• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Для продажи В C1 Evie - №3700 на Ebay

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Рад, что вы опубликовали это, поскольку у меня есть (и, возможно, у других здесь тоже есть) множество вопросов по этим вопросам. Они просто переоборудованы или у них есть какие-либо гарантии от Citroen и т. Д.?

У них есть отопление и кондиционер? Усилитель руля? Я слышал, у них механическая коробка передач прикручена на 3-й. Как вы меняете направление? Как далеко они могут пойти на зарядку? Я уверен, что слышал, что максимальная скорость была не такой высокой, и что машина будет немного подниматься и опускаться, когда приближается к пределам.
 
Я извиняюсь - я только что видел рекламируемый автомобиль и не получил ни одного из этих ответов.

Насколько я знаю, зарядка идет прямо от 3-контактного разъема, но их можно преобразовать во что-то еще (хотя сколько бы вы хотели потратить на автомобиль стоимостью 3700 фунтов стерлингов?)

Максимальная скорость 50
 

МоонЦат

New member
Извините, приятель, я спрашивал в целом, а также чтобы уточнить, была ли информация в объявлении верной или нет, он сказал, что максимальная скорость 50 миль в час и диапазон 40 миль. Также создалось впечатление, что батареи свинцово-кислотные - это правда?
 
MoonCat сказал: Извините, приятель, я спрашивал в целом, а также чтобы уточнить, была ли информация в объявлении верной или нет, он сказал, что максимальная скорость 50 миль в час и диапазон 40 миль. Также создалось впечатление, что батареи свинцово-кислотные - это правда?

я так считаю
 
ЗДРАВСТВУЙ
Я обслуживаю и ремонтирую их, и у меня есть пара на продажу. Когда ECC прекратил их обслуживание, я взял последние гарантийные работы от их имени и впоследствии приобрел все оставшиеся запасные части. Кроме того, я приобрел все оставшиеся запасы плат BMS у британского производителя. Части, которые больше не доступны или нуждаются в модернизации, я сейчас делаю и поставляю.
Есть много на них на форуме общества аккумуляторных транспортных средств.

Все они были переоборудованы The Electric Car Corporation из нового и используют двигатель HPEVS AC35 и контроллер Curtis 1238 6501. У них 25 клеток Thundersky Lifepo4 160ah. У нескольких из 10 рег было 32 ячейки, и у меня есть все части, которые делают преобразование. Ранние автомобили (в основном 09 автомобилей) имеют ужасную BMS, более поздние имеют балансировочную BMS, которая также контролирует зарядное устройство. Они могут быть повреждены, если вы позволите себе их соединения.
Они могут проехать около 40 миль за заряд, но это уменьшается в холодную погоду. Один из моих клиентов регулярно получает от него 48 миль за зарядку, но он очень осторожен.
Максимальная скорость ограничена до 65 миль в час, помпаж происходит только тогда, когда на автомобиле есть пустая ячейка. Они на самом деле на 2-й передаче, и задний ход является электронным, и ограничивает скорость, поэтому вы не можете сделать 65 задним ходом.
Зарядка осуществляется от 13-амперной розетки через 16-амперную вилку, установленную в топливной заслонке. К сожалению, входное отверстие 62916 или J1772 не подходит для отверстия. Они войдут, но это не легко получить аккуратный и полностью герметичный (он открывается в пустоту между внутренней и внешней панелями автомобиля и обычно заполняется резиновой резинкой). Я делаю простой адаптер от 2 до 16 ампер и блестящий качественные спиральные провода, если кому-то интересно.
Основными причинами отказа являются сторона водителя. Моторное крепление разрывается вдоль линии сгиба стальной пластины, двигатель падает на землю, и карданный вал ОС выпадает. Я держу модифицированные части.
Подогреватель горячей воды выходит из строя, они больше не производятся (у меня есть запас, но я не буду поставлять, поскольку они ненадежны), поэтому я делаю комплект для преобразования нагревателя в воздухонагреватель с горячим элементом.
Муфта к двигателю была простым стальным блоком, и центральный шлиц съеден, я делаю сменную муфту с подпружиненным центром.
У меня есть доступ к программному обеспечению для загрузки и очистки BMS (оно заполняется примерно через 6 месяцев использования и не содержит новых данных), и у меня есть программное обеспечение и инструменты для изменения настроек контроллера Curtis (скорость увеличения и восстановления скорости) быть примерами вещей, которые я могу изменить)
У меня есть три на продажу, один в настоящее время на Ebay. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Автомобиль, с которым вы связаны, был возвращен к жизни после аварии мной. Так что я знаю машину, но вы должны задать продавцу любые вопросы по этому поводу.

Мои контакты -
07736467455
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Для продажи В C1 Evie - №3700 на Ebay происходит здесь: https://primecar.ru/t/154540/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху