Ян сказал: Правильный. Лучше они собирают деньги с рабочих точек (вместе с деньгами с обычных счетчиков, как на данный момент), чем чинят те, которые этого не делают. Меньше занятых людей в целом=сбережения.
Это только начало. Это ленивое создание рабочих мест - решение проблемы с помощью людей. Как нация, у нас уже есть проблемы с заполнением неквалифицированных рабочих мест, так как люди ожидают, что заработают больше с их постоянно улучшающимся образованием. Тогда у вас есть проблемы с наличностью. Денежные предприятия любого масштаба станут дорогостоящими в управлении, так как обработка, обработка и учет - именно такая боль. Не говоря уже о стоимости потерь. Работа с реальными деньгами больше не является привлекательной, учитывая существующие сегодня альтернативы. Хорошо, я работаю в индустрии мобильных технологий, поэтому мой взгляд на будущее с оптимизмом смотрит на решения, оптимизированные для технологий. Под уютным одеялом полуреалистичного стратегического мышления я вижу не слишком отдаленное будущее, где наличные, как мы знаем, перестают существовать. Конечно, монеты, и это прежде, чем мы рассмотрим, как криптовалюты могут сыграть свою роль в будущем. Даже у Банка Англии есть представление.
Хорошо, некоторые люди называют этот временной горизонт 20 лет. Оптимистическая сторона меня считает, что реальность может стать обычным явлением, если не повсеместным в течение 10 лет.
Кэш был королем. Да здравствует король. Вид мертв (умирает).
Серьезно, человек в фуражке весь день ездит за рулем, собирая данные со всех зарядных постов. Если плата за потребляемую электроэнергию достаточно разумна для того, чтобы люди захотели ее использовать, мне интересно, будут ли сборы покрывать затраты на то, чтобы заплатить парню время на сбор.
Мы действительно размываем две проблемы. Надежность почтовой оплаты и стоимость зарядки. Вопрос надежности является очень реальной проблемой. Упрощение постов в модели ZCW - один из способов справиться с этим. И почему это не может работать - либо:а) «бесплатно» как средство привлечения постоянных клиентов (кстати, это очень важно для бизнеса, особенно учитывая среднюю демографию водителя электромобиля прямо сейчас!)
б) «бесплатно», как указано в вашей стоимости парковки, оплачивается, однако вы платите в настоящее время. Это ничья, чтобы забрать водителей электромобиля на автостоянку A против автостоянки B и заплатить им плату за парковку.
Я искренне думаю, что стоимость электричества для зарядки перевешивает затраты на восстановление этой платы.
Там, где вам нужно платить, а затем консолидация и стандартизация методов доступа:считыватели, RF
, NFC, сопряженная кредитная карта в слоте для
позволят сконцентрировать технологию до стандарта и, таким образом, повысить надежность технологической стороны, так как усилия стремятся к улучшению, а не к тому состоянию, в котором мы сейчас находимся. Время заживет.
Конечно, если ваша бизнес-модель опирается на низкую методику продаж, заключающуюся в том, что люди зацепляются и зависят от вашего бесплатного продукта, а государственные субсидии формируют вашу бизнес-империю, а затем повышают цены, чтобы получить богатую выгоду из благополучия. электромобиля-драйверы, то для вас жизненно важна технология измерения и выставления счетов. Черт, по ценам Chargemaster мы заслуживаем парковщика от парня в цилиндре - который, я думаю, тот же самый парень, который может опустошать свои счетчики монет -)