• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прости меня, потому что я согрешил.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Сегодня я использовал быстрое зарядное устройство Chargemaster в Милтон-Кинсе. Это стоило мне 7,50 фунтов стерлингов *, и я был на связи всего 15 минут.

Плюс очки:Общий дизайн намного лучше, чем у зарядных устройств DBT (для начала, это сработало!)
Разъем CHAdeMO нового стиля - огромное улучшение.
Это около 100 ярдов от работы, что очень удобно.
Поскольку он платный, шансы его использования кем-то другим практически равны нулю.

Минус баллы:£ 7,50!

* На моем счету в Polar у меня было всего 5 фунтов стерлингов, поэтому я решил, что могу использовать его. Кредитная карта, на которую я ссылаюсь, больше не действительна, поэтому на моем счету в данный момент отображается - £ 2,50. Посмотрим, как они с этим справятся.

В конечном счете, я не возражал платить, у меня была (смутная) необходимость использовать надежное зарядное устройство, но 7,50 фунтов стерлингов за то время и киловатт, которые я использовал (всего около 20%, так что, возможно, 4,5 кВт?), - это довольно плохая стоимость.

К сожалению, несмотря на это, по прибытии в Бэлдок этим вечером, когда мне нужно было подобное пополнение, чтобы дать мне достаточно заряда, чтобы отвезти мою дочь в Хэтфилд и обратно, я обнаружил 3 машины в ожидании - 2 Leafs и один очень плохо припаркованный Outlander. Таким образом, из-за нехватки времени, чтобы поболтать, мне пришлось прибегнуть к ЛЬДУ моей жены.
 

Мр_Г

New member
Это будет три медленных заряда. Иди с миром и больше не греши.
 

Йацк

New member
Они такие, какие есть, мы все можем спорить, пока мы не посинели в лицо относительно того, является ли стоимость подходящей (я, например, думаю, что на высокой стороне)

Если они есть там, когда они вам нужны, то я случайно посмотрел на мгновенную карту Полярный сегодня, и плотность RC вокруг MK просто помешала, может быть, нам всем следует организовать зарядку одновременно и смотреть, как остальные Европа тускнеет:p
 

флиппер

New member
ричтраш сказал: РЦ в МК заменили на такси? Они платят другую ставку по отношению к остальным из нас?

Очевидно, хотя я еще не видел электромобиль такси в MK - все они, как правило, Prius '- и не Плагины либо.
 

Паул

New member
ричтраш сказал: РЦ в МК заменили на такси? Они платят другую ставку по отношению к остальным из нас?

Нет, но это было дано в части обоснования стоимости некоторых из них. Несмотря на то, что в МК не было (и я верю, что это так и есть), НЕТ электромобилей, не говоря уже о быстрой зарядке.
 
Несмотря на бесплатные, ChargePointGenie и ChargeYourCar, похоже, имеют наиболее разумные тарифы, на сайте CM указано, что баллы AC составляют £ 7, что в течение часа не стоит с i3:(
 
MichaelR сказал: £ 7,50 за 4,5 кВт? Это будущее автомобилей? - Надеюсь нет.

4,5 кВт - если вы справились с этим довольно легко, вы должны получить 20 миль за это.

Мой древний ЛЕД (Skoda Octavia дизель) получает 60 миль на галлон, £ 7,50 будет покупать около. 1,33 галлона, что заняло бы у меня 80 миль.

Итак, вы действительно готовы заплатить ЧЕТЫРЕ РАЗА цену на дизель для запуска электромобилем?
 

Пхообы

New member
Кто-нибудь знает, почему в МК так много порогов? Предположительно, они в основном финансируются налогоплательщиками компании, которая затем взимает (£) вымогательскую сумму за взимание платы (кВт), поэтому они мало что используют. Если нет такси, использующего их, и любой частный владелец будет избегать их из-за стоимости, почему большая концентрация в одном городе ?. Это какой-то социальный эксперимент по предоставлению зарядных устройств, а потом люди будут покупать у них? Очевидно, что они не захотят, когда узнают, какую сумму взимают (£) за их использование. Похоже, сумасшедшие, что есть такая концентрация, когда есть множество областей, где зарядка редкая или ненадежная. Должен быть примером огромной траты налоговых поступлений, которая происходит везде, когда вы царапаете поверхность и смотрите на реальность того, как тратятся деньги.
 

дпеилоw

New member
Различные города и регионы подали заявки на финансирование в последнем раунде раздачи OLEV для порогов. Милтон Кейнс был одним из успешных городов, как и Пул и Йорк.

Я не знал, что они собираются установить такую высокую цену. Были ли OLEV - это другое дело. Я полагаю, что они все еще находятся в фазе настройки, видят работы методом проб и ошибок.
 

флиппер

New member
dpeilow сказал: Различные города и регионы подали заявки на финансирование в последнем раунде раздачи OLEV для порогов. Милтон Кейнс был одним из успешных городов, как и Пул и Йорк.

Я не знал, что они собираются установить такую высокую цену. Были ли OLEV - это другое дело. Я полагаю, что они все еще находятся в фазе настройки, видят работы методом проб и ошибок.

OLEV, очевидно, рады, что рыночные силы устанавливают цены - так мне сказал министр, с которым я связался в прошлом году.
Честно говоря, несмотря на их огромное присутствие, кажется, что Chargemaster делают все возможное, чтобы * остановить * освоение электромобилей. Цены абсурдны.
 

Паул

New member
И MK удалось подать по крайней мере одну заявку на рапид без участия в тендере на контракт с поставщиком, так что это была закрытая сделка с Chargemaster, MK Council и OLEV. Почему? Не хватает времени, так говорит МК совета.:закатывать глаза:
Насколько я понимаю, это буквально захват денег и пиар-тренировка.
 

АндыЙ

New member
флиппер сказал: OLEV, очевидно, рады, что рыночные силы устанавливают цены - так мне сказал министр, с которым я связался в прошлом году.
Честно говоря, несмотря на их огромное присутствие, кажется, что Chargemaster делают все возможное, чтобы * остановить * освоение электромобилей. Цены абсурдны.

Вероятно, мы узнаем, что на совете директоров Chargemaster сидел участник парламента или лорд ...
 

ГБЕВ

New member
AndyJ сказал: Вероятно, мы узнаем, что на совете директоров Chargemaster сидел участник парламента или лорд ...

Лорд Бивербрук, казначей вечеринки Ex Tory, является ранним инвестором! )
 
Очевидно, что компании, которые предоставляют точки зарядных станций платы, получают прибыль за счет населения, тогда ничего нового там нет, насколько я знаю, 1 кВтч электрической энергии стоит около 15 пенсов, поэтому 7,50 фунтов стерлингов дадут вам около 50 киловатт-часов дома.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху