• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1500 заказов Toyota Mirai в течение первого месяца продаж в Японии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Тим Остлер сказал: Звучит так, как будто шум не соответствует скорости или ускорению, а просто накладные расходы (или, может быть, подслушано)

Я предполагаю, что система охлаждения включается и выключается, но да, во время работы это просто постоянный гул.
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Топливный элемент эффективен только на 50%

Чего-чего?!

50% !!

Почему мы даже рассматриваем эту технологию?

Является ли это «более эффективными конструкциями топливных элементов, которые появятся в будущем», или нам действительно удалось создать продукт, который имеет все те же недостатки, что и ДВС, но с единственным преимуществом, что он централизует огромные выбросы CO2, поэтому все они происходят на заводе по крекингу метана где-то из головы, а не просачиваются из утомительного выхлопа?
 

флиппер

New member
mgboyes сказал: ... действительно ли нам удалось придумать продукт, который имеет все те же недостатки, что и ДВС, но с единственным преимуществом, что он централизует огромные выбросы CO2, так что все они происходят на установке для крекинга метана где-то вне сознания, а не мягко просачивается из всех?

Я думаю, что централизация производства, давайте посмотрим нефтяными компаниями, может быть ближе к цели.
 
mgboyes сказал: Чего-чего?!

50% !!

Почему мы даже рассматриваем эту технологию?

Является ли это «более эффективными конструкциями топливных элементов, которые появятся в будущем», или нам действительно удалось создать продукт, который имеет все те же недостатки, что и ДВС, но с единственным преимуществом, что он централизует огромные выбросы CO2, поэтому все они происходят на заводе по крекингу метана где-то из головы, а не просачиваются из утомительного выхлопа?

Теоретический максимум (с улавливанием тепла и преобразованием в электроэнергию с помощью турбины, а также с помощью прямой электрической генерации) составляет 83%, согласно Википедии. Я не ожидаю, что те в автомобилях когда-либо станут такими высокими.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Звучит так, как будто шум не соответствует скорости или ускорению, а просто накладные расходы (или, может быть, подслушано)

Шумы вентилятора создают давление на кислородную сторону ячейки. Это требует относительно низкого давления, но большого объема вытеснения, чтобы поддерживать поток кислорода через ячейку и отводить влажность, которая в противном случае будет накапливаться и мешать работе ячейки.
 

МоонЦат

New member
Чтобы спасти всех остальных от просмотра этого видео, действие занимает 59 секунд:)
 
Дональд сказал: Не уверен, что я зайду так далеко, но это определенно в лагере дизайна Ssanyong Rodius.

Никто не приблизится к Авроре 57 года. Большинство людей буквально мочатся в штаны, когда видят это впервые: чтобы увидеть ссылку нужно войти

И теперь я не могу не заметить это чудовище ... eek
 

Русс

New member
Эдд Бизли сказал: Топливный элемент эффективен только на 50% и не имеет традиционного «выхлопа». Выхлопная труба на автомобиле ICE - это то, куда уходит около 2/3 отработанного тепла, около трети - в радиатор. Все отработанное тепло от топливного элемента должно идти к радиатору. В водородной машине, разгоняющей 80 миль в час и потребляющей 20 кВт, вы создаете 20 кВт тепла для радиатора. В автомобиле ICE, разгоняющем до 80 миль в час, требуется мощность 20 кВт, поэтому вырабатывается около 37 кВт тепла. 24 кВт исчезает из выхлопных газов и около 12 кВт уходит в рад.

Водородному автомобилю нужен радиатор большего размера, чем ДВС, для той же выходной мощности.

Я знаю, что это было сказано ранее, но я скажу это снова, если топливный элемент в лучшем случае эффективен только на 50%, насколько эффективны производство, хранение и транспортировка водорода?

Звучит так, как будто нам лучше использовать бензин, так как я не могу придумать ни одного процесса, который производит массу отработанного водорода.

И это прежде, чем вы перейдете к аспектам безопасности.

Напомните мне еще раз, почему они делают их, а также почему журналисты все выглядят так про водород.
 
Расс сказал: Я знаю, что это было сказано ранее, но я скажу это снова, если топливный элемент в лучшем случае эффективен только на 50%, насколько эффективны производство, хранение и транспортировка водорода?

Звучит так, как будто нам лучше использовать бензин, так как я не могу придумать ни одного процесса, который производит массу отработанного водорода.

И это прежде, чем вы перейдете к аспектам безопасности.

Напомните мне еще раз, почему они делают их, а также почему журналисты все выглядят так про водород.












Где-то между 19% и 23% эффективности для H2 против 69% эффективности для BEV. Даже при (теоретической) максимальной эффективности топливного элемента 83% конечный результат составляет от 42% до 35%.

Мы делаем их, потому что нефтяные компании финансируют автомобильные компании для проведения исследований и разработок (прямо или косвенно через правительственные гранты/«займы»), и автомобильные компании могут продать эту идею политикам. Коммерчески доступный водород, происходит из нефти. Журналисты любят их, во-первых, потому что автомобильные компании говорят им, и, во-вторых, потому что это легко понять, водитель автомобиля будущего по-прежнему ездит в гараж «Шелл» раз в неделю, они просто заправляются другим топливом.

Я бы назвал это заговором, но никто не пытается его скрыть.
 

Русс

New member
@ Эдд Бизли
После того, как все заголовки о том, что Тесла поднимается в дыму, хотя и медленно (и после устного предупреждения, чтобы выйти), я задаюсь вопросом, сколько газовых/воздушных взрывов автомобилей с топливными элементами произойдет во время аварии и, возможно, заправочной станции, прежде чем вся эта шумиха будет и мы сможем вернуться к согласованному развитию BEV.

Я помню, как где-то читал, что если бы бензин только что изобрели, то никому не было бы позволено человеку на улице заправить машину.
 

МоонЦат

New member
Расс сказал: @ Эдд Бизли
После того, как все заголовки о том, что Тесла поднимается в дыму, хотя и медленно (и после устного предупреждения, чтобы выйти), я задаюсь вопросом, сколько газовых/воздушных взрывов автомобилей с топливными элементами произойдет во время аварии и, возможно, заправочной станции, прежде чем вся эта шумиха будет и мы сможем вернуться к согласованному развитию BEV.

Я помню, как где-то читал, что если бы бензин только что изобрели, то никому не было бы позволено человеку на улице заправить машину.

Интересно, станет ли камнем преткновения для принятия водорода отрасль страхования? Причиной является возможность для массивных претензий на основе следующих

1, Бензиновый автомобиль раздавлен между двумя грузовиками на автомагистрали и убитого пассажира. Очень печально и большое поселение сделано.

2, Водородный автомобиль раздавлен между двумя грузовиками, в результате чего водородный бак, хранящий топливо при 10000 фунтов на квадратный дюйм, выходит популярным. Половина района выровнена, а выплаты в миллионах фунтов стерлингов.

Ответственность за такой взрыв испугала бы всех, кроме крупнейших страховщиков.

Посмотрите на это по-другому. Взрывающаяся рядом с вами автомобильная шина при 35 фунт/кв.дюйм может убить или ранить вас. Старый паровой двигатель при взрыве 180 фунтов на квадратный дюйм уничтожил бы фабрику (отсюда и двигатель на некотором расстоянии). Итак, представьте себе повреждение, вызванное водородом в резервуаре при 10000 фунтов на квадратный дюйм, несмотря на предохранительные клапаны.

Просто дождитесь первого взрыва.
 
Я могу вспомнить отличную рекламную кампанию с негативной рекламой под слоганом «Вы действительно хотите ездить на работу с водородной бомбой?» Промышленность рухнет в одночасье.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 1500 заказов Toyota Mirai в течение первого месяца продаж в Японии происходит здесь: https://primecar.ru/t/151904/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху