• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Видимо, мы ведем стаю? Министр транспорта!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Министр транспорта баронесса Крамер добавила:«К 2040 году все новые автомобили и микроавтобусы станут автомобилями со сверхнизким уровнем выбросов, и это может быть обеспечено различными технологиями, включая сменные гибриды, чистые электромобили и водород. Мы хотим обеспечить поддержку для всех этих транспортных средств и чтобы Великобритания продолжала лидировать в обеспечении необходимой инфраструктуры для перехода на электрический ». O_O

Подробнее:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не знаю точно, какой пакет мы возглавляем с правильной инфраструктурой или о чем она говорит, когда Великобритания в 10 раз увеличила количество электромобилей в Нидерландах и в 34 раза больше, чем Великобритания в Норвегии, другой нефтедобывающей стране:confused:.

Лучшая инфраструктура, которую мы имеем в Великобритании, не имеет ничего общего с правительством, они не понимают, как заставить его работать!
К счастью, Ecotricity и Zero Carbon World делают это, и они были отвергнуты OLEV!
Помимо заявления о том, как хорошо ОНИ делают, все, что, по-видимому, делает наше правительство, - это сбрасывает кучу денег налогоплательщиков в частные компании (которые были инвестированы, в первую очередь, в инсайдерскую торговлю?), А затем моет руки!
 

Геофф

New member
Это должно означать, что наша государственная поддержка уменьшается медленнее, чем остальные.
 

БаррыП

New member
Недавно я послал электронное письмо баронессе Крамер с критикой некоторых ее высказываний. У нее даже не было вежливости, чтобы признать это, не говоря уже о ответе.

Что касается этих заявлений, я предполагаю, что она страдает от высокой степени «одежды императоров» в ее собственном информационном потоке. Очевидно, что OLEV не годится для своих целей и не смогла изменить свою политику, поскольку поступило больше информации о схемах зарядных станций платы для владельцев и по мере развития транспортных средств. Помимо использования «бесплатного» домашнего зарядного устройства, я не использовал ни одного из пунктов зарядных станций, предоставляемых фондами OLEV, для которых требовалось множество карт по разным ценам, даже если пункт зарядных станций не взимал плату. ЕДИНСТВЕННАЯ система, которая приблизилась к обеспечению того, что мне нужно, - это Ecotricity с его Electric Highway при некоторой поддержке со стороны собственных точек снабжения производителей.

Я ценю, что другие пользователи имеют разные потребности, но я думаю, что я не одинок. Я хочу сказать, что OLEV не реагирует на постоянно меняющиеся обстоятельства реального мира.

Если пользователи электромобиле не сообщат министрам и местным депутатам о том, как они на них влияют, Крамер продолжит делать такие комментарии и не сможет сделать что-либо полезное.
 
Я также написал Крамер по электронной почте после ее пагубного интервью на радио «Общественное обвинение только за чрезвычайные ситуации». Она тоже не удосужилась ответить, просто передала его OLEV, чтобы ответить!
 

ГБЕВ

New member
Забавно, как Каморон объявил:«Это будет самое зеленое правительство за всю историю», а затем, когда он придет к власти, - «Мы отбросим зеленый налог с счетов за электроэнергию» и т.д.

Затем работа министра энергетики и климата Великобритании переходит к Эду Дэйви, а министра транспорта - к баронессе Крамер.
Гений ... так что тори показывают свои истинные цвета, пока они распространяют Eco F:D, а затем они разрабатывают раскручивание либеральной демки, чтобы отвлечь внимание от предвыборного удара перед выборами.

Клегг становится абсолютно намеченным после того, как он выходит на один хорошо известный разворот.

У Каморона все еще кружится голова от всех его разворотов на 180 градусов? Получает ли он тот же самый план для множественных изменений политики по вопросам, возможно, даже более значимым? Странно, не правда ли? СМИ, принадлежащие Тори?

Если министру транспорта баронессе Крамер понадобится посмотреть, как, я уверен, мы могли бы финансировать ей и ее коллеге по либеральной демократии Эд Дэви прекрасную поездку в Норвегию или Нидерланды, я, кажется, вспоминаю, что она уже была!

Нравится вам это или нет, но эффективная общественная инфраструктура является политическим вопросом. Более просвещенные европейские правительства показали, как это можно сделать успешно. Впрочем, как мы можем добиться этого, так это реальная проблема.
 

Йохн2

New member
GBEV сказал: Помимо заявления о том, как хорошо ОНИ делают, все, что, по-видимому, делает наше правительство, - это сбрасывает кучу денег налогоплательщиков в частные компании (которые были инвестированы, в первую очередь, в инсайдерскую торговлю?), А затем моет руки!

Я думаю, что им должно быть трудно понять это правильно в условиях быстрых технологических изменений и неопределенных рыночных условий. Да, инфраструктура зарядки электромобилей ужасна, хотя все меньше и меньше, но для построения сети распределения электроэнергии требуется время, так что моральное старение всегда является риском.
Со своей стороны, я ценю усилия, которые они предприняли, чтобы оказать поддержку покупателям электромобилей, поэтому они, похоже, немного их распространяют.
Тем не менее, я хотел бы, чтобы они создали несколько консультационных групп, чтобы они могли проверить свои идеи с людьми, которые живут с электромобиля ежедневно.
 
Как ни странно, мнение OLEV заключалось в том, что OLEV отлично справляются с задачей расходования наших денег - кто бы мог подумать!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Видимо, мы ведем стаю? Министр транспорта! происходит здесь: https://primecar.ru/t/150389/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху