• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1500 заказов Toyota Mirai в течение первого месяца продаж в Японии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз Toyota за сегодня о продажах в Японии распался около 60:40 на государственные машины и частные продажи.












Полный выпуск:
Mirai, первый водородный серийный автомобиль Toyota, собрал исключительные 1500 заказов в первый месяц продаж в Японии. Внедрение в Великобритании в конце этого года новаторского седана превзошло все ожидания:первоначальный план Toyota состоял в том, чтобы продать около 400 единиц к концу этого года.

Из-за большого объема полученных заказов Toyota ожидает, что у некоторых клиентов будет больше времени ожидания доставки, чем первоначально ожидалось. Принятые на данный момент заказы делят примерно 60:40 между государственными заказчиками/заказчиками и частными лицами.

Эти первые пользователи технологии Toyota на водородных топливных элементах будут первыми, кто испытает новую главу вождения с нулевыми выбросами. Двигатель Mirai приводится в действие электричеством, генерируемым в результате химической реакции между переносимым воздухом кислородом и водородом в бортовом топливном элементе.

Автомобиль сочетает в себе отличные экологические характеристики - единственная выхлопная труба - вода - с забавным характером вождения. Его выход на рынок имеет потенциал для дальнейшего ускорения диверсификации энергетики и поможет построить будущее общество, в котором водород является основным источником энергии.
 

МоонЦат

New member
Я не продан на водороде. Автомобиль нуждается в резервуарах высокого давления на 10000 фунтов на квадратный дюйм, в которых хранится материал - при таком давлении они требуют проверок? И кто это делает и когда? В автомобилях требуется батарея в диапазоне от 1,5 кВт до 22 кВт в зависимости от модели (в некоторых случаях аналогично штепсельной вилке или даже BEV), а в самом топливном элементе содержится много платины - 10 тысяч фунтов. Сколько времени до того, как воры из металлолома ватаются?

Тогда есть стоимость топлива. Сколько это стоит? Вы потратили 60 000 фунтов стерлингов на автомобиль размером с Prius, а затем по-прежнему платите за топливо для его заправки - при условии, что вы живете в пределах разумного расстояния от одной из нескольких заправочных станций.

И это прежде, чем мы перейдем к рассуждениям о том, как сделать водородное топливо, хранить его без его исчезновения в эфире.

Я уверен, что прочитал, что было бы легче делать автомобили с топливными элементами, работающие на этаноле/метаноле. Отсутствие напорных баков, топливо, которое легко хранить и использовать, и тот же конечный результат практически без выбросов.
 

доналд

New member
Мне на самом деле довольно нравится фронт, похожий на подлого мультяшного самурая с усами. (именно так, как я это вижу!:D)

Да, задняя часть - как Prius, вы говорите? Я могу видеть это, тот, который был слегка задний 20-тонным грузовиком!
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Вера нищих - это самая уродливая машина в мире!

Не уверен, что я зайду так далеко, но это определенно в лагере дизайна Ssanyong Rodius.

Никто не приблизится к Авроре 57 года. Большинство людей буквально мочатся в штаны, когда видят это впервые: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Андрей * Дебби сказал: Интересно, есть ли технические требования для всего этого пространства для гриля?

Топливный элемент эффективен только на 50% и не имеет традиционного «выхлопа». Выхлопная труба на автомобиле ICE - это то, куда уходит около 2/3 отработанного тепла, около трети - в радиатор. Все отработанное тепло от топливного элемента должно идти к радиатору. В водородной машине, разгоняющей 80 миль в час и потребляющей 20 кВт, вы создаете 20 кВт тепла для радиатора. В автомобиле ICE, разгоняющем до 80 миль в час, требуется мощность 20 кВт, поэтому вырабатывается около 37 кВт тепла. 24 кВт исчезает из выхлопных газов и около 12 кВт уходит в рад.

Водородному автомобилю нужен радиатор большего размера, чем ДВС, для той же выходной мощности.
 
Так что топливный элемент издает шум?

Судя по внешности машины, я представляю своего рода задушенный крик ...
 
Андрей * Дебби сказал: Тот, который я видел, делает. Насосы и вентиляторы. На YouTube есть несколько видео.

Да, я был рядом с парой в LCV, и были громкие шумы типа компрессора и шумы вентилятора. Автомобили были стационарные:rolleyes:
 

МоонЦат

New member
Является ли водород действительно шагом вперед?

Это случай новой одежды императоров?

Несмотря на все потраченные на это деньги, нам, возможно, было бы лучше перетащить паровые машины в 21-й век, и, возможно, мы добились лучших результатов.
 
Эдд Бизли сказал: Да, я был рядом с парой в LCV, и были громкие шумы типа компрессора и шумы вентилятора. Автомобили были стационарные:rolleyes:

Звучит так, как будто шум не соответствует скорости или ускорению, а просто накладные расходы (или, может быть, подслушано)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху