• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кирпичное тепло

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

инферно

New member
Я использовал только качественное и правильное оборудование для подключения моего кирпича EVSE, но через 2 с половиной месяца это произошло ...

Подключил сегодня и получил только один звуковой сигнал от LEAF, оказалось, что нейтральный провод был расплавлен внутри ответвительной коробки, к которой он был подключен.

Эти штекеры рассчитаны на 13А, входящий кабель рассчитан на 16А, а EVSE - всего 10А, и он все равно испортился, хм ...
Так как это аренда, я не могу заменить вилку EVSE на CEE, так что, если я укушу пулю и получу реальную плату за заряд, она в любом случае сократит 30% мой счет за электричество, связанный с автомобилем:)
 
Когда в мае прошлого года я был вынужден использовать кирпич из-за проблем с установкой домашнего зарядного устройства, я изготовил собственный удлинитель со всеми деталями, рассчитанными на 16 А, и убедился, что качество изготовления на нем хорошее.

Я предполагаю, что у вас есть более дешевая ночная зарядка. Я стараюсь заряжать только по низким тарифам (экономика 7), и это держит меня ниже 0,02 фунта стерлингов за милю
 

инферно

New member
Система должна быть рассчитана на 16 А, за исключением розеток, у нас на самом деле здесь нет вилок на 16 А, кроме коммандос/CEE.
Но устройство не обслуживалось годами, так что, возможно, нагрев был вызван проволокой.

У нас также нет низкого тарифа, одинакового тарифа в течение всего дня, но в настоящее время, если я установлю реальную точку зарядных станций и внесу ежемесячную плату, я смогу отозвать налоги с электроэнергии, используемой системой точек, странная система, надеюсь, у нас будет умная сетка в будущем, DK немного медленнее в освоении:)
 
ад сказал: У нас также нет низкой ставки, такой же тариф весь день

Из любопытства, какова типичная тарифная ставка за киловатт-час в Дании?

По памяти (без проверки) я нахожусь на дневной ставке 0,16 фунтов стерлингов и ночной ставке 0,06 фунтов стерлингов.
 

инферно

New member
Около 0,2GBP/кВтч, 61% из которых составляют сборы, то есть часть, которая может быть возмещена, если используется для зарядки электромобилей.
 
Это было вызвано слабой связью. (Или через штифт, ослабленный в разъеме) На самом деле это очень распространено. Я вижу много разъемов, нагретых на автомобилях заказчиков, вызванных плохо затянутыми разъемами, которые имеют высокое сопротивление и поэтому сильно нагреваются. Перегибы в кабелях могут вызвать ту же проблему, что и некоторые жилы провода могут разорваться и, следовательно, иметь более высокое сопротивление в этой точке.
На штекерах на 13 А зажимы предохранителей, как правило, ослабляют над штырьком и нагреваются. Я видел несколько расплавленных ито на 13-ти амперных розетках. Я использую только 16-амперные розетки и вилки для электромобилей, на которых я работаю, и любые тяжелые удлинительные кабели. Если вам необходимо использовать вилку на 13 А, убедитесь, что она не очень мягкая, но настолько жесткая, насколько это возможно, с помощью штырей, как можно плотнее отлитых в вилку. В Великобритании штепсельная вилка на 13 А не рассчитана на непрерывное потребление тока на 13 А, поэтому большинство блоков ограничено 10 А. Предоставление небольшого запаса возможностей разъемов.
 
ад сказал: Я использовал только качественное и правильное оборудование для подключения моего кирпича EVSE, но через 2 с половиной месяца это произошло ...

Подключил сегодня и получил только один звуковой сигнал от LEAF, оказалось, что нейтральный провод был расплавлен внутри ответвительной коробки, к которой он был подключен.

Эти штекеры рассчитаны на 13А, входящий кабель рассчитан на 16А, а EVSE - всего 10А, и он все равно испортился, хм ...
Так как это аренда, я не могу заменить вилку EVSE на CEE, так что, если я укушу пулю и получу реальную плату за заряд, она в любом случае сократит 30% мой счет за электричество, связанный с автомобилем:)

Это трудно увидеть, но есть ли там соединения пружинных зажимов?
 

инферно

New member
У меня есть запасная вилка сегодня и есть шанс посмотреть, как она собрана, боже.
Штифты вставляются в гнездо, которое затем фиксирует их под ничем иным, как гнутым металлом.

У них тоже была версия 16А с винтовыми клеммами, но хотелось восстановить первоначальный вид коробки, теперь я заряжаю напрямую от красного адаптера коммандос.
 

доналд

New member
Я не верю, что штекеры 13А предназначены для ежедневных вставок и непрерывных токов 10А. С течением времени розетки будут открываться повторяющимися вставками, поэтому 13А следует рассматривать как «пиковый» ток.

Если вы регулярно используете розетку, вам также необходимо регулярно проверять температуру контактов, после 30 минут до 1 часа зарядки. Если в деталях гнезда произошла деградация или ослабление, вы легко поймете это как нагрев на контактах.
 

инферно

New member
Я не/не подключаюсь ежедневно, я оставляю кирпич в гараже и большую часть времени беру с собой только type2.
Может быть, отключать кирпич один раз в месяц для поездки.
Однажды я заметил, что кирпич мигает с ошибкой + ОК, код ошибки, который, как говорится в руководстве, указывает на пониженный зарядный ток из-за нагрева штекера ... должен был подхватить этот хе
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху