• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Общественная зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дтрон

New member
Просто подумал, что упомяну, что сегодня получил свой первый публичный заряд. 37 миль туда и обратно в Манчестер за покупками. Припаркован на автостоянке NCP. 6 отсеков электромобилях все пусто. Купил карту «Заряжай свой автомобиль» за 20 фунтов стерлингов и получил «бесплатную» зарядку от зарядного устройства 7 кВт. 5-6 кВтч заряда, поэтому позволил мне совершить поездку в оба конца в электромобилях. Просто подключите провод в машине, протрите карту, затем подключите зарядное устройство. Полностью заряжен, когда я вернулся. Единственной проблемой было найти зарядные устройства. Обошли вокруг автостоянки, чтобы найти их рядом с выходом!
 
Фантастический! Чем больше миль электромобилями, тем лучше.

Знаете, чем больше я об этом думаю, тем сильнее давление номеров драйверов PHEV будет влиять на установку типа 2. Хорошо всем.
 

Дтрон

New member
Да, я понимаю, что ранее упоминалось, что зарядные устройства «в пути» должны быть прерогативой BEV. Но в пункте назначения, где вы собираетесь потратить немного времени, PHEV могут получить значительную плату. Надеюсь, это поднимет цифры, а не то, что было нужно сегодня. Говоря, что если бы заливы были полны BEV, я бы чувствовал себя немного скучно, взяв один из них. Я считаю, что брать заряд, когда он вам строго не нужен, - это выпас скота. Я думаю, что это всегда так для PHEV. Но если есть много зарядных устройств, это не проблема.
 
Дтрон сказал: Я понимаю, что ранее упоминалось, что зарядные устройства «в пути» должны быть прерогативой BEV.

Нет, я не могу согласиться с этим! Если автомобиль может взять заряд, используйте его. Между BEV и PHEV не должно быть никакого порядка клевания.

Никогда не испытывайте чувство вины за использование зарядного устройства. Нам просто нужно убедиться, что еще установлены, если они используются!
 

Самсам

New member
Лишение водителя Bev способность вернуться домой, когда вы можете продолжить свое путешествие на топливе? Бев на планшете использует много дизеля, и все ради 20-мильной зарядки phev?
 
Стратфордзо сказал: Лишение водителя Bev способность вернуться домой, когда вы можете продолжить свое путешествие на топливе? Бев на планшете использует много дизеля, и все ради 20-мильной зарядки phev?

Я не говорю, намеренно блокировать, чтобы остановить возможное использование BEV. Вы не можете ждать, только если придет какой-то плохой «низкий заряд BEV», поэтому определенно «используйте зарядное устройство, если оно бесплатно»!

Электрические мили (BEV)=Электрические мили (PHEV).
 

йдсx

New member
Стратфордзо сказал: Лишение водителя Bev способность вернуться домой, когда вы можете продолжить свое путешествие на топливе? Бев на планшете использует много дизеля, и все ради 20-мильной зарядки phev?

Таким образом, ОП не должен был заряжаться в случае, если появилось 6 BEV:ROFLMAO::ROFLMAO:?
 

Дтрон

New member
В идеальном мире будет достаточно зарядных устройств, чтобы идти вокруг, как это было для меня сегодня. Если их мало, я думаю, что потребности BEV должны быть приоритетными. Но я не хочу, чтобы причина моей первоначальной цитаты была потеряна. Это форум Audi e-tron! Моя первоначальная цитата была адресована новым и потенциальным владельцам электронных тронов, просто чтобы сообщить им, что я считаю, что публичная зарядка сегодня - простой процесс.
 

Оливиер

New member
Если вы можете заряжать в любом месте, где вы припарковались, когда вы не в долгой поездке, PEV - фактически полностью электрический автомобиль. Так что определенно стоит получать заряд при каждой возможности.
 

Самсам

New member
В действительности (согласно обзору автомобильных журналов) это 42-галлонный газовый внедорожник
 

Оливиер

New member
Стратфордзо сказал: В действительности (согласно обзору автомобильных журналов) это 42-галлонный газовый внедорожник

Lol, спасибо за спасение меня от моего вводящего в заблуждение опыта из первых рук от 80 до 110 миль на галлон с моим. Какой я дурак
 

Параx

New member
Стратфордзо сказал: Лишение водителя Bev способность вернуться домой, когда вы можете продолжить свое путешествие на топливе? Бев на планшете использует много дизеля, и все ради 20-мильной зарядки phev?

Это был твой выбор при покупке. Вы рискуете. Если инфраструктура вам не подходит, она не имеет ничего общего с другими пользователями. это просто плохая инфраструктура, а не плохие пользователи.
 

АндыГ

New member
Стратфордзо сказал: Лишение водителя Bev способность вернуться домой, когда вы можете продолжить свое путешествие на топливе? Бев на планшете использует много дизеля, и все ради 20-мильной зарядки phev?

Нет приоритета и нам не нужен приоритет.
Люди должны учитывать риск при покупке, если они не могут справиться с тем фактом, что BEV не может совершить полный путь без зарядки, и для этого зарядное устройство может быть ICE'd, сломано или используется, тогда они должны были бы, возможно, рассмотреть другая машина.

Это факт жизни, PHEV имеет полное право использовать любое зарядное устройство, с которым он совместим, каждая миля электромобиле так же важна, как и любая другая.
 

йдсx

New member
Стратфордзо сказал: В действительности (согласно обзору автомобильных журналов) это 42-галлонный газовый внедорожник

Я думал, что это было в разделе Audi e-tron. Я не понял, что это внедорожник.
 
У меня есть REX. Я хочу сделать все, что могу, на электричестве. Я полностью поддерживаю идею электромобилей ... и у меня был BEV (Leaf), но инфраструктура меня беспокоила. Я использую пороги, как и любой другой .. Я буду заряжать, если смогу. И кроме кофе/уборной/первые 15 минут останутся с машиной. Это говорит о том, что я внимателен, и если водитель BEV появляется и вежливо объясняет, что они в отчаянном положении, в спешке и есть ли шанс, что я смогу позволить им выпить, конечно, я буду считать это любезным, как мне нравится помогать людям тоже. Если бы они потребовали доступ, я думаю, что нет ... Так же, как на вчерашнем кассе в супермаркете, я позволил кому-то с одной бутылкой вина передо мной, но если бы кто-то потребовал, чтобы я не согласился ...

Я признаю, хотя (я говорил это раньше ... извините), используя быструю для зарядки с низкой скоростью (как только она падает до скоростей уровня 2 или действительно не способна к быстрой скорости, т.е. i3 на переменном токе) и тогда оставление транспортного средства без присмотра расстраивает только потому, что оно задерживает других с небольшой реальной выгодой (IMO). если с транспортным средством, почему бы и нет

Да, у меня есть заряд аккумулятора между прочим!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Общественная зарядка происходит здесь: https://primecar.ru/t/154509/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху