• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще один PHEV с 20-мильной дальностью EV ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Мы наблюдаем перерыв в развертывании, потому что я думаю, что правительственные и частные сети должны увидеть возврат своих инвестиций - даже если в настоящее время это только привычные вещи, а не фактический оборот. Так что, если ваши местные зарядные устройства находятся на корточках PHEV, тогда вы должны быть благодарны, поскольку это означает, что владельцы сетей могут оправдать тех, у кого есть кошельки, что стоит потратить еще больше.
 
Владельцы PHEV не могут победить. Кажется, что есть две отличные стороны к возражениям:
1. Владельцы PHEV участвуют только в сбережениях BIK и никогда не взимают плату за свои автомобили. Таким образом, они получают финансовую выгоду, не внося свой вклад в защиту окружающей среды.

2. Владельцы PHEV настаивают на зарядке своих автомобилей, даже если у них достаточно бензина, чтобы продолжить путешествие. Поскольку их зарядные устройства работают медленно, они в конечном итоге тратят непропорциональное количество времени на минимальный заряд, который им действительно не нужен. Реакция автомобиля с быстрым зарядным устройством на реакцию с медленным зарядным устройством во многом аналогична реакции быстрого водителя (например, Porsche), застрявшего позади медленного водителя (например, Prius с караваном).

В действительности и, как уже упоминалось выше, экологические преимущества PHEV сводятся почти исключительно к тому, как он управляется. PHEV, который никогда не заряжается, так же плох, как и любой другой ДВС с посредственным расходом топлива. PHEV, который приводится в действие только в пределах емкости своей батареи, эффективно используется в качестве BEV с абсолютно эквивалентными экологическими преимуществами. Однако PHEV с более низким электромобиле-диапазоном затрудняет достижение последнего.
 

ГБЕВ

New member
dpeilow сказал: Мы наблюдаем перерыв в развертывании, потому что я думаю, что правительственные и частные сети должны увидеть возврат своих инвестиций - даже если в настоящее время это только привычные вещи, а не фактический оборот. Так что, если ваши местные зарядные устройства находятся на корточках PHEV, тогда вы должны быть благодарны, поскольку это означает, что владельцы сетей могут оправдать тех, у кого есть кошельки, что стоит потратить еще больше.

Что ж, если это правильно, давайте надеяться, что новые сквоттеры PHev еще не были определены как непропорционально ответственные за сбои в их сети либо из-за недостатка знаний, либо просто из-за недостаточной необходимости беспокоиться о следующем пользователе с полной мощью ICE, к которому можно прибегнуть. ,:sneaky::ROFLMAO:
 

ГБЕВ

New member
Тим Остлер сказал: Владельцы PHEV не могут победить. Кажется, что есть две отличные стороны к возражениям:
1. Владельцы PHEV участвуют только в сбережениях BIK и никогда не взимают плату за свои автомобили. Таким образом, они получают финансовую выгоду, не внося свой вклад в защиту окружающей среды.

2. Владельцы PHEV настаивают на зарядке своих автомобилей, даже если у них достаточно бензина, чтобы продолжить путешествие. Поскольку их зарядные устройства работают медленно, они в конечном итоге тратят непропорциональное количество времени на минимальный заряд, который им действительно не нужен. Реакция автомобиля с быстрым зарядным устройством на реакцию с медленным зарядным устройством во многом аналогична реакции быстрого водителя (например, Porsche), застрявшего позади медленного водителя (например, Prius с караваном).

Итак, позвольте мне попытаться сделать их менее четкими, это может быть как 1&; 2 тогда:с.
 

Параx

New member
GBEV сказал: Ну, BEVs могут быть PHev'd на любом зарядном устройстве, в то время как PHevs не может быть BEV'd на бензиновом насосе!

Я не могу вспомнить, чтобы правительство когда-либо решалось предположить, что когда-либо будет подходящая сеть TBH, и в этом заключается главная проблема, стимулирующая внедрение PHev в пользу BEV!

Прошло 5 лет с момента запуска нового поколения BEV в Великобритании.

В течение этих 5 лет инфраструктура зарядных станций платы BEV с самого начала должна была стать конечной долгосрочной целью с самого начала.

Забыв о PHevs на минуту, просто сопоставить с продажами BEV, возможно, не удалось, не говоря уже о том, чтобы их водить, поскольку ласка слова «Поощрение использования электромобилей» призваны, хотя и освобождают OLEV, тех, кому поручено работать, от любой ответственности за неудачу. , Например, поощрение взимания платы за работу на рабочем месте стало бы основной помощью, позволяющей совершать гораздо больше покупок электромобилей, но где это?

Конечно, дело в том, что PHevs могут извлечь огромную выгоду из пригодной для использования инфраструктуры BEV, но, к сожалению, обратная ситуация не такова. Таким образом, чтобы "поощрение поглощения нефти в электромобилях". Похоже, что мы получаем инфраструктуру зарядки, которая едва подходит для PHev и совершенно не подходит для BEV, и вопрос для меня заключается в том, поощряет ли OiLEV продажи PHev, помогая сократить закупки инфраструктуры для закупок или увеличить ее? Я не вижу доказательств последнего.

Теперь, помимо всего этого, добавьте тысячи продаж PHev к скрипучей инфраструктуре Великобритании и ....

Единственная проблема, которую я вижу, это то, что вы, по-видимому, рассматриваете милю электромобилями, проезжаемую в «PHev», не использующую масло, как уступающую миле электромобилями, проезжаемой в «BEV». Где, как я вижу, миля электромобилями в i3rex равна миле электромобилями в модели S
(Я знаю, что модель S тяжелее и тащит за собой ненужный вес, используя свою мощность более неэффективно, но я проигнорирую это!)
Возможно, когда вы могли бы ввести PH электромобилями и B электромобилями, вы могли бы преодолеть проблему?

Я не удивлюсь, если общее количество миль электромобилями, пройденных в чужеземцах, уже превысит общее количество миль электромобилями, пройденных в iMievs. Это хорошо. Это то, чего в конечном итоге пытаются достичь OLEV и гранты. меньше нефтяных миль и больше миль электромобилями.

Я так понимаю, вы знаете, что большинство поездок в Великобритании слишком короткие, чтобы нуждаться в быстрой зарядке? Если большинство из них можно будет преобразовать, у аккумуляторной технологии может быть достаточно инвестиций, чтобы сделать магические 300 миль, где быстрая зарядка становится ненужной почти для всех.
 

ГБЕВ

New member
Паракс сказал: Единственная проблема, которую я вижу, это то, что вы, по-видимому, рассматриваете милю электромобиле, проезжаемую в «PHev», не использующую масло, как уступающую миле электромобиле, проезжаемой в «BEV». Где, как я вижу, миля электромобиле в i3rex равна миле электромобиле в модели S
(Я знаю, что модель S тяжелее и тащит за собой ненужный вес, используя свою мощность более неэффективно, но я проигнорирую это!)
Возможно, когда вы могли бы ввести PH электромобиле и B электромобиле, вы могли бы преодолеть проблему?

Я не удивлюсь, если общее количество миль электромобиле, пройденных в чужеземцах, уже превысит общее количество миль электромобиле, пройденных в iMievs. Это хорошо. Это то, чего в конечном итоге пытаются достичь OLEV и гранты. меньше нефтяных миль и больше миль электромобиле.

Я так понимаю, вы знаете, что большинство поездок в Великобритании слишком короткие, чтобы нуждаться в быстрой зарядке? Если большинство из них можно будет преобразовать, у аккумуляторной технологии может быть достаточно инвестиций, чтобы сделать магические 300 миль, где быстрая зарядка становится ненужной почти для всех.

Значит, Фев миль лучше? Есть место для PHevs, но это не Электрическое шоссе. Я не собираюсь переходить на личности, но если это поможет PHev выглядеть и чувствовать себя хорошо для меня, так как его можно тянуть за собой, и он все равно будет гибридом, даже если он никогда не использовался в качестве электронного автомобиля.
bEV, с другой стороны, имеет смысл, только если fcEVs когда-либо взлетят:sneaky:.
Поскольку вы упомянули об этом, я бы хотел быть мухой на стене в BMW (и Chevrolet/Vauxhall/Opel в отношении производных Volt), сравнивая их усилия по разработке I3 и продажи с VAG и Mitsu '.
 
Хороший новый Outlander прямо по дороге от меня, и я еще не видел его заряда. Они могут ждать, пока будет установлено их зарядное устройство, или они находятся в нем только для BIK, если это автомобиль вашей компании, и они платят за ваш бензин, зачем вам включать электричество. С другой стороны, следующий частный владелец будет подключив его на всю оставшуюся жизнь.
 

Паул

New member
Они могут ждать установки, они могут заряжаться на работе, они могут регулярно использовать общественное зарядное устройство. Мы не знаем, было бы неправильно судить.
 
Пол сказал: Они могут ждать установки, они могут заряжаться на работе, они могут регулярно использовать общественное зарядное устройство. Мы не знаем, было бы неправильно судить.

Я согласен со всем вышесказанным, однако моя точка зрения заключается в том, что даже если владельцы используют его только для BIK, когда их компании продают автомобиль частному владельцу, они будут взимать плату за автомобиль, как и предполагалось. Тем временем они показывают, что PHEV может продавать в больших количествах с правильным продуктом и рекламой. Будем надеяться, что Воксхолл передумает о новой Амере.
 

Параx

New member
Паракс сказал: .... Я вижу милю электромобилях в i3rex равной миле электромобилях в модели S ....
... вы можете ввести PH электромобилях и B электромобилях ....
GBEV сказал: Значит, Фев миль лучше?

Подсказки заключаются в слове «Равный», и тот факт, что я использовал значительно другой font si z es

Вам понадобится больше практики для 1-го уровня тролля.
 

ГБЕВ

New member
Паракс сказал: Подсказки заключаются в слове «Равный», и тот факт, что я использовал значительно другой font si z es

Вам понадобится больше практики для 1-го уровня тролля.

За исключением вышесказанного, это неправильная цитата, поскольку я отвечал на ваше первое предложение, которое гласило:Единственная проблема, которую я вижу, это то, что вы, по-видимому, рассматриваете милю электромобилями, проезжаемую в «PHev», не использующую масло, как уступающую миле электромобилями, проезжаемой в «BEV».
Любое значимое сравнение будет зависеть от того, BEV прибывает или уходит с мили электромобилями на плоской кровати с дизельным или бензиновым двигателем!
 
Дерекосб сказал:

Больше информации о Сонате.



По крайней мере, Hyundais стали намного лучше выглядеть с тех пор, как Питер Шрейер взял на себя ответственность за дизайн, как за них, так и за Kia (за счет того, что они были слишком близки к Audi). Мы также можем предположить почти идентичную спецификацию для Kia Optima PHEV.
 
Увеличение количества гибридов/PHEV на более крупных транспортных средствах связано с ростом на многих мировых рынках, требующим, чтобы средний показатель содержания СО2 в автопарке в течение следующих нескольких лет был ниже 100 г/км. Приобретение таких транспортных средств гарантирует, что производители могут продолжать строить остальной флот. Это также, почему некоторые автомобили не продаются, т.е. Chevy Spark электромобиля в основном продается только в Калифорнии, как и Fiat 500.
С точки зрения владельцев ниш, они являются отличным мостом в неизведанный мир электромобилей, и если вы живете в городском мире, где нет парковки вне улицы, они позволяют вам получить прямолинейный BEV. Такие транспортные средства также имеют преимущества перед ICE в отношении коммерческого налога/частного использования транспортных средств.
Но как пользователь, прежде всего, рост личных арендных планов (или как вы их называете) означает, что такие автомобили становятся доступными для покупки через два или три года, после полного обслуживания и обслуживания.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Еще один PHEV с 20-мильной дальностью EV ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/154621/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху