Сегодня я использовал быстрое зарядное устройство Chargemaster в Милтон-Кинсе. Это стоило мне 7,50 фунтов стерлингов *, и я был на связи всего 15 минут.
Плюс очки:Общий дизайн намного лучше, чем у зарядных устройств DBT (для начала, это сработало!)
Разъем CHAdeMO нового стиля - огромное улучшение.
Это около 100 ярдов от работы, что очень удобно.
Поскольку он платный, шансы его использования кем-то другим практически равны нулю.
Минус баллы:£ 7,50!
* На моем счету в Polar у меня было всего 5 фунтов стерлингов, поэтому я решил, что могу использовать его. Кредитная карта, на которую я ссылаюсь, больше не действительна, поэтому на моем счету в данный момент отображается - £ 2,50. Посмотрим, как они с этим справятся.
В конечном счете, я не возражал платить, у меня была (смутная) необходимость использовать надежное зарядное устройство, но 7,50 фунтов стерлингов за то время и киловатт, которые я использовал (всего около 20%, так что, возможно, 4,5 кВт?), - это довольно плохая стоимость.
К сожалению, несмотря на это, по прибытии в Бэлдок этим вечером, когда мне нужно было подобное пополнение, чтобы дать мне достаточно заряда, чтобы отвезти мою дочь в Хэтфилд и обратно, я обнаружил 3 машины в ожидании - 2 Leafs и один очень плохо припаркованный Outlander. Таким образом, из-за нехватки времени, чтобы поболтать, мне пришлось прибегнуть к ЛЬДУ моей жены.
Плюс очки:Общий дизайн намного лучше, чем у зарядных устройств DBT (для начала, это сработало!)
Разъем CHAdeMO нового стиля - огромное улучшение.
Это около 100 ярдов от работы, что очень удобно.
Поскольку он платный, шансы его использования кем-то другим практически равны нулю.
Минус баллы:£ 7,50!
* На моем счету в Polar у меня было всего 5 фунтов стерлингов, поэтому я решил, что могу использовать его. Кредитная карта, на которую я ссылаюсь, больше не действительна, поэтому на моем счету в данный момент отображается - £ 2,50. Посмотрим, как они с этим справятся.
В конечном счете, я не возражал платить, у меня была (смутная) необходимость использовать надежное зарядное устройство, но 7,50 фунтов стерлингов за то время и киловатт, которые я использовал (всего около 20%, так что, возможно, 4,5 кВт?), - это довольно плохая стоимость.
К сожалению, несмотря на это, по прибытии в Бэлдок этим вечером, когда мне нужно было подобное пополнение, чтобы дать мне достаточно заряда, чтобы отвезти мою дочь в Хэтфилд и обратно, я обнаружил 3 машины в ожидании - 2 Leafs и один очень плохо припаркованный Outlander. Таким образом, из-за нехватки времени, чтобы поболтать, мне пришлось прибегнуть к ЛЬДУ моей жены.