• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

iMiev/C-Zero/iOn используемые значения

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Поскольку в настоящее время есть несколько привлекательных предложений для новых LEAF, я пошел к своему дилеру Nissan, чтобы посмотреть, что они предложат.

Они оценили мой 61 автомобиль с 11 300 милями и полной историей в 5000 фунтов стерлингов. Поскольку, по слухам, стоимость замены тягового аккумулятора составляет 5 тыс. Фунтов стерлингов, а стоимость кузовных панелей составляет более 400 фунтов стерлингов, мы приближаемся к тому моменту, когда автомобили будут стоить дороже, если их разобрать на запчасти, чем их обменная стоимость.
 

итгуы

New member
Ага.

Я беспокоюсь о точке 8 лет/100 тыс. Миль для многих автомобилей PEV, особенно в связи с тем, что срок действия гарантии истекает, и ремонт будет неэкономичным.

Еще одна причина, по которой производители продолжают настаивать на 3-летних контрактах на ПК.
 
Не удивлен. Мне предложили 8000 в одном месте на Рождество за мой старый Leaf в 10000 миль 2012 года. Дилеры их не купят (на самом деле, насколько я знаю, они не приложили никаких усилий, чтобы сдвинуть мой старый Leaf - его нигде не видели в продаже!)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы iMiev/C-Zero/iOn используемые значения происходит здесь: https://primecar.ru/t/153468/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху