• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Домашнее зарядное устройство для новичка - что мне взять?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Помоги пожалуйста! У меня есть Leaf Tekna с зарядным устройством 6.6, прибывающим 20 сентября. Сегодня утром мне позвонил Chargemaster и спросил, что я хочу установить. Читая чужие темы, я видел людей, которые много раз одобряли зарядное устройство Rolec 32A type 2. Пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, подходит ли это для моей машины, и почему это то, что нужно для этого? Мне нравится понимать, что я делаю, хотя я давно забыл все, что я узнал в школе об электричестве:eek:
Если кто-нибудь может мне помочь, это будет высоко ценится, спасибо:)
 

флиппер

New member
Не обращайте внимания на роль "Rolec" - это бренд/модель, Chargemaster подойдет для своей модели.

Гнездо 32A типа 2, вероятно, идеально, так как вы получите кабель типа 1 типа 2 с вашим автомобилем. Тем не менее, это означает, что вы должны вынимать кабель из машины каждый раз, когда хотите зарядить (и потом убрать его). В дождь/ветер кабель будет мокрым и грязным ...

Возможно, вы захотите использовать 32-амперную модель типа 1 (если они все еще ее делают!), Поскольку это означает, что кабель постоянно подключен к зарядному устройству, и вы просто подключаете его к машине (и оставляете кабель в багажнике). Недостатком этого является то, что тип 1 не используется на автомобилях, которые в настоящее время запускаются (e-Golf и т. Д.), И вполне вероятно, что при замене Leaf у нового автомобиля будет розетка типа 2, что означает, что вы будете должен изменить разъем.

(Для меня я считаю трос гораздо удобнее. В будущем я позабочусь о том, чтобы компетентный электрик заменил разъем при необходимости).
 
Мне любопытно ... как Chargemaster получил ваши данные? Кажется немного странным ...

Выбираете ли вы привязной кабель или розетку - это ваш личный выбор. Привязанный означает, что вам не нужно постоянно отключать и снова подключать кабель, что особенно важно зимой, но вы всегда можете купить дополнительный кабель типа 2 - тип 1 ... всего около 150 фунтов сейчас.

Наличие розетки означает, что другие владельцы электромобилей могут использовать ваше зарядное устройство, если они принесут свой собственный кабель. Это также означает, что если вы смените электромобиль на другой с другим разъемом, вы просто купите новый кабель.

ИМО розетка - лучший вариант, но я бы купил второй кабель и оставил его подключенным .... чтобы он был эффективно привязан:)
 
флиппер сказал: Не обращайте внимания на роль "Rolec" - это бренд/модель, Chargemaster подойдет для своей модели.

Гнездо 32A типа 2, вероятно, идеально, так как вы получите кабель типа 1 типа 2 с вашим автомобилем. Тем не менее, это означает, что вы должны вынимать кабель из машины каждый раз, когда хотите зарядить (и потом убрать его). В дождь/ветер кабель будет мокрым и грязным ...

Возможно, вы захотите использовать 32-амперную модель типа 1 (если они все еще ее делают!), Поскольку это означает, что кабель постоянно подключен к зарядному устройству, и вы просто подключаете его к машине (и оставляете кабель в багажнике). Недостатком этого является то, что тип 1 не используется на автомобилях, которые в настоящее время запускаются (e-Golf и т. Д.), И вполне вероятно, что при замене Leaf у нового автомобиля будет розетка типа 2, что означает, что вы будете должен изменить разъем.

(Для меня я считаю трос гораздо удобнее. В будущем я позабочусь о том, чтобы компетентный электрик заменил разъем при необходимости).

Спасибо Флиппер, это очень полезно. Я не слишком беспокоюсь о том, чтобы убрать кабель мокрым и грязным, я конский, поэтому мы привыкли ко всем видам влаги и грязи в наших автомобилях. Из-за этого у меня есть резиновые коврики и чехол для обуви! Хабби понравится идея иметь наибольшее количество доказательств в будущем, поэтому мы, вероятно, пойдем с этим, хотя я думаю, что мы все равно скоро будем двигаться! Надеюсь, что они расширят финансирование! Хорошо понять причину этих решений, спасибо:)
 
Пол_Черчли сказал: Мне любопытно ... как Chargemaster получил ваши данные? Кажется немного странным ...

Выбираете ли вы привязной кабель или розетку - это ваш личный выбор. Привязанный означает, что вам не нужно постоянно отключать и снова подключать кабель, что особенно важно зимой, но вы всегда можете купить дополнительный кабель типа 2 - тип 1 ... всего около 150 фунтов сейчас.

Наличие розетки означает, что другие владельцы электромобилей могут использовать ваше зарядное устройство, если они принесут свой собственный кабель. Это также означает, что если вы смените электромобилями на другой с другим разъемом, вы просто купите новый кабель.

ИМО розетка - лучший вариант, но я бы купил второй кабель и оставил его подключенным .... чтобы он был эффективно привязан:)

Привет, Пол, хорошо, я заполнил одну из их форм, чтобы узнать об установке на их сайте на прошлой неделе. Я был немного обеспокоен, потому что я ничего не слышал, и машина должна быть в 10 снах! (Извините, волнение закрадывается!) Я обязательно посмотрю другой кабель, так как это, кажется, идеальное решение, спасибо:)
 
Я могу забрать свой Leaf Visia + в пятницу, и я получил привязной 30А разъем, установленный British Gas чтобы увидеть ссылку нужно войти
стоит £ 214, надеюсь, это поможет.
 

мфс1011

New member
Я пошел по отвязанному маршруту BG 30amp. Определенно не отвлекайтесь, так как однажды вы можете приобрести i3, eGolf или Tesla и т. Д. Кроме того, предлагаем вам посмотреть на зарядное устройство Pod Point. У меня были проблемы с качеством при установке и оборудовании, которое требовало много погони. Этетически Pod Point выглядит лучше, чем Rolec IMV. Удачи!
 
Спасибо всем большое за совет. Я спрошу о точке pod и, вероятно, выйдет в розетку с 30-амперной версией:) Ролл 20-го!

О, и моя карта экотрисы прибыла сегодня:) большая улыбка. Я чувствую, что я в пути)
 
оставить сказал: ChargeMaster !? Argh !! Беги за холмы !!:Еек:


О дорогой, почему? У меня только что был очень полезный молодой человек по имени Гэри по телефону, который завтра предложил установить 30-амперную розетку типа 2. Что случилось с этим? 95 фунтов стерлингов, чтобы сделать обновление, но я думал, что это стандартно? К сожалению, никто из нас не может быть здесь завтра или в следующий четверг, поэтому мы забронировали его на 25-е, но автомобиль не прибудет до 20-го, поэтому я вполне доволен этим. Просто надеюсь, что все идет не так, как надо!
 

флиппер

New member
Бикерчиконе сказал: О дорогой, почему? У меня только что был очень полезный молодой человек по имени Гэри по телефону, который завтра предложил установить 30-амперную розетку типа 2. Что случилось с этим? 95 фунтов стерлингов, чтобы сделать обновление, но я думал, что это стандартно? К сожалению, никто из нас не может быть здесь завтра или в следующий четверг, поэтому мы забронировали его на 25-е, но автомобиль не прибудет до 20-го, поэтому я вполне доволен этим. Просто надеюсь, что все идет не так, как надо!

Имя Chargemaster грязное из-за их - по крайней мере, по мнению большинства людей - чрезмерных цен на общественные сборы, особенно в Милтон-Кейнсе.

Тем не менее, они кажутся довольно эффективными, когда дело доходит до подгонки домашних зарядных устройств, и они не повышали цены, когда начиналась новая схема грантов.
 
флиппер сказал: Имя Chargemaster грязное из-за их - по крайней мере, по мнению большинства людей - чрезмерных цен на общественные сборы, особенно в Милтон-Кейнсе.

Тем не менее, они кажутся довольно эффективными, когда дело доходит до подгонки домашних зарядных устройств, и они не повышали цены, когда начиналась новая схема грантов.

Ах я вижу! Ну, с моей точки зрения, по крайней мере, это не потому, что их домашние зарядные устройства - мусор!
 
Я нахожусь на своем 3-м Chargemaster/Polar пункт зарядки дома. Первые два умерли и были заменены. Не знаете, есть ли у кого-нибудь еще опыт с ними?
 

АндыГ

New member
Джулиан Томас сказал: Я нахожусь на своем 3-м Chargemaster/Polar пункт зарядки дома. Первые два умерли и были заменены. Не знаете, есть ли у кого-нибудь еще опыт с ними?

18 месяцев и до сих пор на первой точке Chargemaster:)
 

Йохн2

New member
Я иду по привязанному маршруту. Я мужчина и мне шестьдесят, поэтому я не беспокоюсь о будущем. Вы всегда можете спросить Nissan за их мнение?
32A для вашего Leaf в порядке, подлежит обследованию и т. Д.
 

ГБЕВ

New member
Если это Podpoint, а не полярный? Надеюсь, у тебя не должно быть проблем.
Полярник и Chargemaster одинаковы.
ИМХО Podpoint намного недооценен.
Удачи с кем бы то ни было. Дайте нам знать, что происходит в день:)
 
Джулиан Томас сказал: Я нахожусь на своем 3-м Chargemaster/Polar пункт зарядки дома. Первые два умерли и были заменены. Не знаете, есть ли у кого-нибудь еще опыт с ними?

О дорогой, я надеюсь, что это не случится с нами - они идут с гарантией?
AndyG сказал: 18 месяцев и до сих пор на первой точке Chargemaster:)

Это заставляет меня чувствовать себя немного лучше!
Джон2 сказал: Я иду по привязанному маршруту. Я мужчина и мне шестьдесят, поэтому я не беспокоюсь о будущем. Вы всегда можете спросить Nissan за их мнение?
32A для вашего Leaf в порядке, подлежит обследованию и т. Д.

Муженек нуждается в проверке будущего, поэтому я должен поступить так, как мне сказали! Ну, иногда так или иначе! )
GBEV сказал: Если это Podpoint, а не полярный? Надеюсь, у тебя не должно быть проблем.
Полярник и Chargemaster одинаковы.
ИМХО Podpoint намного недооценен.
Удачи с кем бы то ни было. Дайте нам знать, что происходит в день:)

Предположительно, будет точка под, мы увидим в тот день!
 
Устройство Rolec приятно, потому что оно имеет модульную конструкцию, поэтому его легко модернизировать, но, вероятно, это не вариант от Chargemaster. Мы получили наши напрямую от Rolecserv в рамках гранта.:)
 

леаве

New member
Кентиш Зоя сказала:Устройство Rolec приятно, потому что оно имеет модульную конструкцию, поэтому его легко модернизировать, но, вероятно, это не вариант от Chargemaster. Мы получили наши напрямую от Rolecserv в рамках гранта.:)

Я просто собирался сказать то же самое. Я добавлю, что если у подразделения Rolec есть проблемы, там есть три «куска» комплекта (плюс 1 возле вашего счетчика), которые можно легко найти и заменить электриком (или DIY, если у вас есть навыки), а не единый интегрированный «комок», такой как ChargeMaster/Polar/new Podpoint. Это было важно для меня, так как я ожидаю, что я буду держать устройство в течение многих лет. После 12 месяцев я сомневаюсь, что КМ будет заинтересован в том, чтобы он работал, а стоимость этих вещей ужасна ...

Или, другими словами, наличие ЭВ отчасти является эко-ориентированным выбором (простите за каламбур). Отбрасывание зарядных устройств стоимостью 1000 фунтов стерлингов каждые пару лет не кажется экологически безопасным ... Замена части стоимостью 50 фунтов стерлингов, если она сломается, или розетка/розетка 100 фунтов стерлингов, если я меняю автомобиль, имеет гораздо больше смысла ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху