• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ситроен с нулевым тормозом проблема

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я также разместил это на форуме imiev.com, но размещаю здесь для других ...

мы уже четыре месяца владеем нашим 4-летним c нулем, и как раз когда я кричу коллегам о наших 3000 беспроблемных милях, это подводит меня к большому стилю.

Сначала педаль тормоза просто чувствовала себя по-другому. Затем, через пару миль, машина замедлялась как обычно, но фрикционные тормоза ничего не делали на низкой скорости, пока они внезапно не схватились и машина не остановилась. Приближающееся переднее колесо получает много активности ABS, когда останавливается.

Мы сейчас дома около 20 миль позже. Это все еще делает это, и теперь иногда тормоза держатся, поскольку я пытаюсь отправиться в путь. Затем они неожиданно отпускаются через некоторое время, и машина стреляет вперед.

В неподвижном состоянии, если я нажимаю на педаль тормоза, откуда-то в приборной панели тоже слышится писк.

Предупреждающих огней нет, с машиной все в порядке. Я жду восстановления ситроена, но никогда не знал ничего подобного за 25 лет вождения. Сказать, что я разочарован, значит преуменьшение.

FWIW у нас был сильный дождь здесь, в северной Англии, и я надеюсь, что вода попадает в датчик ...... но даже в этом случае, он не должен так себя вести.

Есть предположения ?
 

МоонЦат

New member
Каково состояние реальных фрикционных тормозов? Чистый, как свист, приятный и блестящий, или ржавый по краям, или тормозные колодки становятся низкими?

Если там все хорошо, то какой-то датчик или исполнительный механизм или что-то связанное с регенерацией?
 
Всего сделано 14632 мили. Я надеюсь, что при всех торможениях регенерации они продлятся намного дольше. Диски выглядят хорошо, но есть слегка ржавая губа.
 

МоонЦат

New member
У меня нет опыта работы с тормозами электромобиле, но я использую гибридные тормоза, которые очень похожи, но регенерируют не так сильно. То, что произошло в прошлом (и, возможно, не связано с вашей проблемой), это то, что вы так привыкли к тому, что регенерация замедляет автомобиль до того, как трение вступит во владение. Если фрикционный тормоз вступает во владение, и они скомпрометированы, такие как низкие колодки, плохо корродированные диски (из-за неиспользования) или влажная погода, то торможение только на трении намного меньше, чем ожидалось. В прошлом меня поймали, когда я спускался по крутым холмам, и регенерация внезапно отключалась, когда батарея полностью заряжена.

Звуковой сигнал на приборной панели, когда вы находитесь в неподвижном состоянии - вы по неосторожности активируете помощь при старте с холма?
 
Точно уверен насчет регенерации тормоза. аккумулятор в настоящее время наполовину полон, и я стараюсь поддерживать постоянное давление на педаль. Он действительно чувствует себя по-другому ... он замедляется, а затем сильно захватывает, когда приходит отдыхать, как раньше, и достаточно силен, чтобы вызвать активацию ABS. Даже ползание назад и вперед с прикосновением тормоза вызывает сильное торможение.

Что касается помощи при старте с холма… Мне нужно будет прочитать руководство, но я никогда не слышал, чтобы это делалось раньше, и он удерживает тормоз на уровне, и без «облива» раньше.

Это странно
 
Ну, это здорово. Я привел его в действие, и тормоза все еще гремели, делая очень грубые остановки и заставляя тормоза визжать в знак протеста. И тогда ..... на последние пару миль нормальность возобновляется. Прогрессивное, плавное торможение без визгов или других протестов со стороны автомобиля.

И теперь я более раздражен. Была определенная ошибка .... но мне нечего показать дилеру сейчас. Единственная разница заключается в том, что этим утром сухо и холодно. Вчера был смыв. Что-то высохло?
 

МоонЦат

New member
Ваши тормозные диски?

Я удивлен, что другие не вошли со своими образованными идеями, а не с моей необразованной спекуляцией.

Я думаю, это то же самое, что и торможение после того, как вы проехали через брод на традиционной машине - вам придется несколько раз тормозить, чтобы высушить тормоза. Если электромобиль с регенерацией ваши фрикционные диски не используют во влажной среде и продолжают брызгать дорожными брызгами, а затем, когда они действительно используются, им приходится быстро высыхать, и в этот короткий период это вас пугает? Удивительно, сколько регенерации при торможении дает само по себе.

Это может быть что-то еще, но тот факт, что тормоза не работают на мокрой дороге, а на сухой - интересный. Вы медленный и устойчивый водитель, мягко тормозящий?
 
Это действительно начинает звучать как проблема с датчиком или проводкой - может быть, дилер найдет что-нибудь с помощью своего диагностического инструмента?
 

осброок

New member
Если он сам исцелился, схватился и визжал, то это мог быть просто камень и т. Д. Забил ли диск? Проверьте каждую сторону диска, а не только внешнюю сторону.
 
Хорошо это пошло в гараж после появления. Это не было отзыва для вакуумного насоса, я задаюсь вопросом и надеюсь, что это причина.

Отмечу, что фрикционные тормоза автомобиля намного беднее, когда пытаются окончательно остановить машину при наличии неисправности, прежде чем зажать. Интересно, не работает ли вакуумный насос, и машина думает, что здесь есть проблема, и тормозит при использовании EBA. На трех повторных запусках задние тормоза были надежно зажаты, освобождая, когда рычаг был перемещен от:D до P и назад.

Я ездил в Манчестер и обратно из-за того, что виноват только в «холоде». Законодательство о том, что он есть, в пятницу отлично сработало.

На приборной панели никогда не показываются предупреждающие огни.

И что делать ставки, это будет дорогостоящее исправление, которое НЕ покрывается гарантией на подержанный автомобиль .....
 
Мой опыт (я ремонтирую электромобили ежедневно, чтобы зарабатывать себе на жизнь) заключается в том, что автомобили с интенсивной регенерацией требуют большого ухода за тормозами, с точки зрения замены дисков/колодок. Диски не привыкают так часто и имеют тенденцию к значительной коррозии, особенно внутри. Диски не становятся такими горячими, а ржавчина становится довольно тяжелой. Что может быть похоже на серый диск ОК, нет. Ржавчина может сильно полироваться, выглядеть хорошо, но тускло-серая, и становится очень плохой поверхностью торможения. Недавно я вернул к жизни электрический Citroen C1, который некоторое время отдыхал, только легкая поверхностная ржавчина, которая выглядела так, как будто она быстро стирается. Но он был слишком толстым и хорошо отшлифован. Он был снят с бумагой 120 зернистости, а диски идеально вымыты. Никогда не используйте высокоэффективные тормозные колодки, они разработаны для более высоких температур в автомобилях ICE и являются более жесткими, это не то, что вам нужно на электромобиле с Regen. Задние Диски могут быть еще хуже, поскольку они редко используются, если физически не тяжелый вес в задней части автомобиля. Барабаны намного менее проблематичны сзади. Некоторые колодки, такие как EBC (они имеют нормальный диапазон, а также диапазон производительности), имеют подкладку на поверхности, которая абразивна, и хорошо справляются с подкладкой в ​​колодки. При съемке подушек всегда снимайте боковую губу. Часто это будет просто отколоть, но если не использовать файл или даже (если вы осторожны) и угловая шлифовальная машина, но это легко повредить основную поверхность. Просто будьте внимательны и осмотрительны, а если сомневаетесь, меняйте диски. Всегда удаляйте грязь с держателей дисков, и, если необходимо, используйте очень крошечный мазок (не комок и не избыток) медной легкости на дужке прокладки в держателе. Не вставляйте какие-либо материалы на диск и убедитесь, что они не капают с держателя.
 
Всем хороший совет .... и я ценю этот пост. НО ....... эффективность торможения в большинстве случаев абсолютно нормальная (и, кстати, я собираюсь заменить колодки и диски на старшего брата Hyundai Santa Fe), так что я не думаю, что что-то есть неправильно с физическим состоянием передних дисков автомобиля или задних барабанных тормозов. Я убежден, что это сенсор или вакуумный насос.

Обе стороны каждого переднего диска выглядят нормально ... без ямок, ржавчины, канавок и прочего

Когда он ведет себя плохо, создается впечатление, что сработала система экстренного торможения, и машина резко тормозит. .... как только вы остановились.

Кто-нибудь знает, как настроены тормоза на зеркале ... или на электромобилях вообще? Опыт FWIW показывает, что большинство торможений на более высоких скоростях у нас совершаются через регенерацию .... просто путем снятия акселератора. Нажатие Педаль тормоза запускает полное восстановление на любой скорости (предположительно, через выключатель стоп-сигнала, сообщающий об ЭБУ), а затем дальнейшее движение педали приводит в действие фрикционные тормоза, как в «нормальном» автомобиле?

Поверьте мне, благодаря поездке в центральный Манчестер, я сделал все от нежного торможения до аварийных остановок. Тормоза привыкают, а также работает ручной тормоз. нет никаких тянущих, схватывающих, пульсирующих, скрежетающих или визжащих шумов или чего-либо неприятного в нормальных условиях.
 

доналд

New member
Возможно, вы правы, но, безусловно, первым шагом является хорошее обслуживание тормозов. Может ли быть ржавый и торчащий поршень суппорта? Вы нажимаете сначала и получаете сопротивление, затем нажимаете сильнее, и затем это дает.

Вы (все) должны выяснить, как заставить ваши тормоза работать на вашем электромобилей. Им нужно упражнение !!!
 
Право ..... На 4000 миль после того, как вакуумный насос был заменен под тормозом отзыв работы ......

....... автомобиль никогда не делал это снова, так как это было сделано! Теория о том, что вакуумный насос выходит из строя, а EBA начинает работать, похоже, верна. Дилерский тест проводил его до и после и сказал, что они вообще не получили никакой ошибки, но теперь все равно чувствовал себя хорошо.

Иногда тормоз срабатывает немного сильнее, если насос запускается, когда я уже нажимаю на педаль тормоза, но блокировка и активация ABS исчезли, теперь я счастлив.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы ситроен с нулевым тормозом проблема происходит здесь: https://primecar.ru/t/152749/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху