Дональд сказал: Тем не менее, интерфейс между болтом и сплавом все еще беспокоит меня. Я также отметил, что там было немного измельченного металла на конусе седла пары вынутых болтов, так что, очевидно, существует некоторый процесс эрозии, который может бывает.
Так что мои вопросы к освещенным участникам этого форума
1) Можете ли вы по-прежнему получать колесные гайки с вращающейся муфтой, и если это возможно, разумно ли заменить на них сплошные гайки OE?
2) Если в настоящее время твердосплавные гайки являются единственным способом использования сплавов, целесообразно или ошибочно нанести тонкий слой медной накладки на конус седла, чтобы ослабить эрозию области контакта между гайками и сплавом, чтобы облегчить влияние теплового рассогласования и предотвращения гальванической коррозии между разнородными металлами? Или оставить все как есть и рискнуть всем этим?