• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Который? Отчет, Outlander PHEV MPG утверждает, что преувеличены

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Каждое обсуждение о PHEV просто скользит одинаково ................

Трудно сказать, чего на самом деле хотят люди от этого форума, просто повторяя об этом снова и снова, снова и снова, и .....
 
Андрей * Дебби сказал: Он продается из-за 5% ставки Бик.

BIK не имеет отношения к частному покупателю, но если электрическая плита охватывает большую часть их поездок и в то же время дает им возможность путешествовать, не думая о проблемах дальности в дальних поездках, это может быть очень подходящим вариантом.

Именно поэтому я бы не стал рассматривать модель S. Хотя 90% моих поездок находятся в пределах электрического диапазона от моей Panamera, я хочу иметь возможность путешествовать в любую точку Великобритании без необходимости планировать и подчеркивать, где я нужно идти в обход, чтобы попытаться получить заряд. PHEV полностью решают эту проблему предварительного планирования поездки и поэтому будут намного более популярны, чем BEV - по крайней мере, до тех пор, пока инфраструктура общественных тарифов не станет таким же обычным явлением и доступна, как заправочные станции (что, конечно, не произойдет в обозримом будущем).
 
Просто вспомнил, что в любом случае на горизонте появился новый режим тестирования. Наткнулся на WLTP недавно, но пока не вникал в него ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Просто вспомнил, что в любом случае на горизонте появился новый режим тестирования. Наткнулся на WLTP недавно, но пока не вникал в него ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

По-прежнему не имеет смысла для PHEV с большими батареями. MPG имеет решающее значение для профиля использования человека. Никогда не может быть «одной» «реальной» цифры омологации для этого типа автомобиля.
 
Да, с ULEV, как упоминалось в другом месте, лучший способ состоит в том, чтобы иметь 2 части. Ледяной бит и бит электромобилем. Не мутите воду, смешивая их.

Таким образом, плагин будет делать 20 миль на электромобилем и делать 15 миль на галлон или что-то еще, используя лед. Но в сочетании это может в нынешней системе показывать 200 миль на галлон.

Новый режим будет чуть лучше для ледовых транспортных средств.

Еще не уверен насчет электромобилем или части электромобилем. Например, Nissan на переднем крае с диапазоном батарей на своем сайте. Да, они заявляют о 124 милях, но они соответствуют требованиям, а также дают вам другие сценарии, которые намного меньше этого, и, кажется, близки к тому, что я получал в этих условиях.

Я ничего не имею против подключаемых транспортных средств, просто так, как они продаются в данный момент.

Люди на этом форуме не обычные, как я уже говорил ранее, и, как правило, образованные люди составляют меньшинство по сравнению с небольшим количеством плагинов. 10000+ автомобилей и, возможно, 100 здесь. Вероятно, меньше.
 

Пхообы

New member
Не легко исправить, сравнивая яблоки и груши и слишком много переменных в моделях использования. Я начал искать топливные машины при покупке (ICE), чтобы получить реальную картину, и посоветовал друзьям сделать то же самое. Форд продал одному из моих соседей 1,0 экобуст-фокус на основе 65-70 миль на галлон дешевле, чем поддержание его старого 1.6 фокуса. Сюрприз, сюрприз, ecoboost оказался на 2-3 мили на галлон лучше в начале-середине 40-х годов на галлон!

До этого я всегда смотрел на городскую фигуру, потому что это, как правило, то, чего я достиг, но, как хорошее вино, я улучшался с возрастом.
 

Асх

New member
В сообщении говорится, что Outlander достиг 67.3 миль на галлон. Я буду более чем счастлив, если это так.:D
 

Цаспер

New member
Mitsubishi Response
Чтобы измерить официальный расход топлива автомобилем, производители должны использовать новый европейский ездовой цикл (NEDC) и отображать результаты этого теста на всех технических и маркетинговых материалах. Автопроизводители согласны с тем, что текущий тест устарел.

Он был создан в 1970-х годах и не учитывает современные гибридные технологии, но по закону производители обязаны проверять каждую новую модель и публиковать результаты. Большинство производителей, включая Mitsubishi Motors, ясно дают понять, что цифры даны для сравнения и не предназначены для отражения того, что клиенты могут достичь на самом деле, поскольку это будет зависеть от многих факторов, включая стиль вождения.

Официальный показатель NEDC для Outlander PHEV составляет 148 миль на галлон. Тем не менее, при средней ежедневной дистанции в Великобритании автомобиль может достичь значительно большего. Более длинные поездки могут уменьшить эту цифру, но Outlander PHEV все равно вернет впечатляющую экономию. Даже 67,3 миль на галлон, предложенных КОГО? хорош для большого внедорожника 4x4, как Outlander.
Лэнс Брэдли, управляющий директор, сказал: «Нынешний режим испытаний на выбросы и потребление топлива устарел и не дает отрасли никакой пользы, но предположение о том, что мы каким-то образом вводим в заблуждение покупателей автомобилей, далеко от истины и безответственно».

Mitsubishi Motors UK всегда делала реальную MPG очень ясной в своей рекламе и печатных материалах. Во время запуска Outlander PHEV несколько ведущих автомобильных журналов сообщили о «освежающей честности», с которой компания представила свои реальные MPG-ожидания.
 

доналд

New member
Это звучит как бла-де-бла для меня.
Mitsubishi Motors UK всегда делала реальную MPG очень ясной в своей рекламе и печатных материалах. Во время запуска Outlander PHEV несколько ведущих автомобильных журналов сообщили о «освежающей честности», с которой компания представила свои реальные MPG-ожидания.

Но, Mitsubishi Motors, вы не можете сделать реальную цифру MPG понятной для PHEV, потому что профили использования имеют огромное значение. Вот и вся проблема в двух словах.

Это не то же самое, что сравнивать святого водителя с мальчиком-гонщиком:один получает 25 миль на галлон, а другой - 35 миль на галлон. Они все еще "около 30 миль на галлон".

В случае с PHEV один водитель получит миллион миль за галлон, другой - 30. Нет просто ни единого «миль на галлон реальной жизни» , который вы могли бы разумно процитировать.
 
Каспер сказал: Mitsubishi Motors UK всегда делала реальную MPG очень ясной в своей рекламе и печатных материалах.

Хм - какая цифра наиболее понятна в этой рекламе ...?











Впервые я увидел это на постере с трубкой. Людям в Лондоне нужны 4х4, когда они покидают пределы М25 и направляются в дебри. Или вы можете проехать по Лондону без оплаты за перегрузку? Даже если батарея разрядится, прежде чем вы перейдете на другую сторону.
 

доналд

New member
Я бы сказал, что в этом объявлении ясно только то, насколько оно обманчиво.

В нем четко сказано «может доставить ошеломляющие 148 миль на галлон», а затем говорится:«если вы добираетесь менее 30 миль, ваше потребление бензина также будет минимальным», как если бы эти два предложения были независимыми. эээ ... нет, Mitsubishi Motors, 148 миль на галлон - это "минимальное потребление бензина".
 
.... и Форд выступил с большой рекламой, когда пару лет назад я купил свой маленький дизельный 1,6-мондео, в котором говорилось, что у меня будет пробег свыше 1000 миль. Неудивительно, что это были полные сапожники. Но поскольку мы не являемся овощами, мы, конечно же, можем видеть через маркетинговую ерунду, плохо построенные тесты ЕС (а не производителя) и решить для себя, что мы вряд ли достигнем этого. Как сказал мужчина, когда я действительно исследовал автомобиль, Мицубиси говорил всем, что они реально превратятся в что-то вроде 48 миль на галлон в смешанном общем использовании. В конце концов, не может ли быть слишком много людей, которые основали все свое решение о покупке на одном плакате?
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: Да, вы бы сказали это. Конечно, вы бы ...)

Ну, они, кажется, требуют ОБА 510 миль И 148 миль на галлон, в то же время.

Я не могу видеть, где они упоминают число [51] миль на галлон, если вы едете на дистанции 510 миль.

Вы бы сказали, что это не вводит в заблуждение?

Лично я думаю, что 51 миль на галлон - хорошая цифра, чтобы процитировать и удивляться, почему они так не спешат с этим разобраться?
 

Цаспер

New member
Дональд сказал: Я бы сказал, что в этом объявлении ясно только то, насколько оно обманчиво.
,

В то время как мы сейчас находимся в деле "раскалывания волос" из-за вводящих в заблуждение комментариев, вы можете быть уверены, что при редактировании моих сообщений вы оставляете заголовок "Mitsubishi Response", обозначая курсивом следующий текст, чтобы читатели не вводили в заблуждение относительно источника комментариев
 

доналд

New member
Каспер сказал: В то время как мы сейчас находимся в деле "раскалывания волос" из-за вводящих в заблуждение комментариев, вы можете быть уверены, что при редактировании моих сообщений вы оставляете заголовок "Mitsubishi Response", обозначая курсивом следующий текст, чтобы читатели не вводили в заблуждение относительно источника комментариев

Извиняюсь. Не заметил это. Сейчас удалено в моем.
 
Дональд сказал: Ну, они, кажется, требуют ОБА 510 миль И 148 миль на галлон, в то же время.

Я не могу видеть, где они упоминают число [51] миль на галлон, если вы едете на дистанции 510 миль.

Вы бы сказали, что это не вводит в заблуждение?

Лично я думаю, что 51 миль на галлон - хорошая цифра, чтобы процитировать и удивляться, почему они так не спешат с этим разобраться?

Я думал, что они используют 148, чтобы придумать это. чтобы быть справедливым по отношению к ним, у него есть 9,9-литровый танк, который при 48 миль на галлон дает вам 475 миль, затем прибавьте электрический пробег в 30 миль и все готово. Просто придерживайтесь 55 и используйте только режим ev в режиме медленной остановки.

Плюс 148 миль на галлон - это не минимальный расход топлива, это суммарное среднее значение от nedc. Минимум - это бесконечные мили до галлона. Моя миссис получит это, так как она никогда не уходит на работу более чем в 10 милях от дома, поэтому может совершить поездку в оба конца на электричестве.
 
EVPotential сказал: Плюс 148 миль на галлон - это не минимальный расход топлива, это суммарное среднее значение от nedc. Минимум - это бесконечные мили до галлона. Моя миссис получит это, так как она никогда не уходит на работу более чем в 10 милях от дома, поэтому может совершить поездку в оба конца на электричестве.

К сожалению, система управления двигателем не позволит вам достичь бесконечности миль, так как она заставляет вас доливать 20 литров каждые 6 месяцев. Если вы этого не сделаете, он будет продолжать работать с двигателем каждый раз, когда вы заводите машину, пока вы не заправите 20 литров.
Если вы действительно много ездите на электричестве, вы можете достичь действительно впечатляющих показателей пробега, но бесконечность всегда будет вне досягаемости.:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху