• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько у вас RFID-карт?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я новичок в области электромобилей и уже начал накапливать RF:D-карты для различных мест зарядки.

В настоящее время у меня есть -

Подключенный Midlands
Ecotricity
Зарядить свой автомобиль + приложение

Сколько RF:D-карт или приложений собрали вы, владельцы?
 

Йамес

New member
У меня 4. Экотрисити, Chargemaster/полярный, Podpoint и CYC.
Некоторые карты совместимы друг с другом, поэтому эти четыре карты отвечают большинству потребностей. Я все еще не был пойман. (Жизнь в Саутгемптоне)
 

флиппер

New member
5 - Ecotricity, CYC, Polar, Source London, Plugged In Midlands (что мне на самом деле не нужно, но они не могли гарантировать, что моя лондонская карта будет работать).
 

Нумбер64

New member
2:Только действительно используйте Ecotricity, но имейте CYC, поскольку я живу в регионе CYC.

За 6 месяцев я 3 раза заряжал на CYC (1 тест/1 оппортунист/1 нужен, но медленный) на общую сумму 8,6 кВт/ч.
В то же время у меня, вероятно, было около 45 обвинений в экотрисности, и я предполагаю, что около 600 кВт-ч.

Карта CYC избавила меня от необходимости звонить для зарядных станций платы в тот день, когда я оставил карту Ecotricity дома ...
 
В настоящее время 3 карты Me..ECarNI для региональной сети Северной Ирландии (но охватывает ВСЕЙ Ирландии), карта Ecotricity (доступна только для меня в ИКЕА, Белфаст, атм.) И совсем недавно Chargemaster/Polar Card. Все еще рассматривают другие варианты использования в континентальной части Великобритании.
 

х8тен

New member
CYC - использовать 99% времени.
Полярный - Когда я смогу добраться до зарядного устройства в Asda.
PodPoint - пытался использовать его в Sainsburys в двух отдельных случаях и после закрытия.
Экотрисность - никогда не использовалась и может никогда не сработать, если они постепенно прекратят использование быстрых зарядных устройств.
Chargemaster - использовал его, чтобы очистить ветровое стекло, когда я потерял свой скребок и не смог предварительно нагреться.
 
У меня есть три в минуту Ecotricity, CYC/GMEV и Polar/Chargermaster.
Экотрисность Я бы сказал, что я использовал больше всего. Думая об источнике восточной карты, поскольку это также охватывает источник Лондон и подключен к центральным районам, но на данный момент мы можем обойти три
 

мцр

New member
Ecotricity, CYC, Polar, Source London и Elektromobil карты/приложения, приложения - CYC, Polar, Open Charge Map, Plugsurfing, Carjuice ...
 
У нас есть CYC, Ecotricity и Podpoint (только потому, что приложение еще не вышло).

У меня есть приложение Polar, чтобы использовать Polar и Chargemaster, если мы когда-нибудь встретимся.

Хотя зарядные устройства Ecotricity могут использовать карты CYC, так что, думаю, я мог бы оставить их дома.
 
CYC, Ecotricity (два наиболее часто используемых)

Полярный/ChargeMaster
Подключен в Midlands
Источник Восток
 

БееЙаы

New member
Источник London, Ecotricity, Chargemaster/polar, Podpoint&; CYC.

Иногда Chargemaster/polar работает над точками Source London, а карта Source London - нет.
 

ЕВ:мк

New member
* все приложения на iOS

Карта CYC и приложение Charge Your Car
Экотрисити карта
Карта ChargeNow
Polar Instant App и карта
Источник Восток
Источник Лондон
ChargePoint Genie (SSE пороги на юге/S.E.)
Карта KiWhi Pass
Карта Нового Движения:)

Таким образом, все карты являются RF:D. Теперь, если бы только мой телефон мог читать их через NFC, и я мог бы хранить их все в Apple Wallet - больше не нужно было их переносить. Заставить все эти компании согласиться на универсальный роуминг никогда не может быть, поэтому использование NFC на телефоне было бы идеальным решением.
 

БееЙаы

New member
электромобиля:mk сказал: Таким образом, все карты являются RF:D. Теперь, если бы только мой телефон мог читать их через NFC, и я мог бы хранить их все в Apple Wallet - больше не нужно было их переносить. Заставить все эти компании согласиться на универсальный роуминг никогда не может быть, поэтому использование NFC на телефоне было бы идеальным решением.

Было бы просто поместить их все в телефонные приложения, но, как вы говорите, RF:D был бы хорош - моя проблема с приложениями в том, что они не работают на всех подземных автостоянках в Лондоне, если у вас проблемы с картой !!!

Да, и CYC, по-видимому, теперь переходит на New Motion - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

брыанд

New member
Источник Лондон - никогда не использовал
Chargemaster - никогда не использовал
Заряжай свой автомобиль - никогда не использовал
Pod Point - используется в Sainsbury's с вероятностью успеха 25%
Экотричность - наиболее часто используемый
Включенный в Midlands - часто используется
ECar NI - никогда не использовался, кроме экспериментов
Все они живут в карточке в подлокотнике машины.

Как я уже указывал ранее, ни одна из этих карт RF:D на самом деле не имеет никакой информации, кроме серийного номера, предоставленного производителем карты. (Память на картах даже не отформатирована, поэтому нет возможности добавить данные позже, например, при использовании для запуска/остановки зарядки).

Я запустил зарядные устройства Ecotricity с моей картой Ecotricity, картой Plugged-in-Midlands, картой eCarNI и пустым брелком RF:D. При условии, что для остановки заряда используется одно и то же устройство, похоже, все они работают. Похоже, что только сообщения о платформе PodPoint касаются чьей карты.
 

ЕВ:мк

New member
БиДжей сказал: Было бы просто поместить их все в телефонные приложения, но, как вы говорите, RF:D был бы хорош - моя проблема с приложениями в том, что они не работают на всех подземных автостоянках в Лондоне, если у вас проблемы с картой !!!

Да, и CYC, по-видимому, теперь переходит на New Motion - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, под землей (и некоторые наземные зарядные устройства могут иметь проблемы с мобильным сигналом, поэтому использование NFC для сопряжения их с мобильным телефоном было бы отличной резервной копией. Если бы это было возможно.

Я получил новое предложение за неделю до объявления CYC. KiWhi Pass будет проверен на следующей неделе!
 

БееЙаы

New member
Брайан сказал: Как я уже указывал ранее, ни одна из этих карт RF:D на самом деле не имеет никакой информации, кроме серийного номера, предоставленного производителем карты. (Память на картах даже не отформатирована, поэтому нет возможности добавить данные позже, например, при использовании для запуска/остановки зарядки).

Я запустил зарядные устройства Ecotricity с моей картой Ecotricity, картой Plugged-in-Midlands, картой eCarNI и пустым брелком RF:D. При условии, что для остановки заряда используется одно и то же устройство, похоже, все они работают. Похоже, что только сообщения о платформе PodPoint касаются чьей карты.

Теперь это интересно. Интересно, сработает ли Oyster Card, у меня есть пара старых? А как насчет бесконтактных кредитных/дебетовых карт? Хммм ...

Они должны просто иметь их в каком-то режиме «любой RF:D будет делать», пока они не решат включить зарядку ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху