Это, кажется, довольно спорный вопрос, который обсуждается в интернете, но не имеет определенных выводов ....
Все автомобили с литыми дисками, которые у меня когда-либо были, имеют [стальные] гайки/болты с вращающимся воротником. Я понял, что это было необходимо, потому что болт должен был прижиматься статической нагрузкой к седлу из сплава, иначе это могло бы повредить седло и со временем из-за несоответствия расширения могло бы ослабнуть. Воротник означает, что единственными скользящими частями во время операции затягивания являются сталь на стали.
Я заметил, что у Ampera есть сплошные стальные колесные гайки для легкосплавных дисков. Я также отмечаю, что рекомендуемый момент затяжки гаек немного выше, чем я ожидал (чтобы компенсировать?).
Я также отмечаю, что никто, кажется, больше не продает какие-либо гайки с «вращающимися воротниками», которые я мог бы даже использовать в качестве замены.
Итак, я думаю, что современные тенденции решили, что вращающиеся воротники на самом деле не нужны. Ну, я думаю, я должен принять это за чистую монету, потому что я не вижу, чтобы колеса часто падали с машины.
Тем не менее, интерфейс между болтом и сплавом все еще беспокоит меня. Я также отметил, что там было немного измельченного металла на конусе седла пары вынутых болтов, так что, очевидно, существует некоторый процесс эрозии, который может бывает.
Так что мои вопросы к освещенным участникам этого форума
1) Можете ли вы по-прежнему получать колесные гайки с вращающейся муфтой, и если это возможно, разумно ли заменить на них сплошные гайки OE?
2) Если в настоящее время твердосплавные гайки являются единственным способом использования сплавов, целесообразно или ошибочно нанести тонкий слой медной накладки на конус седла, чтобы ослабить эрозию области контакта между гайками и сплавом, чтобы облегчить влияние теплового рассогласования и предотвращения гальванической коррозии между разнородными металлами? Или оставить все как есть и рискнуть всем этим?
Все автомобили с литыми дисками, которые у меня когда-либо были, имеют [стальные] гайки/болты с вращающимся воротником. Я понял, что это было необходимо, потому что болт должен был прижиматься статической нагрузкой к седлу из сплава, иначе это могло бы повредить седло и со временем из-за несоответствия расширения могло бы ослабнуть. Воротник означает, что единственными скользящими частями во время операции затягивания являются сталь на стали.
Я заметил, что у Ampera есть сплошные стальные колесные гайки для легкосплавных дисков. Я также отмечаю, что рекомендуемый момент затяжки гаек немного выше, чем я ожидал (чтобы компенсировать?).
Я также отмечаю, что никто, кажется, больше не продает какие-либо гайки с «вращающимися воротниками», которые я мог бы даже использовать в качестве замены.
Итак, я думаю, что современные тенденции решили, что вращающиеся воротники на самом деле не нужны. Ну, я думаю, я должен принять это за чистую монету, потому что я не вижу, чтобы колеса часто падали с машины.
Тем не менее, интерфейс между болтом и сплавом все еще беспокоит меня. Я также отметил, что там было немного измельченного металла на конусе седла пары вынутых болтов, так что, очевидно, существует некоторый процесс эрозии, который может бывает.
Так что мои вопросы к освещенным участникам этого форума
1) Можете ли вы по-прежнему получать колесные гайки с вращающейся муфтой, и если это возможно, разумно ли заменить на них сплошные гайки OE?
2) Если в настоящее время твердосплавные гайки являются единственным способом использования сплавов, целесообразно или ошибочно нанести тонкий слой медной накладки на конус седла, чтобы ослабить эрозию области контакта между гайками и сплавом, чтобы облегчить влияние теплового рассогласования и предотвращения гальванической коррозии между разнородными металлами? Или оставить все как есть и рискнуть всем этим?