• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Cable Query - Тип 2 для Красного Коммандос?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Согласно названию, это вообще возможно? У меня есть кабель ZCW 32 с типом 1 к типу 2 со сломанным концом типа 1, который я хочу отрезать и заменить на красный коммандос.

То, что я надеюсь сделать, - это улучшить удобство использования нашего электрического микроавтобуса Allied eMonarch, разработав способ его зарядки на APT/Elektromobil/etc. уличные сообщения на 3 кВт в час или более.

«Treacle» имеет только трехфазный разъем Red Commando, который мы используем со специальным бронированным кабелем и трехфазным источником питания усилителя, чтобы обеспечить зарядку до 32 ампер и 400+ вольт. У нас также есть адаптерный кабель, который позволяет нам заряжать либо гнездо Blue Commando, либо 3-контактный внутренний. Он потребляет около 10 ампер на зарядке 3 кВт.

Они отлично подходят для местных поездок, но вывозить автобус из любой точки за пределы его дома не реально, пока я не найду способ заставить его работать с существующей инфраструктурой.

Любые мысли/предложения приветствуются. Заранее спасибо!

боб
 

Нумбер64

New member
Не совсем уверен, какие возможности у «патоки» на самом деле есть. Вы упомянули, что у него красный разъем коммандос (вход?), Предположительно, 32А, но питается ли он от провода от стандартной розетки 32А красный коммандос? Нет других элементов управления? Как вы справляетесь с поставками с меньшей емкостью, такими как 3-контактный разъем, о котором вы упомянули? Автоматически ли он ограничен 10А на одной фазе? Какую защиту имеют все эти источники с возвратом к утечке на землю? Или это то, где «выделенный» источник питания подходит:трансформатор изолирован?

Чтобы получить питание от EVSE мощностью 7 кВт, вы должны были бы обмануть его, думая, что транспортное средство подключено, но у вас не было бы способа узнать истинный предел источника, к которому вы были подключены. Некоторые посты мощностью 7 кВт настроены только на поставку 3,6 кВт, несмотря на то, что в сети их идентифицируют как 7 кВт. Если вы начнете отключать любимые очки для людей, вы не будете слишком популярны.

Лично я бы никогда не выступил за «обман» ценных бумаг/средств защиты общественного снабжения. Может быть, на своем собственном диске, но не в поле ...
 

дпеилоw

New member
Конечно, вы могли бы сделать это, но, как говорит @ Number64, вы рискуете перегрузить пост.

Было бы возможно иметь встроенное поле, отображающее текущий предел, на который установлено сообщение, путем декодирования пилот-сигнала. Не уверен, что кто-то сделал это. @ snfosberry возможно?
 
Боб Мерфи сказал: Согласно названию, это вообще возможно?

Вам нужен «бортовой» 3-фазный EVSE с надписью «Мне требуется 32A, 3-фазный»

Поскольку шина также будет заряжаться от однофазной сети 10 А, вероятно, есть какой-то способ ограничить зарядное устройство, НО, вероятно, не использует тот же протокол.


Краткий ответ ---- Возможно, возможно, но простой кабель не будет работать. Посты не включатся, не увидев пилотный сигнал из автобуса.


Вы пытались связаться с союзниками? У них может быть обновленное зарядное устройство ????
 
В шине есть система управления zWeb плюс автоматический ограничитель потребления энергии, который, насколько я понимаю, отрисовывает все, что может, в зависимости от питания, поэтому я предполагаю, что должна быть какая-то связь?

@ Number64 Я обычно заряжаю шину на 3-контактном посту Электромотор в Колледже, используя карту CYC, чтобы разблокировать ее и начать сеанс. Кажется, проходит несколько рукопожатий до начала зарядки. В противном случае он подключается к «тупой» 3-фазной розетке, которая имеет прямое питание 400+ вольт с RCB, как показано здесь.


 

инферно

New member
Уровень зарядки 2 не имеет команды на стороне автомобиля, сколько ампер ему нужно, это только EVSE.
Сторона автомобиля очень очень проста, 2 резистора и диод, единственная задача, которую автомобиль имеет, состоит в том, чтобы выбрать между 3 состояниями, подключенным, зарядкой, необходимой вентиляцией (часто пропускаемой на EVSE), чтобы следовать протоколу, который вы должны ввести в первую очередь подключенным, затем перейдите к зарядке, так что 2 резистора диод и переключатель.
Диод просто должен находиться между CP и PE, это простой тест безопасности, чтобы убедиться, что лужа воды, которая измеряет такое же сопротивление, как требуется от электромобиля, не запускает заряд.

EVSE будет генерировать пилот-сигнал, рабочий цикл которого сообщает предел силы тока EVSE.
Таким образом, адаптер может подделать электромобиля, а затем использовать светодиоды для отображения номинального тока, но если вы не можете ограничить автомобиль, это не поможет.

Если вам просто нужно 10А, вы можете использовать синий адаптер коммандос из другого потока:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если у вас есть только красный штекер, но вы можете работать с 10 А 1-фазой, может быть наиболее эффективно установить адаптер на этот синий адаптер или изменить конец коммандос, я бы поспорил, что электроника находится на конце типа 2, так как кнопка есть.

Если вам нужны все 3 фазы, вы не сможете использовать этот кабель, так как он может содержать или не содержать дополнительные 2 необходимых провода.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Этот адаптер T2/Commando будет работать с тем, что у нас есть.

Насколько я могу судить, шина заряжается от 6 кВт в час до 30 ампер при трехфазном питании (у него батарея 56 кВт, для зарядки трехфазного источника питания требуется до 9 часов), поэтому вероятно использует протокол J1772.
 
Пожалуйста, будьте осторожны с этой настройкой .... далеко от многих переменных, чтобы обеспечить безопасность.

Можно установить разъем T1 или T2 на само транспортное средство и при этом иметь возможность использовать разъемы коммандос.
 

инферно

New member
Для розетки на машине тоже понадобится немного электроники, но это было бы более привлекательным решением
 
ад сказал: Для розетки на машине тоже понадобится немного электроники, но это было бы более привлекательным решением

(Тупой) Это единственное решение без ущерба для безопасности или законодательства. Помните, что адаптеры должны быть одобрены поставщиком EVSE (зарядное устройство) и производителем транспортного средства.
 

инферно

New member
С точки зрения безопасности было бы то же самое, если бы оба были "сделай сам"
Мне известно об отсутствии одобрения на адаптере, но если не имеется утвержденной маркированной розетки для автомобиля, которая применима и там
 
Итак, предполагая, что шина использует протокол J1772, можно ли было бы «соединить» гнездо T1 с существующим Red Commando под капотом, чтобы дать две опции рядом, как у вас в носу LEAF? Возможно, есть переключение между ними или какой-то другой способ изолировать тот, который не используется?

Извиняюсь за допрос нуба, я не инженер-электрик.:)
 

инферно

New member
Ваш автомобиль, вероятно, не использует J1772, но точка зарядки
Чтобы установить розетку типа 1/2 в автомобиле, вам нужно подделать ev, что и делает этот адаптер, вы можете найти коммандос типа 2 - красный
Можно сделать розетку своими руками, но это требует некоторых знаний электроники
 

инферно

New member
Нашел красную сису одну:)
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Немного короткий кабель, думаю, он предназначен только для адаптера к обычному кабелю cee.
 

дпеилоw

New member
Если для шины требуется 32 А, то можно было бы создать коробку, которая воспринимает пилот-сигнал EVSE и включается только при выходе 32 А или более.
 

инферно

New member
У них тоже есть 32a, но разъем cee более длинный, но не уверен, что встроенная электроника в этих кабелях проверяет рейтинг пилота.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Cable Query - Тип 2 для Красного Коммандос? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154626/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху