Компания Volkswagen представила концепцию VT Golf GTE Sport, которая (как следует из названия) является концепцией на данный момент, но, по-видимому, является проекцией концепции GT «в будущее».
Пять ключевых фактов о Golf GTE Sport:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Golf GTE Sport оснащен гибридной системой на 400 л. с. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Progressive Golf GTE Sport устраняет разрыв между дорожными и гоночными спортивными автомобилями </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Внешний дизайн Golf GTE Sport, выполненный в авангарде, воплощает идею C-образных стоек с двухуровневой конструкцией </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Golf GTE Sport дебютирует с цифровыми инструментами, расположенными на трех уровнях и адаптированными для автоспорта </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Golf GTE Sport разгоняется до 62 миль в час за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость до 174 миль в час </li>
</ol> https://primecar.ru/media/329/
Полный пресс-релиз ниже:
Пять ключевых фактов о Golf GTE Sport:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Golf GTE Sport оснащен гибридной системой на 400 л. с. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Progressive Golf GTE Sport устраняет разрыв между дорожными и гоночными спортивными автомобилями </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Внешний дизайн Golf GTE Sport, выполненный в авангарде, воплощает идею C-образных стоек с двухуровневой конструкцией </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Golf GTE Sport дебютирует с цифровыми инструментами, расположенными на трех уровнях и адаптированными для автоспорта </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Golf GTE Sport разгоняется до 62 миль в час за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость до 174 миль в час </li>
</ol> https://primecar.ru/media/329/
Полный пресс-релиз ниже:
Звонит в новую эру:с Golf GTE Sport, представленной в качестве мировой премьеры на легендарном мероприятии GTI на озере Вертерзее 14 мая 2015 года, Volkswagen катапультирует традицию GT в будущее. Высокотехнологичный Golf, в значительной степени изготовленный из углерода, оснащен тремя двигателями, объединенными в сменный гибридный привод с мощностью системы 295 кВт/400 л.с. Концепт-кар ломает традиционные барьеры между дорожным и автоспортом. Его прогрессивная гибридная система в сочетании с высокотехнологичным полным приводом, легким кузовом, оптимальной аэродинамической прижимной силой, прецизионной ходовой частью на основе дизайна нынешнего Golf GTE, новой кабины для автоспорта (включая визуализацию гоночной трассы) и необычная концепция сидения (две монококоподобные внутренние зоны) обеспечивают потрясающую производительность на ипподроме. Однако одним нажатием кнопки концепт-кар способен преодолевать расстояние до 50 километров только за счет электроэнергии и, следовательно, без выбросов.
Приводная система от автоспорта и исследований
Двигатель World Rally Car TSI. 1,6-литровый TSI (турбированный двигатель с непосредственным впрыском), адаптированный к превосходному Polo R WRC (World Rally Car), размещается в моторном отсеке в передней части автомобиля. Он обеспечивает мощность 220 кВт/299 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Volkswagen уже дважды выигрывал чемпионат мира по ралли с этим двигателем. В Golf GTE Sport шедевру с четырьмя цилиндрами помогают два электродвигателя. Инженеры разместили первый электродвигатель спереди (в корпусе 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением). Он развивает 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм. Второй электродвигатель расположен сзади с той же выходной мощностью, но крутящим моментом 270 Нм. Общий крутящий момент системы привода составляет 670 Нм. Когда это возможно, концепт-кар приводится в действие исключительно электричеством без каких-либо выбросов. В спортивном «режиме GTE» все три мотора работают вместе, обеспечивая полноприводному Golf GTE Sport скорость до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимальную скорость до 280 км/ч. В цикле NEDC для сменных гибридных автомобилей спортивный автомобиль потребляет всего 2,0 л/100 км/ч.
Чистокровный спортивный автомобиль.
Сбалансирован для северной петли Нюрбургринг. Концепция Golf GTE Sport была разработана таким образом, чтобы автомобиль находился дома как в нормальном дорожном движении, так и в условиях ипподрома. Соответственно, привод, подвеска, кузов и салон следуют принципу чистокровной спортивной машины. Система привода обеспечивает максимальную маневренность, подвеска демонстрирует максимальную нейтральность при взаимодействии с полным приводом, карбоновый кузов имеет небольшой вес, а благодаря сбалансированной аэродинамике он практически прилипает к дороге. Эргономика водителя позволяет преодолеть разрыв с автоспортом, а благодаря оптимальному распределению веса и низкому центру тяжести общий пакет гарантирует, что круг вокруг гоночных трасс, таких как северная петля Нюрбургринга, является уникальным опытом вождения.
Интерьерные кольца в новой спортивной машине эпохи
Двухместная гоночная машина. Водитель и пассажир садятся в двухместную внутреннюю часть Golf GTE Sport через двери, которые распахиваются вверх в стиле XL 1. Двери простираются очень далеко на крышу и опускаются в боковые пороги, что обеспечивает удобную посадку когда они открыты вверх. Салон из карбона и микрофибры состоит из двух совершенно отдельных зон для водителя и пассажира. Как и в автоспорте, они сидят довольно далеко на задних сиденьях гоночных ковшей с пятиточечными ремнями. Соответственно, рулевая колонка, полностью покрытая карбоном, проецирует долгий путь внутрь, где она, кажется, плавает - еще одна характерная черта гоночного автомобиля или гоночного автомобиля. Функциональные элементы управляются через контроллеры и кнопки в коконоподобной внутренней отделке. Редуктором Golf GTE Sport также можно управлять вручную с помощью переключателей на руле автоспорта.
Инструменты на трех уровнях. Инструменты с совершенно новым дизайном были специально согласованы