но добавление одного и того же сообщения, рекламирующего услугу (даже бесплатную) во множество тем, в конечном итоге будет рассматриваться как спам.
 
ОК и спасибо - сообщение получено!
Я хотел бы, чтобы больше людей использовали мои зарядные устройства все же. Я положил их 6 месяцев назад, они находятся всего в 1 миле от основного артериального маршрута в Корнуолл, но они использовались только 5 раз!
И они заряжаются фотоэлементами, поэтому не могут быть более зелеными.
 
Адам Фокс-Эдвардс сказал: ОК и спасибо - сообщение получено!
Я хотел бы, чтобы больше людей использовали мои зарядные устройства все же. Я положил их 6 месяцев назад, они находятся всего в 1 миле от основного артериального маршрута в Корнуолл, но они использовались только 5 раз!
И они заряжаются фотоэлементами, поэтому не могут быть более зелеными.

Тогда начните свой собственный поток в разделе мест зарядки и перестаньте угонять других! -)
 

Паул

New member
Адам Фокс-Эдвардс сказал: ОК и спасибо - сообщение получено!
Я хотел бы, чтобы больше людей использовали мои зарядные устройства все же. Я положил их 6 месяцев назад, они находятся всего в 1 миле от основного артериального маршрута в Корнуолл, но они использовались только 5 раз!
И они заряжаются фотоэлементами, поэтому не могут быть более зелеными.

Я только что выполнил для вас переезд/редактирование, так как у меня было несколько спам-сообщений ... хотя люди с благими намерениями все еще расстраиваются.:D

Пожалуйста, смотрите здесь для вашей новой, посвященной теме: https://primecar.ru/t/2049/:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху