Я использовал только качественное и правильное оборудование для подключения моего кирпича EVSE, но через 2 с половиной месяца это произошло ...
Подключил сегодня и получил только один звуковой сигнал от LEAF, оказалось, что нейтральный провод был расплавлен внутри ответвительной коробки, к которой он был подключен.
Эти штекеры рассчитаны на 13А, входящий кабель рассчитан на 16А, а EVSE - всего 10А, и он все равно испортился, хм ...
Так как это аренда, я не могу заменить вилку EVSE на CEE, так что, если я укушу пулю и получу реальную плату за заряд, она в любом случае сократит 30% мой счет за электричество, связанный с автомобилем
Подключил сегодня и получил только один звуковой сигнал от LEAF, оказалось, что нейтральный провод был расплавлен внутри ответвительной коробки, к которой он был подключен.
Эти штекеры рассчитаны на 13А, входящий кабель рассчитан на 16А, а EVSE - всего 10А, и он все равно испортился, хм ...
Так как это аренда, я не могу заменить вилку EVSE на CEE, так что, если я укушу пулю и получу реальную плату за заряд, она в любом случае сократит 30% мой счет за электричество, связанный с автомобилем