• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Региональный: В Call for North East Somerset и Wiltshire EV Group

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Это призыв к выражению заинтересованности в формировании членов группы электромобилем Group из северо-восточного Сомерсета и Уилтшира, но с «пористыми» границами.

Существует ветка электромобилем о региональной группе Wessex, которая была активна несколько месяцев назад, но, похоже, смутилась - возможно, потому, что встретиться лицом к лицу означало бы путешествовать дальше, чем удобно для многих.

Таким образом, в основе нашего мышления лежит создание небольшой группы в более узкой географической зоне, чтобы продвигать причину поездок на местном транспорте и действовать в качестве контактного пункта вместе с другими группами для ускорения внедрения электромобилей во всем регионе путем взаимодействия с местными органами власти/национальными органами власти. Правительство так же, как региональные или конкретные группы пользователей железнодорожных линий, работают с железнодорожными франшизами и Network Rail. Я впечатлен тем, чего добивается группа пользователей West Wilts Rail, работая с Wiltshire CC и First Great Western. Другим является Heart of Wessex Group, который оказал большое положительное влияние на железнодорожный маршрут Уэймут-Бристоль. Две группы являются бесплатными и работают вместе.

На любой карте британских зарядных устройств регион Уэссекс явно отстает и выглядит как «черная дыра». Транзит может быть затруднен даже на основных маршрутах. У нас есть необходимая инфраструктура для поддержки маршрутов в и из остального мира так же, как деловая компьютерная сеть подключена к Интернету. Существуют серьезные пробелы в охвате зарядкой электромобилей в месте и ежедневной доступности, которые сдерживают использование зарядных устройств, которые были установлены в крупных городах. Без поддержки маршрутов в нашу область у местных городов нет более широкой области назначения для электромобилем, чтобы привлечь потребителей. Циник во мне обеспокоен тем, что дорогая покупка и «денежные ямы» для поддержания порогов продаются советам, поскольку Решение, когда на самом деле сочетание, включающее относительно недорогие однофазные блоки мощностью 7 кВт, расположенные в нужных местах, может быть гораздо более эффективным. Час или два на 7 кВт, чтобы иметь возможность добраться до дома или на ускоренном маршруте, может быть всем, что нужно кому-то во время покупок или еды вне дома, и может быть легко интегрирован в мобильный образ жизни.

Как пользователи электромобилем с реальным опытом, мы можем помочь разработчикам политики и планировщикам обеспечить их информацией для принятия правильных решений и разумных инвестиций в инфраструктуру. В свою очередь, они могут продемонстрировать, что им удалось пообщаться с сообществом пользователей и провели эффективные консультации. Сделано правильно, это «победа победа» для всех.

В настоящее время электромобилем может не подходить для путешествий, которые включают в себя изучение сельской местности или загородную поездку, если только это не PHEV. PHEV в сельской местности, скорее всего, будет сжигать ископаемое топливо, несмотря на то, что деньги налогоплательщиков идут на низкие выбросы. Дневной туризм и более длительные поездки являются ключом к экономическому здоровью района Уэссекс, и для его улучшения необходимо использовать более совершенную инфраструктуру, чтобы обеспечить чистоту поездок на электромобилях в регионе и вокруг него.

Вышесказанное - лишь некоторые начальные идеи.

Как вы думаете, что должна делать электромобилем Group?

Вы находитесь вне зоны действия, но хотели бы принять участие, чтобы убедиться, что инфраструктура не развита без учета того, что находится в следующем округе?

Вы находитесь в другой части страны, но сталкиваетесь с теми же проблемами? Может ли небольшая группа в вашем патче решить те же проблемы?

Если есть интерес к Северо-Восточному Сомерсету и Уилтширу, то мы можем провести первую встречу, скажем, в районе Троубридж/Мелкшам (Идея:Хороший паб, который готовит еду в Семингтоне, с хорошей парковкой), который дает всем возможность брать рядом зарядку, чтобы иметь возможность диапазон, чтобы вернуться на базу.

К вам,

С Уважением,
 
Я заинтересован в этом мистер Г.

Я живу в Чиппенхеме, Северный Уилтшир, и осознаю, что нам относительно повезло, что Совет Уилтшира предоставил нам те моменты, которые у нас есть, и не принял модель Хэмпшира, которая, по-видимому, активно препятствует использованию электромобилей. У них все еще есть способ сделать эти пункты дружественными электромобили и поощрять их использование, добавляя обозначения и в некоторых случаях обучая их собственных сотрудников.

Как и вы, я чувствую, что с существующими транспортными средствами и размерами аккумуляторов в нескольких местах мощностью 7 кВт в местах, где люди проводят время, это более экономически эффективный способ поощрения использования электромобили, чем один Rapid.

Однако пороги имеют свое место на магистральных маршрутах, где они обеспечивают увеличение дальности за минимальное время. Эти Rapids должны быть помещены в места, где они находятся в стороне от бездействующих рук, чтобы они не становились мишенями для скучающих детей - таких как Salisbury Rapid, который, как признает Chargemaster, находится слишком близко к остановке школьного автобуса.

Домашняя зарядка - это то, что владельцы электромобилей обычно имеют в своем распоряжении. В краткосрочной перспективе некоторые пробелы могут быть заполнены альтруистами через Plugshare, но в более долгосрочной перспективе я не знаю, добавит ли это что-нибудь. Я пойду в это с открытым разумом, хотя.

Семингтон работает для меня, или дальше на север, возможно, лучше захватить район Суиндон (это будет отдельный Совет с небольшим интересом к электромобилям). Если кто-то хочет поделиться автомобилем, и Чиппи идет по их маршруту, то это тоже вариант, так как у меня на двигателе Type 2 мощностью 7 кВт, с местом для нескольких автомобилей.

подветренный
 
Я нахожусь в Хэмпшире в Форд Чандлерс, хотя не совсем местный, я путешествую по Уилтширу, чтобы посетить места и заинтересоваться встречами.

На самом деле, завтра я еду в Бристоль, поэтому могу воспользоваться одним из порогов. Уорминстер в идеале. Я тоже буду в Солсбери, но слишком близко! У меня есть i3 rex, хотя есть варианты
 
planetf1 сказал: Я нахожусь в Хэмпшире в Форд Чандлерс, хотя не совсем местный, я путешествую по Уилтширу, чтобы посетить места и заинтересоваться встречами.

На самом деле, завтра я еду в Бристоль, поэтому могу воспользоваться одним из порогов. Уорминстер в идеале. Я тоже буду в Солсбери, но слишком близко! У меня есть i3 rex, хотя есть варианты

Не по теме, и вы, вероятно, уже знаете это, но сначала позвоните по поводу Солсбери, так как у него есть история, когда его ломали.
 

дпеилоw

New member
Уже есть группа Бристоля, которая собирает людей из близлежащих районов. Я полагаю, вы знаете это?
 
dpeilow сказал: Уже есть группа Бристоля, которая собирает людей из близлежащих районов. Я полагаю, вы знаете это?

Это BEVoB? Я не нашел ничего связанного с ними в Интернете после июня 2014 года - Google перечисляет разумную активность год назад, но затем она просто прекратилась. Веб-сайт кажется отключенным (522:истекло время ожидания соединения) или, по крайней мере, не работает.

Я хотел бы присоединиться к BEVoB, поскольку он охватывает Бристоль, где я сейчас работаю. Уилтшир не так хорошо представлен и не является частью Source West, что мне кажется странным.

Так что, если нет скрытой группы Уилтшир, которую я не нашел, эта тема применима ко мне. Я счастлив узнать о любых местных группах ...
 

дпеилоw

New member
Да BEVoB. @aminorjourney спросил, может ли кто-то другой взять на себя управление, поэтому я думаю, что вы могли бы возродить его и создать готовую популярную группу.
 
На этот раз в прошлом году я пошел на встречу BEVoB в Бристоле, а также на Ярмарку Зеленой Косы в Мучелни.

BEVoB был хорош, поэтому я надеюсь увидеть его снова живым.

Завтра будет Зеленая Ярмарка, и если кто-нибудь еще захочет выскочить, чтобы посмотреть, как подстригать траву без бензина, я могу увидеть вас там.
 

Е Гееза

New member
Может быть, BEVoB воскрешение может быть путь?

Но за альтернативу Уилтшир тоже.
 
Единственное, что меня беспокоит, когда я привезу Уилтшир в BEVOB, - это то, что у Бристоля совершенно иное представление об усыновлении, чем Уилтшир. BANES вид гораздо более просвещенный имхо ...

Например - SourceWest не включает Уилтшир, причину, по которой я не знаю.
Здесь есть люди с гораздо большим пониманием истории, и я приветствую их взгляды, будь то публично или в частном порядке.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Региональный: В Call for North East Somerset и Wiltshire EV Group происходит здесь: https://primecar.ru/t/154684/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху