• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пересекая Ла-Манш. Паром, поезд или?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Кто-нибудь испытывал взятие Model S в Европу? Я думаю о поездке в Бельгию в конце этого года и хочу услышать, как люди пересекают Канал. Я слышал, что паром лучше, так как вы можете выйти и погулять, но это займет на час больше, чем поезд. Есть еще практические предложения?
 

МоонЦат

New member
Чаннел каждый раз. 20 минут и ты там. Ладно, еще один час стоит в очереди и возится по таможне, но вы получите это на пароме.

Вы все еще можете выйти из машины и погулять, пообщаться с водителями других машин в вашем вагоне, а затем вы во Франции.
 
Канал каждый раз!

Если вы приходите рано, обычно рано. Никогда не пришлось ждать слишком долго, и это быстрый переход. Что было бы еще лучше, если бы кто-то установил быстрое зарядное устройство, чтобы вы могли долить до вылета.

Спросили несколько раз, и, хотя у них есть пункты зарядных станций за персонал, ничего для клиентов! Кажется немного странным!

В прошлом году я совершил поездку в Бельгию (не на электромобиле), и зарядная сеть казалась довольно хорошей, пока вы можете пройти через Францию (без проблем в S).
 

Робwиз

New member
Чаннел каждый раз. Это не зависит от погоды, и нет никаких шансов для грубого перехода и морской болезни.
 
Для баланса мне нравится паром - но мы с женой моряки.

Мы склонны брать более длинные переезды в Сен-Мало или Сантандер. Другой бонус, если вы возьмете 16А синий адаптер коммандос и соответствующую EVSE - зарядку. На всех 4-х этапах команда была вынуждена припарковать меня возле гнезда коммандос. Грузы их на борт для всех рефрижераторных грузов. Если бы я правильно помнил, возможно, были доступны и 3-фазные.:круто:
Хорошо, в MS меньше проблем, но приятно приехать расслабленным, обновленным и заряженным.
 
Я вижу, что многие здесь сделали Chunnel. Я сделал это и в прошлом году (из Норвегии в Великобританию через Данию - & gtGermany- & gtNet Netherlands- & gtBelgium- & gtFrance).

Мы получили рекомендации, чтобы забронировать для высокой машины, поскольку мы тогда были бы загружены в более широкой области и избегали бы срывать оправы. Это сработало нормально, но пришлось повторить нашу историю и заказать "высокий автомобиль" на КАЖДОМ контрольно-пропускном пункте от билетных ворот до, наконец, входа в поезд.

Так это правда? Что «нормальным» автомобилям в канале приходится ездить по какой-то рампе/трассе, где широкая колесная база модели S приведет к потертости колес?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пересекая Ла-Манш. Паром, поезд или? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153873/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху