• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Pocket Lint обзоры e-Up!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мой комментарий там подводит итог моим мыслям об этом. Журналист с недостаточным опытом электромобилям показывает свое невежество. Это напомнило цитату Марка Твена:«Лучше держать рот на замке и позволять людям думать, что вы дурак, чем открывать его и снимать все сомнения».
 
Честно говоря, я не думал, что это был плохой обзор.
Он вообще любил это, но изо всех сил пытался оправдать стоимость.
И с тем, что это действительно £ 19k за то, что на самом деле довольно маленькая машина, у него есть точка.
 
Нет нужды платить столько - есть много экс-демо за 13-14 тысяч фунтов.

Однако, как и в случае с Apple, журналистские аргументы против того, чтобы платить за шансы на электромобилями, всегда фокусируются на сырой функциональности, а не на пользовательском опыте, за который многие люди готовы платить больше.
 

Паул

New member
MetalHead сказал: И с тем, что это действительно £ 19k за то, что на самом деле довольно маленькая машина, у него есть точка.

Это справедливо, но я не часто вижу, как MINI (автомобиль, о котором я, наверное, слишком много знаю) очень часто ругают за его тупо высокую стоимость, и, конечно, не в первые дни, когда он пытался оказать влияние.
 
Он сказал, что считает, что электронный гольф имеет больше смысла, а не намного больше.
Вы не можете сравнивать экс-демо по цене, потому что это не похоже на сравнение.
Кроме того, журналу понравился диск, но не на 7 тысяч фунтов больше.

Я думаю, что Mini сходит с рук по высокой цене, потому что это было очень модно, хорошо выглядело и ехало хорошо.
Как и Fiat 500 - это модно, по крайней мере.
Раньше это был маленький Fiat, который был солидной ответственностью, но правильно понял внешний вид/бренд/и т. Д.
Почему кто-то платит что-нибудь за вздор Mini Miniman бьет меня, хотя:p

Таким образом, в то время как e-UP выглядит хорошо, он определенно не в кругу парней на рынке небольших автомобилей.

Я считаю, что с самого начала есть какой-то элемент, который поднимает их, если они завоевывают популярность, они остаются высокими.
В противном случае скидка снижается.
 

Робwиз

New member
Для многих автомобилей и владельцев, прейскурантная цена менее важна, чем ежемесячные платежи PCP и общая стоимость владения на срок два или три года. Особенно, когда в настоящее время Tekna LEAF стоимостью 30 тыс. Фунтов можно купить за 4,6 тыс. Фунтов стерлингов в течение двух лет.
 

Самсам

New member
Последовал вчера. Удивительно маленькая машина. Хотя zoe упаковано так, чтобы выглядеть как маленький автомобиль, на самом деле он такой же большой, как электронный гольф. Up не может быть соотношение цены и качества в зависимости от размера.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху