Это призыв к выражению заинтересованности в формировании членов группы электромобилем Group из северо-восточного Сомерсета и Уилтшира, но с «пористыми» границами.
Существует ветка электромобилем о региональной группе Wessex, которая была активна несколько месяцев назад, но, похоже, смутилась - возможно, потому, что встретиться лицом к лицу означало бы путешествовать дальше, чем удобно для многих.
Таким образом, в основе нашего мышления лежит создание небольшой группы в более узкой географической зоне, чтобы продвигать причину поездок на местном транспорте и действовать в качестве контактного пункта вместе с другими группами для ускорения внедрения электромобилей во всем регионе путем взаимодействия с местными органами власти/национальными органами власти. Правительство так же, как региональные или конкретные группы пользователей железнодорожных линий, работают с железнодорожными франшизами и Network Rail. Я впечатлен тем, чего добивается группа пользователей West Wilts Rail, работая с Wiltshire CC и First Great Western. Другим является Heart of Wessex Group, который оказал большое положительное влияние на железнодорожный маршрут Уэймут-Бристоль. Две группы являются бесплатными и работают вместе.
На любой карте британских зарядных устройств регион Уэссекс явно отстает и выглядит как «черная дыра». Транзит может быть затруднен даже на основных маршрутах. У нас есть необходимая инфраструктура для поддержки маршрутов в и из остального мира так же, как деловая компьютерная сеть подключена к Интернету. Существуют серьезные пробелы в охвате зарядкой электромобилей в месте и ежедневной доступности, которые сдерживают использование зарядных устройств, которые были установлены в крупных городах. Без поддержки маршрутов в нашу область у местных городов нет более широкой области назначения для электромобилем, чтобы привлечь потребителей. Циник во мне обеспокоен тем, что дорогая покупка и «денежные ямы» для поддержания порогов продаются советам, поскольку Решение, когда на самом деле сочетание, включающее относительно недорогие однофазные блоки мощностью 7 кВт, расположенные в нужных местах, может быть гораздо более эффективным. Час или два на 7 кВт, чтобы иметь возможность добраться до дома или на ускоренном маршруте, может быть всем, что нужно кому-то во время покупок или еды вне дома, и может быть легко интегрирован в мобильный образ жизни.
Как пользователи электромобилем с реальным опытом, мы можем помочь разработчикам политики и планировщикам обеспечить их информацией для принятия правильных решений и разумных инвестиций в инфраструктуру. В свою очередь, они могут продемонстрировать, что им удалось пообщаться с сообществом пользователей и провели эффективные консультации. Сделано правильно, это «победа победа» для всех.
В настоящее время электромобилем может не подходить для путешествий, которые включают в себя изучение сельской местности или загородную поездку, если только это не PHEV. PHEV в сельской местности, скорее всего, будет сжигать ископаемое топливо, несмотря на то, что деньги налогоплательщиков идут на низкие выбросы. Дневной туризм и более длительные поездки являются ключом к экономическому здоровью района Уэссекс, и для его улучшения необходимо использовать более совершенную инфраструктуру, чтобы обеспечить чистоту поездок на электромобилях в регионе и вокруг него.
Вышесказанное - лишь некоторые начальные идеи.
Как вы думаете, что должна делать электромобилем Group?
Вы находитесь вне зоны действия, но хотели бы принять участие, чтобы убедиться, что инфраструктура не развита без учета того, что находится в следующем округе?
Вы находитесь в другой части страны, но сталкиваетесь с теми же проблемами? Может ли небольшая группа в вашем патче решить те же проблемы?
Если есть интерес к Северо-Восточному Сомерсету и Уилтширу, то мы можем провести первую встречу, скажем, в районе Троубридж/Мелкшам (Идея:Хороший паб, который готовит еду в Семингтоне, с хорошей парковкой), который дает всем возможность брать рядом зарядку, чтобы иметь возможность диапазон, чтобы вернуться на базу.
К вам,
С Уважением,
Существует ветка электромобилем о региональной группе Wessex, которая была активна несколько месяцев назад, но, похоже, смутилась - возможно, потому, что встретиться лицом к лицу означало бы путешествовать дальше, чем удобно для многих.
Таким образом, в основе нашего мышления лежит создание небольшой группы в более узкой географической зоне, чтобы продвигать причину поездок на местном транспорте и действовать в качестве контактного пункта вместе с другими группами для ускорения внедрения электромобилей во всем регионе путем взаимодействия с местными органами власти/национальными органами власти. Правительство так же, как региональные или конкретные группы пользователей железнодорожных линий, работают с железнодорожными франшизами и Network Rail. Я впечатлен тем, чего добивается группа пользователей West Wilts Rail, работая с Wiltshire CC и First Great Western. Другим является Heart of Wessex Group, который оказал большое положительное влияние на железнодорожный маршрут Уэймут-Бристоль. Две группы являются бесплатными и работают вместе.
На любой карте британских зарядных устройств регион Уэссекс явно отстает и выглядит как «черная дыра». Транзит может быть затруднен даже на основных маршрутах. У нас есть необходимая инфраструктура для поддержки маршрутов в и из остального мира так же, как деловая компьютерная сеть подключена к Интернету. Существуют серьезные пробелы в охвате зарядкой электромобилей в месте и ежедневной доступности, которые сдерживают использование зарядных устройств, которые были установлены в крупных городах. Без поддержки маршрутов в нашу область у местных городов нет более широкой области назначения для электромобилем, чтобы привлечь потребителей. Циник во мне обеспокоен тем, что дорогая покупка и «денежные ямы» для поддержания порогов продаются советам, поскольку Решение, когда на самом деле сочетание, включающее относительно недорогие однофазные блоки мощностью 7 кВт, расположенные в нужных местах, может быть гораздо более эффективным. Час или два на 7 кВт, чтобы иметь возможность добраться до дома или на ускоренном маршруте, может быть всем, что нужно кому-то во время покупок или еды вне дома, и может быть легко интегрирован в мобильный образ жизни.
Как пользователи электромобилем с реальным опытом, мы можем помочь разработчикам политики и планировщикам обеспечить их информацией для принятия правильных решений и разумных инвестиций в инфраструктуру. В свою очередь, они могут продемонстрировать, что им удалось пообщаться с сообществом пользователей и провели эффективные консультации. Сделано правильно, это «победа победа» для всех.
В настоящее время электромобилем может не подходить для путешествий, которые включают в себя изучение сельской местности или загородную поездку, если только это не PHEV. PHEV в сельской местности, скорее всего, будет сжигать ископаемое топливо, несмотря на то, что деньги налогоплательщиков идут на низкие выбросы. Дневной туризм и более длительные поездки являются ключом к экономическому здоровью района Уэссекс, и для его улучшения необходимо использовать более совершенную инфраструктуру, чтобы обеспечить чистоту поездок на электромобилях в регионе и вокруг него.
Вышесказанное - лишь некоторые начальные идеи.
Как вы думаете, что должна делать электромобилем Group?
Вы находитесь вне зоны действия, но хотели бы принять участие, чтобы убедиться, что инфраструктура не развита без учета того, что находится в следующем округе?
Вы находитесь в другой части страны, но сталкиваетесь с теми же проблемами? Может ли небольшая группа в вашем патче решить те же проблемы?
Если есть интерес к Северо-Восточному Сомерсету и Уилтширу, то мы можем провести первую встречу, скажем, в районе Троубридж/Мелкшам (Идея:Хороший паб, который готовит еду в Семингтоне, с хорошей парковкой), который дает всем возможность брать рядом зарядку, чтобы иметь возможность диапазон, чтобы вернуться на базу.
К вам,
С Уважением,