• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

250 миль туда-обратно в Leaf, спасибо ElecHighway!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Закончил свое первое большое путешествие вчера, просто хотел поделиться своим опытом! Оставленный дом с полной зарядкой, через Ковентри до M69, на M1, заряженный в Лестер-Форест-Ист, до Tibshelf Services непосредственно перед J29 на M1. Подключил и поболтал с людьми, которые смотрели вокруг зарядного устройства, у них не было электромобиля, но они были заинтригованы, затем подъехал еще один парень в «Leaf» (извините, пришлось подождать 15 минут), так как мне нужно было достаточно заряда, чтобы рискнуть погрузиться в черный заряд. дыра, которая является Пиковым Районом. Я рассказал ему все о primecar и разработке ChargeBump. 3 часа встречи в головном офисе (быстрое пополнение 10 ампер). Оставшись в 4 часа дня, обратно к М1, было бы достаточно, чтобы вернуться обратно в Восточный Лестер-Форест, но решил поставить 10-минутный «страховой» сбор в Тибшельфе на юге. Остановился на LFE для 40-минутной зарядки (89%). Поместите мой домашний адрес в сатнав Leaf, который должным образом сказал мне, что у меня недостаточно заряда, чтобы добраться домой (глоток, но теперь я прекрасно понимаю, какой диапазон я могу ожидать от заряда). Стойкие 60 домой обратно в Северные Котсуолды оттуда (еще одна черная дыра). Добрался домой с 9 милями, показывая на GOM. Отлично оценили!
 
Интересно было посмотреть, какая разница в скорости при разработке диска быстрее/заряжать больше, двигаться медленнее/заряжать меньше аргумента. Оставив аварийную 10 миль в GOM, я получил 40 миль из 77%, начисленных за круиз, установленный на 70 (иногда) ускорении, чтобы соответствовать транспортному потоку. По моим приблизительным оценкам, при наборе круизного рейса в 60 я получил на 10–15 миль больше от того же заряда по дороге домой.

Я ценю, что лучше прийти к быстрому с как можно меньшим зарядом, потому что более ранние этапы зарядки намного быстрее, но всегда есть ноющее чувство, что вы есть - если быстрое сбой, когда вы попадаете туда, так безопаснее оставить несколько миль в танке на всякий случай!
 
Руперт Холдсворт сказал: Я ценю то, что лучше достичь ускорения с минимальным зарядом, поскольку более ранние этапы зарядки намного быстрее

Я бы не сказал «как можно меньше» на самом деле (красный цвет не очень хорош для батарей:)), но вы хотите, чтобы он был ниже 50%. Я обнаружил, что если я выполняю зарядку с достаточно близкими интервалами (например, от Эксетера до Бристоля:)), то зарядка до 50% означает, что я всегда заряжаюсь на полной скорости ... выше 50% это замедляет заряд.

Сколько нужно заряжать, и, следовательно, сколько вы прибываете с оставшимися, это очень личная вещь. Я знаю людей, у которых нет проблем с быстрым выходом и оставшимся 1%:eek:но сейчас я убежден, что стоит иметь некоторый запас, так сказать на случай непредвиденных ситуаций (быстрый провал, утечка и т. Д.) ,

Как я говорю ... личный выбор.
 

Неро

New member


Что касается скорости и использования энергии для Leaf, не уверен, но я думаю, что это для MK1
 
Вау, отличный график! Так что я не сильно ошибался с 10 - 15 милями. Пара вопросов, касающихся деградации, если «индикатор заряда батареи» показывает 80%, независимо от того, ухудшена ли ваша батарея или нет, означает ли это то же количество емкости, или, например, если емкость батареи снизилась на 20% (например:до 220 G:D), будет ли 80% на датчике больше похож на ~ 60% в реальном выражении? (прошу прощения за очень грубое сравнение коэффициентов -)

Что касается быстрой зарядки, если бы у вас была 20% сниженная емкость, вы бы все равно получили бы быструю зарядку до 80% (220 G:D) или зарядное устройство замедлилось бы раньше (скажем, при 180 G:D)? (Не беспокойся обо мне, но просто любопытно)

Кроме того, почему пороги Ecotricity кажутся такими длительными, если они «виноваты»? Изучение файла ecotricity.xml на странице evstatus.com показывает, что когда они не работают, они, как правило, не работают в течение достаточно долгого времени.

Несколько раз я действительно был уверен в увеличении диапазона, я всегда знал, что я близок к гарантированной доступности зарядки (дома/на работе и т. Д.). Я знаю, что это плохо для аккумуляторов, но хорошо знать, на какой диапазон способен автомобиль в определенных ситуациях!
 
Просто интересно ................ Если бы каждый сбор составлял 6-7 фунтов стерлингов (когда Экотрисность перестала быть бесплатной), как бы это равнялось стоимости ICE?
 

Неро

New member
Я действительно верю, что plugshare.com будет очень удобен:) Я имею в виду людей, которые делят свои очки зарядки:), но, конечно, это плохое сравнение с RC, когда я имею в виду 2-киловаттные точки зарядки типа 2. Ну, я уверен, что они будут поддерживать разумную цену, потому что они единственные, кто имеет такие хорошие местоположения, и они будут зарабатывать от суммы сборов (кВтч), а не от фиксированной платы. И я думаю, что это компания, которая заботится о клиентах, но не об их карманах.

@Rupert Holdsworth ты имеешь в виду это? Я не знаю, как это объяснить, но я верю, что RC все равно будет заряжать до 80% SOC
 

АндыГ

New member
Барсук сказал: Просто интересно ................ Если бы каждый сбор составлял 6-7 фунтов стерлингов (когда Экотрисность перестала быть бесплатной), как бы это равнялось стоимости ICE?

Именно поэтому мы должны платить за кВтч
 

Неро

New member
Я не возражаю платить за киловатт-час, особенно если тарифы будут такими же, как в Йорке, или даже ниже, потому что вы получите свой киловатт-час прямо от Ecotricity
 

Нумбер64

New member
AndyG сказал: Именно поэтому мы должны платить за кВтч

Раньше я думал об этом, но я начинаю задумываться о том, может ли быть лучше биллинг в секунду, основанный на пропускной способности. Это может отговорить людей от использования Rapids (хотя я не думаю, что в данный момент это проблема) перейти на 100%, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны? В конце концов, если зарядные устройства не являются общественной услугой, которую кто-то должен покрывать эксплуатационные расходы, и если только на основе кВтч, последние 10% являются плохими для поставщика? Также будет препятствовать несоответствиям в автомобиле/зарядном устройстве (если такие вещи существуют?). То, что я не хотел бы видеть, является фиксированным временем платежей 20 или 30 минут.
 

АндыГ

New member
Number64 сказал: Раньше я думал об этом, но я начинаю задумываться о том, может ли быть лучше биллинг в секунду, основанный на пропускной способности. Это может отговорить людей от использования Rapids (хотя я не думаю, что в данный момент это проблема) перейти на 100%, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужны? В конце концов, если зарядные устройства не являются общественной услугой, которую кто-то должен покрывать эксплуатационные расходы, и если только на основе кВтч, последние 10% являются плохими для поставщика? Также будет препятствовать несоответствиям в автомобиле/зарядном устройстве (если такие вещи существуют?). То, что я не хотел бы видеть, является фиксированным временем платежей 20 или 30 минут.

Если вы препятствуете тому, чтобы автомобиль не подходил к зарядному устройству, то в итоге вы получите такие автомобили, как мой Volt, которые больше не будут заряжаться в общественных местах, поскольку зарядка всегда будет стоить дороже, чем использование бензина даже на 16-амперной стойке.
 

Неро

New member
Я заряжаю до 100%, только если я иду куда-то больше, чем 50 миль или когда батарея почти разряжена. У меня нет возможности часто заряжать дома (плохое заземление, я верю, потому что везде EVSE работает нормально), поэтому я использую либо пороги PiM, либо Ecotricity.
 
@ Барсук Очень грубое сравнение, 250 миль приблизительно 35 фунтов за дизель, я был бы в состоянии выдвинуть 3 обвинения=18 фунтов плюс уйти из дома со 100% обвинением (3 фунта) - 21 фунт за электричество, если EcoTricity взимает плату в 6 фунтов за сессию против £ 35 дизель. ИМО Единственный справедливый способ взимать плату - это киловатт-час, поэтому эквивалент будет составлять около 0,33 фунтов стерлингов за киловатт-час (при условии, что в пути используется около 65 кВт-ч). Думаю, я плачу около 0,12 фунтов стерлингов за кВт-ч дома. Независимо от того, что заряжено, оно должно быть конкурентоспособным, чтобы побудить людей использовать электрическую магистраль, тем более, что всегда будет фактор неудобства, я потратил 87 минут на зарядку и ехал в среднем на 10 - 15 миль в час медленнее, чем обычно на этом. Поездка была очень грубой, и это заняло у меня около 2 часов дольше, так как в любом случае я остановился бы один или два раза, чтобы отдохнуть. Чтобы действительно вытащить массы из автомобилей ICE, должен быть большой стимул, иначе «уклонение от риска» никогда не сделает скачок (f) IMO.

Мне повезло, что я не подвержен влиянию Chargemaster £ 7,50 за полчаса мусора, я предполагаю, что он нацелен на горожан, которые не имеют возможности заряжать дома, но с внешней точки зрения, которая кажется дико амбициозной ценой! Владение электромобилем только начало иметь смысл для меня, так как они становятся конкурентоспособными на рынке подержанных автомобилей, большая часть моего пробега приходится на работу, поэтому я требую его возврата, обоснование затрат объясняется снижением амортизации на моем автомобиле ICE из-за уменьшения пробега , Я не могу уйти от того факта, что мне понадобится машина ICE на регулярной основе, я буду смотреть 700 миль на этой неделе и постараюсь, возможно, я не смог бы сделать все это реалистично в Leaf. (сказав, что я уже превзошел 900 миль в месяц, я рассчитывал, что буду делать это в «Leaf», что является очень позитивным признаком.) Это имеет абсолютный смысл для моих 60-мильных ежедневных поездок в офис, и я могу » Достаточно хвалить автомобиль как удобный, расслабляющий автомобиль. Уже работают 2 других парня, которые рассматривают электромобилей, основанный на моем опыте, который является отличной рекламой для автомобиля, и доказательство того, что маркетинг должен быть расширен, чтобы сконцентрироваться на людях с регулярной большой (иш) поездкой на работу, а не просто на городских прогулках. ,

@ Нет, да, датчик справа.
 

Неро

New member
@Rupert Holdsworth вы не должны бояться пробега. В воскресенье я проехал 400 миль с моей машиной, мои мама и отчим ехали на машине ICE. Я приехал через 3 часа, тогда как они это сделали, но он устал, потому что у них не было ни одной остановки, я был счастлив, во-первых, потому что сделал это, и во-вторых, потому что мне приходилось останавливаться за заряд каждые 40-50 миль.

Насколько я читал, он до сих пор заряжается до 80%, потому что быстрый счет вашей батареи SOC. Я не правда это или ложь
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 250 миль туда-обратно в Leaf, спасибо ElecHighway! происходит здесь: https://primecar.ru/t/149834/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху