• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

мысли eNV200 или мой другой автомобиль - это фургон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть, но ни у одного из дилеров здесь нет демо.



Nissan (или, по крайней мере, Slater's), похоже, гораздо больше заинтересованы в продаже фургона отдельным клиентам. Я знаю, что дилеры Nissan также предлагают агрессивные скидки.

Когда мы станем серьезными, я попытаюсь найти партнера Electrique или Berlingo для тестирования и посмотреть, будет ли кто-нибудь скидывать конечным пользователям.

У нас нет бизнеса, отвечающего требованиям НДС, поэтому я, возможно, захочу найти подержанный, с уплаченным НДС. -
 
Кентиш Зоя сказала:И когда он заряжается, нет ничего, чтобы сообщить вам о прогрессе на приборной панели, поэтому во время 3 быстрых зарядок мне приходилось постоянно выходить, чтобы проверить прогресс на насосе

У eNV200 есть три индикатора состояния и тот же, что и у LEAF. Достаточно сказать, что фургон заряжается. Если вы хотите зарядить, чтобы остановить на 80%, вы можете установить на фургон или насос.


SOC% доступен на приборной панели, если вы включите фургон.

Не так хорошо, как Зои, но вполне выполнимо.


 
NissanGB сказал: Привет, Дин, мы отсылаем все комментарии и вопросы от владельцев нашей центральной команде, которая занимается обновлением и улучшением сервиса. Я могу только извиниться за причиненные неудобства, и, пожалуйста, информируйте команду электромобиля о любых проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы мы могли обновить команду.
Спасибо за ваше терпение.
^ GH

Спасибо @ NissanGB. Если это помогает, кажется, что в часы пик (с 6:30 до 9:30) у меня почти нет шансов установить дистанционный климат-контроль. Вне этих времен вероятность его успешного включения значительно возрастает.
 
@Dean Hamer @ NissanGB мой опыт очень похож. По утрам (по крайней мере, совсем недавно) у меня мало шансов на дистанционное включение отопления. Ссылаясь на чужой комментарий, я хотел бы иметь возможность поддерживать отопление в течение х минут после того, как я выйду из машины. В условиях реального холода температура падает как камень, и я уверен, что для повышения температуры в салоне на 6-7 градусов требуется больше энергии, чем для поддержания постоянной температуры.

Кнопка была бы крутой, но я бы предпочел, чтобы carwings просто работал.
 
Хорошая идея, но вы все равно остались бы с противной стальной переборкой, и вы действительно хотели бы, чтобы кто-то, у кого нет опыта, сверлял в пол выше батареи 400 В?

Когда грант закончится, значения упадут разумными уровнями.
EVPotential сказал: Нужно иметь в виду одну вещь - вы получаете грант в 8000 фунтов стерлингов за фургон и 5000 фунтов стерлингов за комбо. Около 1000 фунтов стерлингов можно приобрести у специалиста по переоборудованию кемперов.
 
Вы должны быть в состоянии удалить переборку. Я посмотрю, прежде чем я верну фургон сегодня.

С другой стороны, бурение может быть плохой идеей.


Демоверсия eNV-200 на зарядке рядом с моим заброшенным комбо-фургоном.


 
Deadboyfriend сказал: Я уверен, что для повышения температуры в салоне на 6-7 градусов требуется больше энергии, чем для поддержания постоянной температуры.

к сожалению, это не правда. Это распространенное заблуждение в старых домах, которые также пропускают много тепла.
Стекло обычно теряет 4 Вт на м2 на градус разницы температур. Таким образом, если на улице 0 и 20 в машине, и вы, для аргумента, ради 4м2 стекла, то это 4x4x20=320 Вт, требующее тепла, чтобы поддерживать температуру в салоне на одном уровне только из-за потерь в окне. Не берите в голову панели крыши и кузова. Более 1 кВт/ч за 15 минут. 3 минуты на нагревателе должны снова увидеть полную температуру (что вы всегда можете сделать из приложения, когда дойдете до конца кофейной чашки).
 
Привет, ребята, у меня или у дилеров Nissan возникли проблемы с продажей фургона e-nv200
и с комби-версией, почему они повышают цену в ближайшее время, когда сомоне проявляет небольшой интерес. ??
Кроме того, я думаю, что я видел 4 забавные тактики продаж сейчас, если есть подлинный интерес в нас, это хорошая новость для Nissan
но я думаю, что могла бы быть небольшая тактика продаж, если продавец говорит, что фургон только что уехал, тогда нет никаких записей об этом гуле, я думаю, но когда его счастье снова думает, что это неправильно, если
Итак, подведем итоги, если на продажу выставлен фургон, поэтому нам нужно увидеть доказательства, а не рекламу.

Пожалуйста, спасибо Паркс гид говорит намного ниже ...
чем говорит главный дилер
Посмотрите, ребята, там есть настоящие ev, так что давайте посмотрим на эти так называемые сделки, пожалуйста.
так что вы можете переместить эти e-nv200 van/combis и даже получить дополнительную распродажу от нас, поскольку у нас есть привычка быть нашими торговыми агентами, даже не задумываясь об этом, так что напомнить, что вы поцарапаете нашу спину, тогда вы можете просто получить свою
поцарапан тоже.
спасибо, ребята, пожалуйста, напишите мне, если вы придумали e-nv200 tekna quick plus или combi no flex
менее чем за 13000 фунтов стерлингов ..
 

дпеилоw

New member
EVPotential сказал: Потребление тепла 4x4x20=320 Вт только для того, чтобы поддерживать постоянную температуру в салоне только из-за потерь окна. Не берите в голову панели крыши и кузова. Более 1 кВт/ч за 15 минут.

Вы смешали умножение и деление здесь?
 
dpeilow сказал: Вы смешали умножение и деление здесь?

Я должен был ввести больше цифр. Я имел в виду, что если вы добавите все потери, я бы ожидал, что для поддержания автомобиля в тепле на окнах потребуется 1 кВт/ч.

Не то, что 320 Вт=1 кВт/ч за 15 минут)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы мысли eNV200 или мой другой автомобиль - это фургон происходит здесь: https://primecar.ru/t/152319/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху