• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Детройт Электрик: родстер Тесла ""Клон"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не замечая, что это упомянуто нигде, но, пытаясь найти что-то связанное с Элизой, я наткнулся на это:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Итак, второй Элиз на основе электромобилю. Действительно заставляет меня задаться вопросом, почему Lotus не делает один самостоятельно !!
 

Паул

New member
Таким образом это может пойти 155 миль в час, а не 125 миль в час Родстера Теслы.

Это будет большая помощь на дороге. ):D
 
Пол сказал: Таким образом это может пойти 155 миль в час, а не 125 миль в час Родстера Теслы.

Это будет большая помощь на дороге. ):D

Но вы больше не можете купить новый родстер) (или, что еще более неприятно, кажется, что запчасти для одного:()

Вместо CF на Roadster/SP:01, просто повторно используйте части GRP текущей Elise, тем самым снижая затраты на разработку и, следовательно, покупную цену, а также легко заменяя детали на долгие годы ... Может быть, справедливо компромисс против относительно низкой экономии веса, получаемой при использовании CF в Elise. (Я слышал, что сэкономил 88 фунтов полностью одетой в Elise/Exiges CF !!!)

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Я подозреваю, что использование CF имеет больше маркетинговых преимуществ, чем технических преимуществ, но в старости я становлюсь циничным.
 

Паул

New member
Столько раз я вижу суперлегкие автомобили с карбоновым волокном и все такое, что убирает то и это ... и водитель будет самым дешевым (и самым здоровым) местом для снижения веса и улучшения баланса.:eek::D
 
@Паул В воскресенье я проводил трек-день в Блайтоне ... Я нашел лучшую стратегию улучшения времени на круге - выгнать моего пассажира)
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: @Паул В воскресенье я проводил трек-день в Блайтоне ... Я нашел лучшую стратегию улучшения времени на круге - выгнать моего пассажира)

Надеюсь, когда я остановлюсь!
 

Деннис

New member
Пол сказал: Столько раз я вижу суперлегкие автомобили с карбоновым волокном и все такое, что убирает то и это ... и водитель будет самым дешевым (и самым здоровым) местом для снижения веса и улучшения баланса.:eek::D

@ Пол, такое правдивое, но болезненное утверждение в моем случае ... Ну да ладно, моя максимальная скорость чуть меньше максимальной ... Я могу с этим смириться.
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Столько раз я вижу суперлегкие автомобили с карбоновым волокном и все такое, что убирает то и это ... и водитель будет самым дешевым (и самым здоровым) местом для снижения веса и улучшения баланса.:eek::D

Мы говорим об автомобилях или велосипедах ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы "Детройт Электрик: родстер Тесла ""Клон""" происходит здесь: https://primecar.ru/t/150080/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху