• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW i5 и i7? Не скоро.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Представитель BMW говорит, что в ближайшие пару лет не будет i5 или i7

BMW будет делать версию PHEV каждой новой модели.

чтобы увидеть ссылку нужно войти


PHEV X5 уже вышел, а плагин 328e скоро выйдет. Я видел шпионские фотографии PHEV X1. Я не уверен, пойдет ли это на продукт, поскольку X1 основан на старой платформе.
 

ЙамесМ

New member
Они вытянут все большее количество BEV, учитывая, сколько денег они вложили в старую технологию ICE. Продолжайте пороть те же самые старые вещи, пока они не перейдут к BEV.
 
Даррен Гриффин сказал: И потворствуйте клиентам BiK, которые выбирают их для налоговых льгот и никакой другой причины.

Хорошо - это именно то, что должно произойти. Демонстрация того, насколько хороша технология для людей, которые не купили бы ее для себя, - лучший рецепт распространения.
 
Я согласен. Я купил автомобиль, который является Phev, и это расширило мой разум к электромобиле. Я бы очень хотел получить полный электромобиле, а также через год или два, возможно, Tesla.

Это путь вперед, я думаю. Приведите людей к электромобиле через PhEV, и они будут более открыты для полного электромобиле.

Я не могу представить себе возвращение только к ЛЕДу снова!
 

гзоом

New member
По крайней мере, BMW/Audi вкладывают средства в электромобили ... Перед покупкой нашего гибрида Lexus IS300H мы посмотрели на Jaguar XE, но отказались от него из-за отсутствия какого-либо выбора двигателя, кроме дизелей !! Единственные предлагаемые бензиновые двигатели действительно ориентированы на сектор производительности ...

Мне нравится бренд и дизайн Jaguar, но я никогда не владел им ... Глядя на будущие модели Jaguars, электромобили/Hybrids даже не упоминаются .... Если/Когда массовый рынок начинает понимать, насколько хорошо/дешево электромобили/Гибриды есть, и у компании, такой как Jaguar, нет ничего в их разработке, чтобы удовлетворить этот спрос. Я действительно не могу понять, как Jaguar собирается конкурировать:(
 
Jaguar - LandRover работают над плагинами.

Они показали плагин-гибрид XJ. Гибридный Range Rover уже в пути.

Но да, они решили поставить дизель 99 г/км на XE вместо гибрида.

2-литровый бензин объемом 200 л.с. больше похож на рекламодателя, чем на ориентированный на производительность вариант. 30% БИК собирается ограничить продажи, хотя. (2.0d - 17%)

Я ожидаю увидеть больше вариантов двигателей на XE в конце концов. Это год запуска.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Хорошо - это именно то, что должно произойти. Демонстрация того, насколько хороша технология для людей, которые не купили бы ее для себя, - лучший рецепт распространения.

Я понимаю этот аргумент. Единственный вопрос, который мне приходит в голову, - это подталкивать производителей к увеличению диапазона электромобиля, или это сводится к будущим налоговым льготам на основании еще не выпущенных изменений в стратегиях тестирования NEDC?

Надеюсь, некоторые из них.

Я предполагаю, что мы увидим некоторое движение к BEV с изменением системы PICG, но на горизонте нет движущей силы для увеличения диапазона электромобиля в PHEV, как только они достигают волшебных 75 г/км (основанных на произвольный диапазон электромобиля 25 км согласно текущим испытаниям.)
 
Они даже не должны ударить 75 г/км. В соответствии с действующими правилами абсурда производители могут вычесть 4% из всего, что им удалось измерить! В целом, производители занижают СО2 более чем на 20%.


Есть вероятность, что правила NEDC будут ужесточены в 2017 году, что затруднит попадание на фигуру 75 г/км.


Окончательное голосование должно состояться в этом году. Автопроизводители активно лоббируют это.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
Независимые лабораторные испытания с использованием официального ездового цикла, но с использованием серийных автомобилей и без использования всех лазеек в правилах, показывают в среднем на 12% более высокий расход топлива и выбросы CO2, чем официальные данные, сообщенные автопроизводителем. В целом, независимо выполненные тесты приводят к увеличению выбросов CO2 и расхода топлива на 19-28% (в среднем на 23%) по сравнению с официальными данными, сообщаемыми автопроизводителями. Около половины этого объясняется различиями, полученными в результате дорожных нагрузочных испытаний, а другая половина связана с различиями в лабораторных испытаниях.
 

Паул

New member
Создайте члена клуба PHEV MINI с разумным диапазоном электромобилей (на самом деле этого достаточно, чтобы броситься вокруг Милтона Кейнса), и, когда я выиграю в лотерею, я думаю, что мы купим один без раздумий.
 
Пол сказал: Создайте члена клуба PHEV MINI с разумным диапазоном электромобилю (на самом деле этого достаточно, чтобы броситься вокруг Милтона Кейнса), и, когда я выиграю в лотерею, я думаю, что мы купим один без раздумий.

Я думаю, что версия земляка более вероятна ... все еще хотите потратить свои выигрыши в лотерею на один?:п
 

х8тен

New member
Надеемся, что это расширение BMW PHEV заставит GM сесть и заметить, и убедить Vauxhall постараться с Ampera/Volt 2.0.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху