• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Колесные гайки для литых дисков. Должен ли я использовать интерфейсную среду?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: Вау.

Я помню счастливые дни, когда я был моложе, вращая шины вручную. Единственным инструментом, который у меня был, был гаечный ключ, который шел с машиной. Мой расчет того, насколько плотно были затянуты болты ... стоять на нем, пока он не перестанет двигаться.

Все еще здесь :)


Я всегда находил, что лучше позволить двигателю вращать колеса, всегда приводил меня туда быстрее:p
 

Роры166

New member
Дональд сказал: Тем не менее, интерфейс между болтом и сплавом все еще беспокоит меня. Я также отметил, что там было немного измельченного металла на конусе седла пары вынутых болтов, так что, очевидно, существует некоторый процесс эрозии, который может бывает.

Так что мои вопросы к освещенным участникам этого форума
1) Можете ли вы по-прежнему получать колесные гайки с вращающейся муфтой, и если это возможно, разумно ли заменить на них сплошные гайки OE?
2) Если в настоящее время твердосплавные гайки являются единственным способом использования сплавов, целесообразно или ошибочно нанести тонкий слой медной накладки на конус седла, чтобы ослабить эрозию области контакта между гайками и сплавом, чтобы облегчить влияние теплового рассогласования и предотвращения гальванической коррозии между разнородными металлами? Или оставить все как есть и рискнуть всем этим?

Я сталкивался с этим, и это касается литых дисков, поставляемых Ford. Они не имеют стальных вставок для поверхности конуса как часть колеса, поэтому на гайке установлена ​​вращающаяся стальная шайба с конусом. Если вы перешли на стальные колеса для зимних шин, вам следует использовать сплошные гайки, причина в том, что конические шайбы будут свободно вращаться и изнашиваться. Как вы говорите, сплошные гайки нельзя использовать с колесами Ford, потому что они будут изнашиваться из сплава во время затяжки. В большинстве колес, таких как Nissan, используются литые гайки для легкосплавных и стальных колес, разница в том, что на сплавах они покрыты хромом.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Колесные гайки для литых дисков. Должен ли я использовать интерфейсную среду? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153291/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху