• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автономная тормозная система VW сокращает претензии третьих лиц о травмах на 40%

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Просто пресс-релиз от VW, но я подумал, что это может заинтересовать некоторых здесь, так что стоит поделиться.
Модели Volkswagen Golf и Passat получили высокую оценку экспертов по безопасности транспортных средств в Исследовательском центре Thatcham, которые наблюдали 45-процентное снижение требований по страхованию от травм третьих лиц благодаря установке систем автоматического экстренного торможения.

Последнее поколение Golf поступило в продажу в Великобритании в январе 2013 года. Все модели, за исключением моделей начального уровня S, оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC) в стандартной комплектации, причем ACC включает в себя систему дистанционного контроля, управляемую радарным датчиком, Front Assist, а также город. экстренное торможение и круиз-контроль. С момента запуска, претензии третьих лиц по травмам на последнем Golf на 45 процентов ниже, чем на аналогичную "Small Family Car Control Group".

Мэтью Эйвери, директор по безопасности в Thatcham Research, сказал: ‘Эти выводы основаны на эквиваленте более 7000 моделей Mk VII Golf, застрахованных на дороге в течение полных 12 месяцев, и основаны на данных о претензиях наших страховых участников. Когда мы увидели цифры, основанные на начальной небольшой выборке, мы были удивлены, так как они превзошли наши собственные тесты производительности. Однако цифры остались прежними, даже после почти удвоения выборочной группы, и, следовательно, дали нам представление о том, как может выглядеть безопасность на дорогах Великобритании в будущем ».

Хотя такие системы не новы, именно «Гольф» «демократизировал безопасность» и предоставил ACC широкую аудиторию. Система работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 км/ч (около 18 до 99 миль в час) с механической коробкой передач и с DSG. В автомобилях с DSG он может вмешиваться до такой степени, что скорость автомобиля может снизиться до полной остановки. При обычной езде ACC поддерживает заранее выбранную скорость и определенное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также автоматически тормозит или ускоряется в условиях движения. Front Assist непрерывно контролирует расстояние до движения вперед и помогает водителю в критических ситуациях путем предварительной подготовки тормозной системы и оповещения водителя о любых необходимых реакциях с помощью визуальных и звуковых предупреждений. Если водителю не удается затормозить достаточно сильно, система автоматически создает достаточное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения. Если водитель не реагирует вообще, Front Assist автоматически замедляет автомобиль, так что скорость любого удара минимизируется. Система также помогает водителю предупреждением, если автомобиль приближается слишком близко к автомобилю впереди. Функция экстренного торможения в городе также входит в состав Front Assist и работает со скоростью ниже 30 км/ч (около 18 миль в час).

Новый Passat, который поступил в продажу в Великобритании в январе, теперь также имеет стандарт ACC для всех моделей, кроме S. Благодаря усовершенствованной системе, а также способности обнаруживать пешеходов, ранние признаки от Thatcham свидетельствуют о том, что сокращение числа несчастных случаев может быть еще более значительным. ACC также доступен на других моделях, включая Polo и Touareg, в то время как экстренное торможение в городе предлагается на up! городская машина.

Эйвери продолжает:«Если производительность этих систем автоматического аварийного торможения последнего поколения соответствует реальному миру, как и ожидалось, то вполне естественно, что мы должны увидеть, что претензии третьих лиц по травмам продолжают падать».

Комментируя полученные данные, Алекс Смит, директор Volkswagen UK, сказал: «Мы знали, что положение ACC было значительным, когда мы запускали Golf, и это нашло отражение в снижении рейтингов страховых групп Thatcham. Иметь даже большее, чем ожидалось, снижение, отраженное в реальных данных об авариях, - это фантастика, поскольку мы знаем, что мы также вносим свой вклад в сокращение человеческого и финансового воздействия аварий. Тенденция к стандартной комплектации также будет продолжаться по мере выпуска новых автомобилей ».

Для получения дополнительной информации посетите страницу систем автоматического экстренного торможения, перейдите на чтобы увидеть ссылку нужно войти или для получения более подробной информации о отмеченном наградами ассортименте Volkswagen автомобили, пожалуйста, посетите чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 

Паул

New member
Мне было интересно, но это не VW электромобили.

Кто управляет этим руинами ?!
 
У меня была сигнальная лампа около 3 раз. Это готово работает. Самая распространенная ситуация - это когда машина выезжает из машины, и перед вами стоит станция, которая пытается пересечь другую полосу, чтобы заблокировать вашу полосу. Машина очень хорошо воспринимает это за несколько миллисекунд до того, как я это сделаю.
 
У меня есть акк/переднее столкновение/пешеход в i3 .. Это чисто камера, а не радар, но она работает (за исключением низкого солнца). Я только один раз издала звуковой сигнал, но я могу полностью оценить его значение, при этом подчеркивая, что драйвер всегда должен быть на кнопке, готовой к переопределению ...
 
Шахта активировалась пару раз.

Я также установил ACC в медленно движущемся движении начала/остановки, и это остановило бы машину и затем началось бы, когда движение двигалось снова. Я читал книгу, ел бутерброд, звонил по телефону и смотрел в неправильном направлении, чтобы поговорить со своими детьми, пока играл с настройками информационно-развлекательной системы, и у меня не было много времени, чтобы взглянуть на дорогу, так что это было действительно полезно!

PS. Просто шучу об этом последнем кусочке, но как человек, который ездит по лондонскому часу пик каждый день, это почти то, что я вижу, как водители делают каждый день!
 
Возможно я неправильно запомнил руководство, но я думал, что ACC не работает ниже 18 миль в час ..?
 
Так какую скорость по умолчанию вы устанавливаете? Или, может быть, силовое поле ACC работает без заданной скорости при медленной езде ..?
 
Тим, я установил его, когда я двигался, он остановил меня, а затем снова ушел, когда машина впереди двигалась. Я ожидал, что это отменит ниже 20 миль в час, что и делает мой Volvo ICE.
 
Я установил ограничение скорости на дороге. Если это интенсивный трафик, остановите его, начните просто.
 
Я действительно избежал столкновения недавно в i3. Или очень близко. Не могу точно вспомнить, что произошло, но я думаю, что мой сын отвлекал меня, продолжая менять треки на стерео, и я хотел, чтобы навигация была включена. Движение внезапно остановилось, и машина разбилась раньше меня. ABS уже пульсировал, когда моя нога встала на тормоз. Остановился в 1 футе от машины впереди.

Просто жаль, что он не издаст звуковой сигнал, когда в средней полосе впереди будет грузовик на 50 метров. Я думаю, что это просто признание разницы в скорости захода на посадку и предоставление вам времени на реагирование.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автономная тормозная система VW сокращает претензии третьих лиц о травмах на 40% происходит здесь: https://primecar.ru/t/154601/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху