• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i8 в снегу

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Некоторые из покупателей высокого класса, с которыми я общаюсь, ждут, когда их марка выберет электромобилях, и скажет обычные вещи:
- Модель S не чувствует себя достаточно роскошно - это покупатели, которые, как правило, менее впечатлены технологией и находят большой экран немного более привлекательным. Они впечатлены самой машиной, просто имеют неправильный значок. «Большая Хонда» была, как выразился человек, - не жалоба, а скорее наблюдение.
- Беспокойство из-за отсутствия дилерской сети, о которой часто говорят люди, которые не слишком разбирались в этом или не общались с представителем Tesla.
- Беспокойство по поводу долговечности компании не потому, что это Тесла, а потому, что она молода.

Редактировать:я должен добавить для баланса, что я знаю одного промышленника, который имел все эти проблемы, но имел "удивительный" опыт тест-драйва Тесла, находясь в отпуске в США, и заказал P85 (не:D). Мы подгоняем его зарядку в ближайшее время.

Я хочу сказать, что Тесла действительно хорошо справляется со всеми заблуждениями. Тогда это до "тебе нравится машина"? И именно здесь мы должны прекратить спорить ...
 
Робвиз сказал: Я был бы очарован, чтобы понять, как потенциальный владелец i8 решит выбрать его вместо P8:D.

Я могу ответить на это для вас, если вам интересно. Летом ездил на P8:D в Лос-Анджелесе. Для меня это была приятная кабина, очень быстрая машина, хорошо оснащенная внутри, но непривлекательная для вождения. Внешний вид был немного скучным для моих татуировок и для машины, которая, если посмотреть, как я ее хочу, стоит столько же, сколько и i8, это действительно не соревнование. В моей работе, находясь в спортивном автомобиле высокого профиля, это не так уж плохо, поэтому я пошел с сердцем

В течение периода ожидания для i8 (я заказал его в марте 2014 года) я протестировал и опробовал ряд автомобилей, в том числе:Range Rover Vogue (Hybrid) и Sport, Aston Martin DB9 и Rapide, Maserati Quattroporte, Gran Turismo и Gran Cabrio. , Tesla P8:D (в США) и BMW 7-й серии.

В конечном счете, машина, которая мне понравилась больше всего, оказалась той, которую я заказал в первую очередь.

С тех пор у меня не было ни минуты сожаления!
 
Дарран сказал: Для меня, когда вы находитесь на рынке для машины стоимостью 100 тыс. Фунтов стерлингов, большая часть этого - вау-фактор ... да, у Tesla потрясающее время 0-60, но для меня это не очень хорошо (тоже тяжелый), снаружи он выглядит как бедный китайский клон Jag, а у i8 более приятный салон.

Это, как говорится, вид сзади, и вход и выход из i8 меня бы оттолкнули, поэтому, если бы мне когда-либо посчастливилось оказаться в положении, где они были моими вариантами, я бы склонялся к Тесле

Я могу сказать вам, что, как только вы освоите умение входить и выходить, это действительно легко. Вид сзади не был проблемой для меня до сих пор.

ВАУ фактор? Это привлекает столько внимания, что я был поражен реакцией. До сих пор все было положительно, и люди все время останавливались и разговаривали со мной. Действительно наслаждаюсь этим социальным аспектом владения!
 

Дарран

New member
Адам Каплан сказал: Я могу сказать вам, что, как только вы освоите умение входить и выходить, это действительно легко. Вид сзади не был проблемой для меня до сих пор.

ВАУ фактор? Это привлекает столько внимания, что я был поражен реакцией. До сих пор все было положительно, и люди все время останавливались и разговаривали со мной. Действительно наслаждаюсь этим социальным аспектом владения!

Я имел в виду, что у i8 больше вау-фактора ... Узнаваемость бренда, внешний вид, технология и т. Д. На мой взгляд, единственное, что Tesla имеет над i8, это задние сиденья, удобство доступа, 0-60 раз ... i8 срывает это в любом другом аспекте.

Несмотря на то, что я никогда не водил машину, мне посчастливилось сесть в нее, и, так как у меня появился маленький кусочек живота, я просто не думаю, что смогу когда-нибудь войти в него и выйти из него, не выглядел как китовый берег.:)
 
Что ж, Дарран, если мы когда-нибудь встретимся, я был бы более чем рад принять тебя за спин.

Страховые ограничения запрещают водить его кому угодно, кроме названных водителей:(, что дома означает только меня, к большому огорчению двух 21-летних и 18-летних в семье:D
 

АндыГ

New member
Адам Каплан сказал: Уважаемый Перрин 21.

Я хочу устранить ваши заблуждения, если вы не возражаете?

Во-первых, я проезжаю большую часть своих поездок на работу в Max Edrive. Я получаю расстояние от 18 до 20 миль, теперь оно теплее, и это означает, что мои 5-мильные поездки на работу полностью электрические. Как это шутка? Я не вижу проблем с этим.

Во-вторых, вы сказали, что мой i8 приводится в движение главным двигателем с резервом от электрического. Опять же, во-первых, когда я вожу его на полном электричестве, я получаю 0-60 за 6 с половиной секунд, производительность горячего люка, что для меня достаточно быстро. Если я захочу поработать в режиме «Спорт» и набрать 4 с 0–60, естественно, я буду использовать бензиновый двигатель, чтобы увидеть эту производительность. Честно говоря, за 7 недель у меня было очень мало шансов сделать это, и у меня не было большой склонности терять свою лицензию.

В-третьих, ваши комментарии к другим постам о том, что PHEV не должны использовать зарядных станций, были теми комментариями, которые заставили бы меня покинуть этот до сих пор дружественный форум. Если я поеду в город и найду рабочую зарядную точку, я обязательно воспользуюсь ею. В идеале я хочу въехать в город на электричестве и вернуться таким же образом. Я имею полное право сделать это. Кто ты такой, по-твоему, скажи иначе? Я никогда не блокировал другого пользователя, и если бы он был полностью электрическим и нуждался в слоте, я, естественно, отказался бы от него, поэтому оставил свой номер мобильного телефона на приборной панели, когда зарядился. Таким образом, все ваше внимание к PHEV искажено, если PHEV ведет себя так, как я.

В-четвертых, избиение энтузиастов BMW, которые сходят с ума из-за одного только HYPE, довольно несправедливо и совершенно неверно. Я остановился на Maserati Gran Cabrio, потому что это потрясающий автомобиль, я наслаждаюсь каждой милей и потому что он возвращает мне превосходную MPG. Я могу сказать вам, что одни только налоговые льготы делают его полезным, не говоря уже о том, что я получаю удовольствие от владения. Я также выбрал i8 вместо DB9 или Rapide, потому что технология в BMW феноменальна. Я уверен, что ваш Tesla такой же продвинутый, но мне особенно нравится опыт BMW, дисплей Head Up, Satnav с движением, широкий экран :D, превосходная звуковая система и т. Д. Я получаю огромное личное удовлетворение от глядя на то, что я считаю, на автомобильное искусство, и на то, что это отличительный, потрясающий автомобиль.

В целом, до ваших комментариев у меня был чрезвычайно положительный ответ от других автовладельцев, пешеходов и широкой общественности. У меня было много представителей общественности, которые говорили мне, что они ищут идею электромобилях, как прямой результат разговора со мной о i8.

Если i8 заставляет людей думать, что электромобилях может быть крутым, то я думаю, что хорошо справляюсь с этим.

Мне жаль, что ты думаешь, что моя машина - шутка. Я думаю, что это кровавый фантастика !!!!



Не позволяйте нечетному человеку оттолкнуть вас от этого форума, его мнение имеет не более (или меньшую) ценность, чем ваше. Если вы верите во что-то, то аргументируйте свое дело, и они могут увидеть ваш образ мышления.

ИМО, у i8 больше шансов получить широкую публику взглянуть на любую форму электромобилях, чем на что-либо еще. Tesla до сих пор не всем известная марка, за исключением нескольких энтузиастов. На самом деле я слышал, как люди говорили:«Посмотри на этот Jag». BMW происходит от марки, которую все знают, они видят автомобиль, который выглядит как супер-модель, и когда они узнают, что у него есть эксплуатационные расходы на небольшой городской автомобиль, они поражаются этой концепции. Часто это первый шаг к размышлению «Интересно, сделают ли они автомобиль, который соответствует моим потребностям и бюджету», тогда следующий шаг - это еще одна продажа типа LEAF или Outlander.

Придерживайся своей машины, ее красивой и гордой, если бы она была моей, я бы никогда не заткнулся.
 

Перрин21

New member
Адам Каплан сказал: Уважаемый Перрин 21.

Я хочу устранить ваши заблуждения, если вы не возражаете?

Во-первых, я проезжаю большую часть своих поездок на работу в Max Edrive. Я получаю расстояние от 18 до 20 миль, теперь оно теплее, и это означает, что мои 5-мильные поездки на работу полностью электрические. Как это шутка? Я не вижу проблем с этим.

Во-вторых, вы сказали, что мой i8 приводится в движение главным двигателем с резервом от электрического. Опять же, во-первых, когда я вожу его на полном электричестве, я получаю 0-60 за 6 с половиной секунд, производительность горячего люка, что для меня достаточно быстро. Если я захочу поработать в режиме «Спорт» и набрать 4 с 0–60, естественно, я буду использовать бензиновый двигатель, чтобы увидеть эту производительность. Честно говоря, за 7 недель у меня было очень мало шансов сделать это, и у меня не было большой склонности терять свою лицензию.

В-третьих, ваши комментарии к другим постам о том, что PHEV не должны использовать зарядных станций, были теми комментариями, которые заставили бы меня покинуть этот до сих пор дружественный форум. Если я поеду в город и найду рабочую зарядную точку, я обязательно воспользуюсь ею. В идеале я хочу въехать в город на электричестве и вернуться таким же образом. Я имею полное право сделать это. Кто ты такой, по-твоему, скажи иначе? Я никогда не блокировал другого пользователя, и если бы он был полностью электрическим и нуждался в слоте, я, естественно, отказался бы от него, поэтому оставил свой номер мобильного телефона на приборной панели, когда зарядился. Таким образом, все ваше внимание к PHEV искажено, если PHEV ведет себя так, как я.

В-четвертых, избиение энтузиастов BMW, которые сходят с ума из-за одного только HYPE, довольно несправедливо и совершенно неверно. Я остановился на Maserati Gran Cabrio, потому что это потрясающий автомобиль, я наслаждаюсь каждой милей и потому что он возвращает мне превосходную MPG. Я могу сказать вам, что одни только налоговые льготы делают его полезным, не говоря уже о том, что я получаю удовольствие от владения. Я также выбрал i8 вместо DB9 или Rapide, потому что технология в BMW феноменальна. Я уверен, что ваш Tesla такой же продвинутый, но мне особенно нравится опыт BMW, дисплей Head Up, Satnav с движением, широкий экран :D, превосходная звуковая система и т. Д. Я получаю огромное личное удовлетворение от глядя на то, что я считаю, на автомобильное искусство, и на то, что это отличительный, потрясающий автомобиль.

В целом, до ваших комментариев у меня был чрезвычайно положительный ответ от других автовладельцев, пешеходов и широкой общественности. У меня было много представителей общественности, которые говорили мне, что они ищут идею электромобиле, как прямой результат разговора со мной о i8.

Если i8 заставляет людей думать, что электромобиле может быть крутым, то я думаю, что хорошо справляюсь с этим.

Мне жаль, что ты думаешь, что моя машина - шутка. Я думаю, что это кровавый фантастика !!!!

Эй, не позволяй таким людям, как я, отгонять тебя от машины. Как вы говорите, это ваш выбор, и за это я аплодирую вам за то, что вы купили что-то авантюрное в линейке BMW. Для меня я выбрал Tesla Roadster, у которого есть удивительное количество технологий для автомобиля, в основе которого лежит лотос, подогрев сидений, ксеноновые фары, кондиционер Con, спутниковая навигация с TMC, кожа и т. Д., Круиз-контроль, полностью электрический, пробег 240 миль. , 0-60 в 3.7 и выглядит, что также повернуть головы. Это также НАСТОЯЩЕЕ углеродистое волокно и машет флагом электромобиле довольно хорошо для уже 4-летнего автомобиля. У меня также есть EREV Volt, который технически является превосходным достижением I8 во многих отношениях, и инженерия в системе Voltec впечатляет. Одиночные передачи делают привод электромобиле шелковистым и плавным, и лично я чувствую, что это важная часть привлекательности. Я просто чувствую, что BMW был ленив с I8, и он мог бы быть намного лучше с большей батареей, двигателем вместо двигателя, быстрой зарядкой постоянного тока. Двери Ламбо даже сделали Делореана классным, но это был плохой пример автомобиля. Я чувствую себя немного идиотом, выходя из машины с ними лично, особенно в сервисах, чтобы подключить. Я уверен, что я слышу странный вредный шепот, который тоже прошептал, к счастью, я получаю только комплименты для родстера и ограниченного выпуска природы автомобиль также означает, что амортизация не должна быть слишком большой проблемой в долгосрочной перспективе. Я не оспариваю спрос на I8 или на то, что это, вероятно, приличный автомобиль, но я не верю, что режим электромобиле на 18 миль от 7,1 кВт-ч, если не ползать, и 0-60 в 6 секундах от одного электродвигателя, очевидно, не является кейс. Насколько я понимаю, режим ECO pro позволяет только максимум 65 км/ч на всех электрических. Если, конечно, я не ошибаюсь, я уверен, что вы меня поправите. Скорее всего, я видел односкоростную трансмиссию от BMW с расширенной электрической системой, как Voltec на Volt. 2 электродвигателя мощностью 200 л.с., 1 передний, 1 задний и 3-цилиндровый двигатель с резервной мощностью в 54 кВт или более. Это было бы святым Граалем для BMW i, по моему мнению, и они могли бы требовать его электромобиле как GM. Нет ничего плохого в том, чтобы оформить I8, это симпатичная машина, похожая на M1. Но это не заслуживает правительственного гранта IMH
 
@Darran Самая большая вещь, которую Tesla имеет над i8, - это подача питания, это очень трудно увидеть, посмотрев на спецификации и сыграв в козыри с числами.

Отсутствие коробки передач действительно имеет огромное значение.

Я согласен с @Adam Caplan, хотя, обработка Теслы - не патч на i8, и его управление является тупым и расплывчатым.

Я еще не управлял P8:D, который, якобы, является улучшением, но у него неплохой подъем, тем более, что он даже тяжелее, чем у задней машины.

Сказать, что вы этого не ожидаете, один - большой роскошный автомобиль, а другой - 2-местный спортивный автомобиль (хорошо ... на задней полке есть жетоны подушки, предположительно, чтобы предотвратить возражения по поводу продаж 911).

С величайшим уважением к @ Perrin21 родстер просто не в той же лиге, что и i8. Даже если бы вы могли купить новый, я думаю, продажи были бы ужасными, теперь i8 доступен. Подумайте об уровнях продаж Elise vs Boxster.

Я согласен, что BMW использует CFRP, используя переработанный CF, а не чистые Leaf CF. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что кузов CF в случае с Roadster был тактикой продаж, есть несколько после того, как рынок заставил себя расстроиться, когда Элиза была замечена в CF, и они сбросили с машины очень маленький вес за большие деньги. Поскольку корпус любого варианта Elise полностью не несет нагрузки, польза от конструкции CF с использованием первичных Leaf просто напрасна.

Было гораздо меньше висящих фруктов:тормоза, ступицы (от Astra Diesel кстати), подвеска и стандартный обруч - все главные примеры. Однако Элон понял, что никто не собирался платить 100 000 фунтов стерлингов за автомобиль с кузовом из стекловолокна, независимо от технических преимуществ, связанных с экономией веса, где это имело значение, поэтому они пошли на «экзотическое» звучание кузова CF.

BMW, с другой стороны, использует опыт использования переработанного производства CF в линейке автомобилей, и на самом деле ищет экономии средств, а также потери веса. В качестве дополнительного бонуса CF в i8 является частью структурной структуры автомобиля, а не только для шика.

Когда я избавлюсь от своей Tesla, я определенно рассмотрю i8, однако к тому времени NSX выйдет, так что есть хороший шанс, что Honda увидит деньги) (И если они сделают верх тарги, а i8 будет все еще "верхушка олова", этот шанс идет к почти уверенности:D)
 

доналд

New member
Адам Каплан сказал: Я водитель i8, у меня была машина 6 недель и чуть менее 2750 миль, в среднем 48 миль на галлон .... Моя настенная коробка заряжает его ежедневно, ...


Так что это 48 миль на галлон при пробеге бензиновых миль или с учетом использованного электричества?
 

Дарран

New member
Саймон Мак сказал: @Darran Самая большая вещь, которую Tesla имеет над i8, - это подача питания, это очень трудно увидеть, посмотрев на спецификации и сыграв в козыри с числами.

Отсутствие коробки передач действительно имеет огромное значение.

Это как бы подводит итог стереотипу о происхождении каждого автомобиля ... Тесла следует за американским мускул-каром, где 0-60 - король, BMW следует европейской "управляемости", где обойти Нюрбургринг - это ключ.

Я не говорю, что либо прав, но мои личные предпочтения направлены на то, чтобы справиться с необработанной властью.
 
Дарран сказал: Это как бы складывается из стереотипа о происхождении каждого автомобиля ... Тесла следует за американским мускул-каром, где 0-60 - король, BMW следует европейской «управляемости», где обойти Нюрбургринг - это ключ.

Я не говорю, что либо прав, но мои личные предпочтения направлены на то, чтобы справиться с необработанной властью.

Вроде..
Разница в том, как они ускоряются. Тесла чувствует себя как ярмарочная площадка, просто прогуливаясь линейно.
I8 - это прерывистые вспышки ускорения и шум двигателя традиционного двигателя, когда он движется вверх по шестерням.

Мудрое управление:для большой 4-дверной машины она не совсем потрепанная. Я бы сказал, сравнимо с большой Audi или Merc. Настройка подвески на Model S была сделана Lotus, так что она определенно европейская по ощущениям.

Тем не менее, есть только так много, что они могут сделать с тонкими шинами и 2-тонной машиной. Мой патетически слабый Lotus мощностью 120 л.с. доказывает это, и оставил бы мой Tesla (по общему признанию, только 60 *) на извилистых проселочных дорогах, это то, что сделает 1400 кг снижения веса)

* Я говорю по общему признанию, некоторые американские парни клянутся, что 60 из них управляют 85 автомобилями из-за экономии веса меньшего пакета. Я провел достаточно времени только в P85 + с 19-ми и пневматической подвеской, чтобы прийти к выводу, что в этом отношении они все в целом говорят одинаково. Я хотел бы доказать это с расширенным ходом в P8:D на 21-е годы со спортивными шинами, но я не ожидаю чудес.
 

МоонЦат

New member
Дарран сказал: Это как бы подводит итог стереотипу о происхождении каждого автомобиля ... Тесла следует за американским мускул-каром, где 0-60 - король, BMW следует европейской "управляемости", где обойти Нюрбургринг - это ключ.

Я не говорю, что либо прав, но мои личные предпочтения направлены на то, чтобы справиться с необработанной властью.

Это не все о сырой силе. Обработка часто означает жесткую подвеску, и лично я предпочитаю автомобиль с мягкой подвеской, в котором мои пломбы не выпадают, когда я попадаю в одну из миллионов глубоких выбоин в нашей изношенной дорожной сети.

Я полагаю, что некоторым свидетельством этого является проблема, с которой столкнулась BMW с низкопрофильными колесами, из-за скоростных горок и дорог с отверстиями в горшках. Колеса выглядят неплохо, в Германии они, вероятно, хороши, но привезут их в Шеффилд, и они не работают шесть месяцев.
 

Дарран

New member
MoonCat сказал: Это не все о сырой силе. Обработка часто означает жесткую подвеску, и лично я предпочитаю автомобиль с мягкой подвеской, в котором мои пломбы не выпадают, когда я попадаю в одну из миллионов глубоких выбоин в нашей изношенной дорожной сети.

Я полагаю, что некоторым свидетельством этого является проблема, с которой столкнулась BMW с низкопрофильными колесами, из-за скоростных горок и дорог с отверстиями в горшках. Колеса выглядят неплохо, в Германии они, вероятно, хороши, но привезут их в Шеффилд, и они не работают шесть месяцев.

Я думал, что i8 классифицируется как Grand Tourer? То есть производительность с комфортом
 
MoonCat сказал: Это не все о сырой силе. Обработка часто означает жесткую подвеску, и лично я предпочитаю автомобиль с мягкой подвеской, в котором мои пломбы не выпадают, когда я попадаю в одну из миллионов глубоких выбоин в нашей изношенной дорожной сети.

Другая причина, по которой легкие автомобили лучше ... Чем тяжелее автомобиль, тем выше должна быть скорость пружины для того же уровня контроля над телом.

До Elise у меня был Exige S. Я так любил его, что продолжал продлевать контракт, пока через 5 лет моя жена не опустила ногу и не заставила меня найти что-то разумное. Через год у меня появились симптомы абстиненции, и я покупал бывшую в употреблении Elise со всеми намерениями в мире, чтобы включить двигатель Honda как игрушку выходного дня.

Я ездил на Elise в течение месяца в качестве запаса, просто чтобы убедиться, что машина была хорошей платформой для этой работы, именно тогда меня осенило, что ретроспективно я попал в мир спецификаций:(

На бумаге Exige выглядел намного лучше, в действительности чрезмерно жесткие весенние показатели и ориентированная на трек геометрия, означающие на ухабистых проселочных дорогах, Elise лучше развлекают. Это было более послушным, и не хотел подпрыгивать в одну и другую сторону, так как он сталкивается с глыбами на дороге ... Я теперь на 2 года запоздалый своп двигателя Honda, и я разрываюсь из-за страха, что я испорчу автомобиль и превратить его обратно в Exige, особенно если поставить жесткую подвеску, чтобы соответствовать двигателю Honda
 
Дональд сказал: Так что это 48 миль на галлон при пробеге бензиновых миль или с учетом использованного электричества?

Сейчас на 62,9 миль на галлон

Я езжу на максимальном eDrive на работу и обратно в комфортном режиме, и если я еду по автостраде, это будет Eco Pro, если это не Дороги!

Мой последний бензиновый бак стоимостью 40 фунтов набрал мне чуть меньше 750 миль

Много электрического вождения в этом.

Мой нынешний танк принесет мне чуть больше половины, много «забавного» вождения.

Эта цифра основана на том, что машина говорит мне, в среднем с первого дня.

Я не знаю, сколько стоит электричество!

Дональд сказал: Так что это 48 миль на галлон при пробеге бензиновых миль или с учетом использованного электричества?
 
Дарран сказал: Я думал, что i8 классифицируется как Grand Tourer? То есть производительность с комфортом

У меня был спорт 640 м до 8

Я бы сказал, что новая машина более плавная. Вчера пробежал 500 миль. Никаких проблем.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Й Общие EV Обсуждение 8
Похожие темы
Лучший (PH) EV в снегу ...
Сверху