• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Который? Отчет, Outlander PHEV MPG утверждает, что преувеличены

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я до 4000 миль на галлон в моем REX. Пройдено 2000 миль с момента последнего пополнения и использовалось только 1/4 бака, то есть половина галлона.
 

2543

New member
Для меня, как скоро, чтобы стать владельцем GX3h, меня привлекла цифра в 148 миль на галлон в рекламе и брошюре, но как - я хотел бы думать - информированный потребитель, я не верил в это на доверии. Я прочитал обзоры вместе с рядом других потенциальных автомобилей и в конечном итоге заглянул на форумы, и у меня сложилось впечатление, что если вы будете водить эту машину, как любой внедорожник/4x4, вы получите нормальную или меньшую экономию, но если вы примете характер технологии Принимая во внимание, и ваш профиль вождения вписывается в пределы диапазона батарей, то вы получите приличный пробег.

По сравнению со стоимостью автомобиля - 350 фунтов стерлингов в месяц в моем случае - топлива не так много для использования, которое я хотел бы использовать, но если бы я мог использовать выработку электроэнергии за пределами площадки для формирования электроэнергии, очищенной на месте, то это было бы приятно иметь. Я не эко-воин, но у меня есть выбор:сжигать углеводороды в городе и где-то еще, где с ними лучше разбираться, а потом - лучше. Мой ночной тариф, если 6p/кВтч и с EVSE вне времени, я буду "все в порядке Джек". Я надеюсь.

ЕС, в соответствии с мудрым и абсолютно непредвзятым советом автомобильной промышленности, в будущем введет более подходящие заголовочные тесты для электромобилей, чтобы каждый мог прекратить проводить исследования, прежде чем инвестировать в нечто такое большое, как Outlander PHEV.

PS Предыдущий абзац полон сарказма для ослабленного юмора.
 
Привет EVPotential .... Я искал в Интернете ссылки на этот аспект системы управления топливом/двигателем PHEV. Я проехал 6000 км менее чем на половине танка, когда PHEV вступил во владение и запустил двигатель для другой половины танка, который, я думаю, был около 20 литров. Я говорил с Mitsubishi NZ, который сказал:
«Трехмесячное принудительное использование бензина является результатом раннего опыта автомобилей GM1, которые не запускались на бензине, когда в конце концов были вынуждены сделать это из-за несвежего топлива».

Можете ли вы подтвердить 20 литров каждые 6 месяцев, или вы взяли это на себя ... Я, конечно, прошел 3 месяца с последнего полного (36 литров). Я предполагаю, что для транспортных средств в разных странах могут быть выбраны разные параметры ... для учета местных условий/различий в топливе.

У меня есть волшебные 35 км пути и дневная зарядка в Веллингтоне, однозарядное зарядное устройство на 15А в Новой Зеландии - так что его аккумулятор 5 дней в неделю. SO 29 000 км за 13 месяцев на 319 л=0,9 л/100 км=314 миль на галлон (Великобритания) Очень мягкие температуры здесь, поэтому небольшая потребность в обогревателе/​​кондиционере
 

МоонЦат

New member
Я предполагаю здесь, но я думаю, что это может зависеть от содержания этанола в вашем бензине по сравнению с нашим. Здесь сейчас 5%, но, скорее всего, скоро вырастет до 10% (около 2020 года). Дело в том, что чем больше ты имеешь, тем быстрее он уходит?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
MoonCat сказал: Я предполагаю здесь, но я думаю, что это может зависеть от содержания этанола в вашем бензине по сравнению с нашим. Здесь сейчас 5%, но, скорее всего, скоро вырастет до 10% (около 2020 года). Дело в том, что чем больше ты имеешь, тем быстрее он уходит?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вполне может быть связано - я думаю, что E10 разрешен здесь, в Новой Зеландии, но в настоящее время только один поставщик продает Premium Octane 98, который, вероятно, не нужен PHEV. Но так как потенциал есть, он, скорее всего, будет на заднем плане обосновывать правило.
 

дпеилоw

New member
Ampera запускает двигатель примерно на 5 минут каждый месяц, чтобы избежать застоя топлива в топливопроводах. При этом он использует 0,05 галлона, поэтому ничто не сравнится с тем, что вы описываете Outlander.

Кстати, мой Ampera на 235 миль на галлон после 37000 миль, как раз показатель NEDC.

Да, я знаю, что это зависит от моих обстоятельств, но это показывает, что сенсационные истории, такие как OP, так же бессмысленны, как и сам тест NEDC, когда дело доходит до PHEV.
 
Что сказал Давид ...

Я на 211 миль на галлон.

По крайней мере, у Volt/Ampera была батарея, достаточная для «средней» ежедневной поездки в 40 миль. Я подозреваю, что размер батареи Outlander был выбран в соответствии с налоговой нормой.

Почему PHEV не могут иметь 2 цифры? Один средний диапазон электромобили и одно топливо? Это будет иметь больше смысла для непосвященных в качестве заголовка.

Когда люди спрашивают, я всегда говорю о 45 милях электромобили и 45-50 миль на галлон на ICE
 
Diesel2PHEV сказал: Привет EVPotential .... Я искал в Интернете ссылки на этот аспект системы управления топливом/двигателем PHEV. Я проехал 6000 км менее чем на половине танка, когда PHEV вступил во владение и запустил двигатель для другой половины танка, который, я думаю, был около 20 литров. Я говорил с Mitsubishi NZ, который сказал:
«Трехмесячное принудительное использование бензина является результатом раннего опыта автомобилей GM1, которые не запускались на бензине, когда в конце концов были вынуждены сделать это из-за несвежего топлива».

Можете ли вы подтвердить 20 литров каждые 6 месяцев, или вы взяли это на себя ... Я, конечно, прошел 3 месяца с последнего полного (36 литров). Я предполагаю, что для транспортных средств в разных странах могут быть выбраны разные параметры ... для учета местных условий/различий в топливе.

У меня есть волшебные 35 км пути и дневная зарядка в Веллингтоне, однозарядное зарядное устройство на 15А в Новой Зеландии - так что его аккумулятор 5 дней в неделю. SO 29 000 км за 13 месяцев на 319 л=0,9 л/100 км=314 миль на галлон (Великобритания) Очень мягкие температуры здесь, поэтому небольшая потребность в обогревателе/​​кондиционере

Извините - я не могу помочь с Outlander, я боюсь - у меня есть i3 REX - было что-то вроде того, несмотря на то, что говорят тесты - реальные цифры PHEV могут быть значительно выше или ниже в зависимости от использования владельцем. Кто-то делает 200 миль в день, будет ниже, чем ожидалось, и кто-то, как вы (или я с i3) вряд ли будет использовать любое топливо. Хотя я делаю 86 миль в день, у меня есть зарядка с обоих концов, поэтому легко оставаться на электричестве. Я закончил тем, что использовал 3/4 бака - или около 6 литров, чтобы пробежать 4700 миль:) Использовал вторую треть, только когда тупо забыл подключить машину ночью на прошлой неделе. У меня также был тупик на прошлой неделе, когда я оставлял его заряжаться на работе весь день, только чтобы обнаружить, что я оставил его на таймере выключения на ночь. Doh! Показывает, что REX был хорошим выбором для меня!

Я снова заправил танк и сбросил поездку - на эту попытку 5 000 миль на галлон)

Звучит немного брюк, если он хочет опустошить бак! Заставляет меня думать, что вы захотите объехать всего лишь 5 литров, пока вам не потребуется выходить за пределы диапазона батареи, но это не так удобно.
 

Йацк

New member
EVPotential сказал: Звучит немного брюк, если он хочет опустошить бак!

Ampera/Volt, Outlander и i3 REX будут использовать топливо, если вы не использовали его в течение определенного периода времени, Ampera/volt каждые 12 месяцев IIRC. У BMW особенно проблемное топливо с высоким содержанием этанола, у него были проблемы с датчиками, а в штатах i3 это не так.

Это в дополнение к выполненным циклам обслуживания, i3 работает в течение 30 минут каждые два месяца, если не используется в нормальных условиях.
 

доналд

New member
Является ли Ampera единственным с топливным баком под давлением, чтобы предотвратить преждевременное испарение легких летучих веществ? Что делает i3/Outrager?
 

Йацк

New member
i3 тоже находится под давлением, чужеземец - нет - вы будете использовать топливо в чужеземце, так что это не проблема.
 
Diesel2PHEV сказал: Привет EVPotential .... Я искал в Интернете ссылки на этот аспект системы управления топливом/двигателем PHEV. Я проехал 6000 км менее чем на половине танка, когда PHEV вступил во владение и запустил двигатель для другой половины танка, который, я думаю, был около 20 литров. Я говорил с Mitsubishi NZ, который сказал: «Трехмесячное принудительное использование бензина является результатом раннего опыта автомобилей GM1, которые не запускались на бензине, когда в конце концов были вынуждены сделать это из-за несвежего топлива».
Можете ли вы подтвердить 20 литров каждые 6 месяцев, или вы взяли это на себя ... Я, конечно, прошел 3 месяца с последнего полного (36 литров). Я предполагаю, что для транспортных средств в разных странах могут быть выбраны разные параметры ... для учета местных условий/различий в топливе.

Я могу это подтвердить, это написано в справочнике владельцев Великобритании. Существует также онлайн-ссылка в разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте Mitsubishi AU под заголовком
Двигатель PHEV запускается автоматически, даже если аккумуляторная батарея полностью заряжена. Почему?


<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
HTML:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang="html"> <code> http://www.mitsubishi-motors.com.au/vehicles/чужеземец-PHEV/FAQs </код> </PRE>
 
Джек сказал: Ampera/Volt, Outlander и i3 REX будут использовать топливо, если вы не использовали его в течение определенного периода времени, Ampera/volt каждые 12 месяцев IIRC. У BMW особенно проблемное топливо с высоким содержанием этанола, у него были проблемы с датчиками, а в штатах i3 это не так.

Это в дополнение к выполненным циклам обслуживания, i3 работает в течение 30 минут каждые два месяца, если не используется в нормальных условиях.

Мой REX загорелся на днях, думал, что у него возникла ошибка, пока я не RTFM:) не думал, что он был включен в течение 30 минут, но мог ошибаться, так как шум моих 20 "колес заглушает все
 

доналд

New member
Я бы порекомендовал сжигать по поллитра каждые две недели, как минимум, независимо от того, что машина решит делать. Я думаю, что это хорошая идея - выдувать паутину из выхлопа и немного подвигать охлаждающую жидкость, вот так. Двигатели не любят, когда их слишком долго простаивают. Вероятно, вы все равно будете сжигать это зимой, когда батареи разряжаются, особенно в Outlander, который автоматически запускает двигатель для обогрева, так что в действительности вы сжигаете лишнюю пару галлонов или около того летом.
 
Олень/листочек сказал: ой

Который сообщает о нереалистичных претензиях миль на галлон, стоивших автомобилистам

Автомобиль, показавший наихудшие результаты по сравнению с официальным показателем миль на галлон, представлял собой Mitsubishi Outlander PHEV (гибридный плагин), который переоценил свою миль на галлон на ошеломительные 120% и стоил 459 фунтов стерлингов в год при непредвиденных расходах на топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мой PHEV должен быть доставлен в начале следующего месяца, поэтому мне еще предстоит уточнить позицию. Тем не менее, у меня еще не было новой машины, которая достигла миль на галлон, заявленных в брошюрах, независимо от марки, модели, типа топлива и т. Д. Лично для меня миль на галлон не был решающим фактором в получении PHEV в качестве владельца компании, моя компания сдает в аренду автомобиль с налоговыми льготами. Затем я буду ездить на нем как на служебном автомобиле с низким BIK, мой ежедневный пробег составляет около 20-35 с возможностью промежуточной зарядки, поэтому почти ежедневно не пользуюсь ICE. Тем не менее, ключевым моментом для меня является то, что мой нынешний автомобиль - это 9-летний турбо-микроавтобус SAAB, в среднем около 20/25 миль на галлон в городе и 35/40 на автомагистрали - даже на самом низком уровне на ICE, PHEV по-прежнему дает мне лучшую отдачу что я сейчас получаю. Я не покупаю машину, основываясь на коммерческом предложении в блестящих брошюрах, но исходя из моих конкретных потребностей и обстоятельств, и для меня, если не для кого-то еще, PHEV работает очень хорошо!
 

йдсx

New member
Только что получил, который? Car Guide 2015/16 ..... после того, как несколько месяцев назад они дали Outlander PHEV за «нереальные претензии в mpg», я подумал, что увижу, где он находится в их списке ... Да - 1-е место в категория 4x4/SUV «Самый экономичный внедорожник, который мы тестировали». Hahahahaha.
 

доналд

New member
PHEV всегда будут на пределе показателей экономии топлива, пока не будут установлены тесты расхода топлива. Я поднял Ampera, показав при этом расход топлива в 56 миль на галлон, но я получаю & gt600 миль на галлон. Очень большое изменение, из-за изменения использования. Вы просто не получите этих крайностей с автомобилями с одним топливом. Полностью зависит от профиля использования.
 
«Официальные» mpgs всегда вводят в заблуждение, так как я не могу думать, что кто-то на самом деле водит свои машины так, как они использовали в тестах. Мы едем в соответствии с нашими потребностями и обстоятельствами, некоторые городские/пригородные, некоторые сельские и другие автомагистрали, но электромобили еще больше подчеркивают различия! Прежде чем выбрать PHEV, я ежедневно делал записи о моих регулярных поездках и пробеге, и я знаю, что 7 дней в неделю я совершаю около 20/25 миль в день за пару поездок, поэтому не пользуюсь бензином. 2-3 раза в месяц я совершаю поездку в 35 миль без промежуточной зарядки и около 20 миль на двухполосной дороге, и мне очень редко приходится ехать в Эдинбург/Глазго, так что немного бензина время от времени. Несколько раз в год я еду из Эдинбурга в Элгин с небольшим или нулевым промежуточным зарядом, но могу заряжать у моих дядюшек, когда я туда приезжаю за поездку по району в гостях у родственников и т.д. от моего, но мое обстоятельство уникально для меня, и PHEV абсолютно соответствует моим конкретным обстоятельствам. Я действительно с нетерпением жду его получения и в первую неделю или около того буду брать его в поездку в Эдинбург/Элгин на семейную свадьбу с 5 из нас на борту. Я знаю, что возвращение будет меньше, чем любая другая неделя/месяц, но все равно будет намного лучше, чем поездка в мое нынешнее 9-летнее турбо-состояние SAAB !!!!
 
Просто подумал, что упомяну о своем опыте, получил свой PHEV в марте и просто совершил короткие поездки по моему району в первые 2 месяца и использовал 6,66 галлона бензина на 1006 миль плюс, конечно, электрическая зарядка, но я нашел то, что я экономлю на дорожном налоге Приблизительно 5,50 фунтов стерлингов в неделю, которые я заплатил за эксплуатационные расходы lexus rx, очень экономичны, когда в долгом путешествии я не волнуюсь, пытаясь зарядить машину на общественных станциях, я просто позволяю машине делать свое дело, и я получаю 43 мили на галлон просто бег на бензине.
 
Я борюсь с любыми фигурами в «mpg» с помощью PHEV просто потому, что профиль путешествия очень важен. Я не уверен, что их вообще нужно объединять, но что более понятно для игрока/я не знаю. Даже на электроэнергию цена может сильно отличаться в зависимости от дома против общественности (если мы возьмем, например, 7,50 фунтов стерлингов на оплату услуг мастера)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху